Про наш весёлый детский сад, на Рубинштейна,12 мы говорим с теплом: за годом год для всех ребят открыт он, словно дом! Здесь научили нас играть, воспитанными быть… Здесь любят каждого из нас, как сына или дочь!

Страничка Белисовой Надежды Ивановны


Страничка Белисовой Надежды Ивановны

Ребенок — существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни.
Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность,
вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь.
Корчак Я
.



Моя коллекция дедов Морозов






















































Мы с детьми долго разглядывали мою коллекцию, я им рассказала откуда ко мне пришел каждый дедушка Мороз.
А потом они сами стали фантазировать : какой Дед Мороз придет к нему ; какие подарки он принесет; что он подарит
маме, папе, бабушке....предложили организовать сюжетно- ролевую игру "к нам пришел дед Мороз", обсудили какие
костюмы нужны для этой игры, выделили место в групповой и весело придумывали сюжет...... А я подумала:"Вот тебе
и внедрение ФГОС в жизнь.. Сами дети подсказывают. Надо только уметь их услышать ! Думаю надо подумать и над проектом..."


Обсуждение проекта " К нам пришел дед Мороз" с коллегами































Познавательно-исследовательский проект.

Тема: «К нам пришел Дед Мороз»


Ознакомьтесь-proekt-d.m.pdf [1,33 Mb] (cкачиваний: 14)

Ежегодный традиционный конкурс родителей с детьми
"Новогодняя открытка"
























Открытое письмо детям.
« Ребята, помогите пережить зиму!»
" Дорогие ребята!
Мы прилетели в ваш город из более холодных краев.

Очень просим, помогите! Трудно сейчас добыть себе пищу. Все насекомые спрятались, плодов

в лесу всем птицам не хватает. Вот мы, зимующие птицы, решили : уж вы нам поможете.

Смастерите кормушки и развесьте их во дворах, скверах, парках. Будем рады и благодарны вам.

Ваши маленькие пернатые друзья".


Наши дети и их родители охотно откликнулись на просьбу птиц.
Сделали удобные кормушки. Мы каждый день в них подкладываем корм для пернатых.
Дети знают -вкусное лакомство для птичек – семена дынь, тыквы и арбуза.
Наблюдаем за поведением птиц во время кормления. Обсуждаем сходства и различия
питания птиц зимой и летом; ведем дневник наблюдений прилета птиц к кормушке.