Про наш весёлый детский сад, на Рубинштейна,12 мы говорим с теплом: за годом год для всех ребят открыт он, словно дом! Здесь научили нас играть, воспитанными быть… Здесь любят каждого из нас, как сына или дочь!

Паспорт дорожной безопасности.




Ознакомиться-pasport-db.pdf [686,88 Kb] (cкачиваний: 4)


Учим правила дорожного движения.

Опубликовано 3 января 2018г.

Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в нашем саду.
Безопасность – это один из главных критериев уровня жизни человека, а для маленького и неопытного ребенка безопасный образ жизни гарантирует здоровье и счастливое будущее. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках, проводя Мероприятия, посвященные теме ПДД, всегда актуальны в детских садах. Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках, проводя мероприятия в различных формах: экскурсии, уголки безопасности, игра, вечера досуга и др.
Очень важно, чтобы обучение ПДД носило практико-ориентированный характер.




Уроки безопасности в нашем ДОУ.

 
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ http://www.gibdd.ru/r/78/news/

ЛИСТОВКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! см. здесь

Уважаемые родители!
в Центральном районе ежегодно проходит акция "Письмо водителю".

Просмотрите эти ролики! http://www.1tvspb.ru/event/Ostorozhno_Deti_na_doroge_/


Информационные стенды                                                                       

Опубликовано 5 сентября 2018г

Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.
















Индивидуальная образовательная деятельность и художественное творчество

Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.


Город, в котором
С тобой мы живем
Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц,
Проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука –
Над головой:
Знаки развешаны над мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою бед

Макеты городских магистралей, сделанные совместно с детьми

Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.


Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.Азбука дорожной безопасности в нашем ДОУ.


Играем в настольно-печатные игры













Играем в сюжетно-ролевые игры















                                                                                 

И на прогулке закрепляем знания. полученные на образовательной деятельности






































Для закрепления детьми полученных знаний родителям рекомендуем:
Спросить у детей:
1. Как правильно переходить дорогу?
2. Как правильно осматривать дорогу перед началом перехода?
3. На какой свет светофора можно переходить дорогу?
4. Как нужно себя вести, при выходе из транспорта?
5. Можно ли играть на проезжей части?
6. Где нужно играть детям?
7. Зачем нужна дорожная разметка, нанесенная на проезжую часть белой краской?
8. Зачем нужны правила дорожного движения?

Осторожно-улица!

Опубликовано 21 ноября 2017 г.
Чтоб по улицам гулять
Нужно правила нам знать
Как пройти дорогу скоро
По сигналу светофора.

Пешеходам для начала
Нужно знать лишь два сигнала
Красный стой! - спокойно жди
А зеленый – проходи!



Учим детей безопасному поведению .

Опубликовано 15 ноября 2017 г.



Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечение безопасности участников образовательного процесса является закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст.32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время образовательного процесса.
Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении –это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам и правилам, возрастным особенностям дошкольников.
Задача нас педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями. 
Формирование у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
Задачи педагогов и родителей:
•Формировать и расширить представления о причинах и последствия неосторожного обращения с огнем;
•Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице;
Объяснить правила общения с животными.
•Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми;
•Обогатить представление детей о здоровье. Формировать у детей элементарные представления о человеческом организме; 
• Обучить уходу за своим телом, навыкам личной гигиены и оказания элементарной помощи;
Пример старших способствует выработке у ребенка привычки вести себя в соответствии с правилами основ безопасности жизнедеятельности детей. В течение года в папках-передвижках, помещаем материал о правилах, которые должны быть усвоены детьми, перечень литературы для взрослых и детей.
Систематическая работа с детьми по обучению правилам ОБЖ, использование эффективных, современных методов и приемов, учет возрастных особенностей дают положительные результаты. Диагностика знаний по правилам дорожного движения и безопасному поведению показывает, такие результаты: что все дети знают правила перехода дороги со светофором и без светофора,
отлично знают правила поведения пассажиров, правила поведения дома и с незнакомыми людьми.

Система мероприятий в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма


Опубликовано 14 октября 2017 г.
Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил движения, неправильное поведение на улице и детская безнадзорность. Дети, предоставленные сами себе, не обращают должного внимания на опасности на дороге. Они ещё не умеют в полной мере управлять своим поведением, не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и её скорость, переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими.
Во избежание несчастных случаев водители, пассажиры и пешеходы должны знать правила дорожного движения, быть осторожными и внимательными. Эти качества и знания нужны также самым юным пешеходам – детям. Педагоги ГБДОУ №91 разработали систему мероприятий по профилактике ДДТТ изучения дошкольниками, педагогами и родителями правил дорожной азбуки, которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры.
Данная работа ведётся в соответствии с программой по ПДД и планом мероприятий по предупреждению ДДТТ, который составляется на учебный год. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители (законные представители), а также представители социальных институтов.
Разработана инструкция для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Работа по ознакомлению детей с правилами дорожного движения основывается на комплексном подходе. Воспитатели проводят с детьми тематические занятия в группах, закрепляя полученные знания в разных видах деятельности: в игре, во время прогулок и т.д. Работа по формированию навыков безопасного поведения на дороге проводится с дошкольниками всех возрастных групп при активном участии родителей и специалистов ДОУ.
Составлен перспективный план работы по БДД, в который входят ознакомление с окружающим, развитие речи, изобразительная деятельность, конструирование. Целевые прогулки, включенные в план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма, также направлены на закрепление дошкольниками знаний, полученных в результате НОД в группах.
В работе с родителями (законными представителями) коллектив ДОУ руководствуется следующими принципами:
  • Целенаправленности;
  • Системности;
  • Отзывчивости;
  • Доброжелательности;
  • Дифференцированного подхода, с учётом специфики каждой семьи (возраст, образование и т.д.)
Разработан план взаимодействия с родителями (законными представителями ) 

Основные формы и методы работы с родителями по профилактике ДДТТ:
  • Анкетирование родителей
  • Почта для родителей
  • Беседы с родителями
  • Родительские собрания
  • Неформальные встречи
  • Выпуск семейных фотогазет
  • Совместные праздники, развлечения, викторины, соревнования
  • Совместные целевые прогулки
  • Индивидуальное и тематическое консультирование
  • Оформление ширм, папок-передвижек.
         Памятки по ПДД для родителей
Ознакомиться-pamyatka-dlya-rodit-bdd.docx [463,74 Kb] (cкачиваний: 5)
  






Неделя дорожной безопасности.

Опубликовано 7 сентября 2017г.







В целях обеспечения безопасности детей в детском саду проходит «Неделя Безопасности».
Обучение правилам дорожного движения – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.
Основной целью проведения недели безопасности является - формирование безопасного поведения на дорогах, адаптации детей к транспортной среде.

В нашем детском саду разработана система профилактики дорожно-транспортного травматизма и изучения дошкольниками правил дорожной азбуки,
которые рассматриваются как составная часть воспитания общей культуры ребенка. Важно отметить, что в этом процессе задействованы не только педагоги и воспитанники, но и родители.
   Работа ведется  через разнообразные виды детской деятельности. С помощью игр, игровых ситуаций, бесед, экскурсий воспитатели старались донести до сознания дошкольников, к чему может привести нарушение правил поведения на дороге, на улице. Развивали осторожность, осмотрительность, воспитывали внимание, сосредоточенность. Важной темой для дошкольников остается «Безопасность на дорогах». Воспитатели читали детям художественную литературу, проводили беседы, играли в сюжетно-ролевые игры, рассматривали иллюстрации, решали проблемные ситуации и т.д. Педагоги закрепили знания правил дорожного движения, безопасного поведения при угрозе и возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций. Особое внимание обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе. Оформили уголок безопасности. Сделали макет улицы города. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а так же формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.


Методические рекомендации
по организации недели «Дорожной безопасности»
в ДОУ № 91
-bezopasnost.pdf [2,2 Mb]























































Уважаемые мамы и папы!
Помните, что ответственность за жизнь и здоровье поможет нам развить и воспитать
у наших детей привычку соблюдать правила безопасности. Решать эту задачу не просто, но необходимо.

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОМ ОТКРЫТОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ДОРОГА И МЫ» здесь

Тема недели-"ТРАНСПОРТ"

Опубликовано 25 марта 2017 г.


Программные задачи: Расширять и закреплять знания детей о транспорте.
Активизировать в речи детей слова, обозначающие название разных видов транспорта, его составных частей.
Совершенствовать грамматический строй речи: образование существительных множественного числа,
приставочное образование глаголов, согласование существительных с числительными и глаголами.
Развивать логическое мышление, память и внимание.







ВОПРОСЫ К БЕСЕДЕ:

1. Какой бывает транспорт?
а) Как называется транспорт, который плавает по воде?
б) Движется по железной дороге?
в) Передвигается по земле?
г) Под землей?
д) Летает по воздуху?
2. Назови (перечисли) наземный (железнодорожный, городской), подземный, водный, воздушный транспорт?
3. Какие виды машин ты знаешь? (грузовая, легковая, специальная).
4. Какие виды поездов ты знаешь? (пассажирский, товарный).
5. Какие виды самолетов ты знаешь? (пассажирский, военный).
6. Какие виды лодок ты знаешь? (моторная, весельная, парусная, подводная).
7. Покажи и назови части машин? (колеса, кабина, кузов, фары, руль, дверцы).
8. Покажи и назови части лодки? (мачта, парус, весла и т.д.).
9. Покажи и назови части корабля? самолета?
10. Кто управляет машиной, самолетом, кораблем, поездом, трамваем, мотоциклом и т.д.? (водитель, летчик, пилот, капитан, машинист и т.д.).
11. Какие профессии связаны с вождением транспорта?
12. Каким должен быть водитель, шофер, машинист, капитан и т.д.? (внимательным, вежливым, обходительным, аккуратным, строгим, исполнительным и т.д.).
13. Нравится ли тебе ездить на транспорте?
14. Какой транспорт есть у тебя дома?
15. Хотел бы ты стать водителем какого-нибудь транспорта?
16. Расскажи, на каком транспорте ты добираешься до детского сада?
17. Как далеко ты уезжал из дома и на чем?

Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения.

Опубликовано 13 декабря 2017 г.

Уважаемые родители!
Согласно официальной статистике под колеса машин попадает до 70 детей в год. Сделайте все необходимое, чтобы в Вашу семью не пришла беда. Известно, что человек впитывает нормы поведения в первые годы жизни.
Его жизненные уроки и уроки родителей являются тем фундаментом, на который ребенок будет опираться всю свою жизнь.
Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и осмотрительными!
Помните, нарушая Правила дорожного движения, вы как бы наглядно разрешаете нарушать их своим детям.
Находясь с ребенком на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом и пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти дорогу, какие на этот случай есть правила для пешеходов и водителей, что обозначают дорожные знаки и для чего они необходимы, укажите на нарушителей, отметив, что эти люди рискуют попасть под колеса машин.
Учите детей:
Переходить дорогу только в установленном месте (на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе, перекрестке)
Не спешить при переходе дороги
Переходить дорогу лишь тогда, когда обзору ничего не мешает
Переходить дорогу, убедившись в полной безопасности
Не переходить дорогу перед близко идущем автомобилем
Соблюдайте Правила дорожного движения и учите этому своих детей!


Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки».
• Главная опасность - стоящая машина!
Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.
• Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!
Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.
Умейте предвидеть скрытую опасность!
Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.
Машина приближается медленно. И все же надо пропустить ее.
Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.
И у светофора можно встретить опасность.
Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.
• «Пустынную» улицу дети часто перебегают неглядя.
На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.
Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!
Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад - прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.
На улице крепко держите ребенка за руку!
Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.
Арки и выезды из дворов - места скрытой опасности!
В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.
Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.