Про наш весёлый детский сад, на Рубинштейна,12 мы говорим с теплом: за годом год для всех ребят открыт он, словно дом! Здесь научили нас играть, воспитанными быть… Здесь любят каждого из нас, как сына или дочь!

Наши "Лучики"-будущие чемпионы!

Опубликовано 22 февраля 2018г.
С праздником, защитники наши!
Поздравляем и кричим вам «Ура»!

Ведь с вами никто нам не страшен,
С вами мир полон добра!

Вас защитников-героев,
Чтим и любим всей душой,
Будьте же всегда здоровы,
Бодры и молоды душой!


Сегодня в ДОУ прошел музыкально- спортивный праздник ,посвященный Дню защитника Отечества.
Праздник День защитника Отечества в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества.

Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
Наши очаровательные малыши выступили и показали свои умения.
Сотрудники нашего ДОУ, дети поздравляют всех мужчин с Днем защитника Отечества!
И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет только голубым!








Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой»

Опубликовано 22 февраля 2018г.


Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник,                              Праздник мальчиков и пап!
    Всех военных поздравляет
    Наш весёлый детский сад!.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям нашей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Каждый год, 23 февраля, все мы отмечаем этот праздник . Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Поэтому в рамках проекта «Защитники Отечества» были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили ребятам узнать больше о людях защищающих нашу страну. Проводили занятия: "Что такое армия", "Наша армия сильна", "Папа в армии служил", на которых дети с гордостью рассказывали о своих папах, дедушках и других родственниках, которые служили в Армии или воевали в годы Великой Отечественной войны. Настроение у детей было очень торжественным, потому что на праздник пришли папы. Они с полной самоотдачей выполняли все задания. В заключение праздника дети ещё раз поздравили своих пап, высказали им слова благодарности за мир на нашей Земле и вручили подарки, сделанные своими руками.








































Снежок порхает, кружится, На улице бело…..

Опубликовано 24 января 2018г.

Зима - это веселье, праздники, а с ними и радость в наших домах. Но больше всех зимой радуются дети. После того, как хмурая осень передаст бразды правления зиме, дети достают санки, коньки, лыжи, играют в снежки, лепят снеговиков. Зимой чудесно и обворожительно красиво. Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это активный и подвижный отдых, она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для их развития, способствует закаливанию детского организма, укреплению органов дыхания, повышению аппетита.
 Наши воспитатели в течение всего года обязательно проводят утреннюю и вечерняя прогулки, на вечерней прогулке снимаются два структурных компонента: наблюдение и трудовые действия.
На утренней прогулке наши педагоги проводят:
1.Наблюдение;
2. Трудовая деятельность;
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа;
5. Самостоятельная деятельность детей (игровая и двигательная)
6. Спортивные упражнения;
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от:
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры).
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей).
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т.д.)
от познавательных интересов детей.

Наши дети очень любят подвижные игры , мы проводим две - три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, мы учитываем предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) мы проводим игры более подвижного характера, со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий- игры средней подвижности. Проводим их  в середине или конце прогулки.
Разучиваем и новые игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводим примерно 10 – 15 новых игр (в течение месяца может разучиваться одна игра, а на неделю планируется одна игра, но уже знакомая детям).
Кроме этого организовываем игры:
игры-эстафеты
сюжетные подвижные игры
игры с элементами спорта
народные игры
хороводные
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок (вечерняя, утренняя)
Обязательно проводим и индивидуальную работу, которая  направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств, что очень важно для наших детей ОВЗ.


Для самостоятельной деятельности детей мы создаем необходимые  условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой

деятельности.
Материалы и оборудование, используемые для организации самостоятельной деятельности детей: ледянки, санки, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, вожжи, султанчики, флажки, кегли, лыжи, клюшки, оборудование для экспериментов, игрушки из бросового материала, при этом соблюдаем санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.
К сожалению у нас очень маленький участок для прогулки, но все равно мы очень часто украшаем наш , островок гуляний. Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Педагоги украшают его флажками разнообразной конфигурации (которые делают вместе с детьми в группе), на ветки деревьев прикрепляют вертушки, султанчики, снежинки, шумовые инструменты из бросового материала. Снежные постройки воспитатели украшают орнаментом из разноцветных льдинок, новогодних гирлянд, тканью, используют бросовый материал, т.к. он практичен и смотрится ярче.
Всё это способствует настроению наших детей.












Физкультминутки- это важно !

Опубликовано 12 декабря 2017 г.
Для ребёнка вся жизнь протекает в игре. В игре он учится, в процессе игры мы его воспитываем и развиваем.
Что же это такое - физкультминутки для наших деток?
Это время для веселья, стихов и движения. Чтобы детишки хорошо росли и развивались, мы проводим с ними подвижные физкультурные минутки.
Физкультминутка — кратковременные физические упражнения, мы проводим их в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).
Цель проведения физкультминуток – способствовать оздоровлению детей.. Физические упражнения улучшают кровообращение, работу сердца, легких, способствуют восстановлению положительно-эмоционального состояния.
А поскольку у нас дети с амблиопией и косоглазием мы используем специальный комплекс из пяти простейших упражнений: «Физкультминутка для глаз» офтальмолога В. Ф. Базарнова.
Исходное положение каждого упражнения — стоя или сидя.
Упражнение 1.
15 движений глазами справа - налево, затем слева - направо.
Воробьишка потянулся,
Распрямился, встрепенулся.
Головой кивнул три раза,
Подмигнул нам черным глазом,
Лапки в стороны развел,
И по жердочке пошел.
Прогулялся и присел,
Свою песенку запел:
Чик – чирик – чирик – чирик.
Упражнение 2.
15 движений глазами вверх-вниз и вниз - вверх
Упражнение 3.
15 круговых движений глазами слева - направо.
Упражнение 4. То же самое, но справа - налево.
Утром встал гусак на лапки,
Приготовился к зарядке.
Посмотрел он вправо, влево,
Повороты сделал смело.
Пощипал немного пух –
И с разбегу в воду плюх
Упражнение 5.
15 круговых движений глазами, уложенную набок цифру 8.





"Папа, мама, Я- спортивная семья!

Опубликовано 30 ноября 2017 г.
Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет

Все ребята знают,
Что закалка помогает,
Что полезны нам всегда
Солнце, воздух и вода.

Кто с зарядкой дружит смело
Кто с утра прогонит лень,
Будет смелым и умелым
И веселым целый день!

Спортивный досуг вместе с родителями в группе " Лучики" прошел весело и зажигательно.
Все получили"золотые "медали и благодарности. Молодцы! 
















Растим детей здоровыми!

Опубликовано 29 июля 2017г
Ознакомиться-rastim-detey-zdorovymi.pdf [592,25 Kb] (cкачиваний: 6)




Физическое развитие детей .

Опубликовано 22 марта 2017 г.


 



















Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важных направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведется через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, проведение физкультурно - оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в ДОУ.
Наши педагоги проводят различные виды физкультурно-оздоровительной работы:
непосредственно-образовательная деятельность;
физкультминутки;
разновидности гимнастики (утренняя, дыхательная, пальчиковая, артикуляционная и т.д.);
различные виды закаливания;
дни здоровья;
физкультурные праздники, досуги.

Большое внимание в процессе непосредственно образовательной деятельности уделяется формированию правильной осанки, двигательных навыков, а также привитию культурно-гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни.
Для всех групп составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета.
У ребенка обязательно должна быть специальная форма для занятий физкультурой – это, в первую очередь, вопрос гигиены, отлично подойдут шорты черного цвета и футболка белого цвета из не синтетических, дышащих материалов, на ноги чешки.
В течение года с детьми проводятся спортивные праздники, досуги, развлечения, спортивные игры на свежем воздухе.
Физическое развитие детей .

"Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"

Опубликовано 14 февраля 2017 г.

"Здоровье в порядке - спасибо в зарядке""Здоровье в порядке - спасибо в зарядке""Здоровье в порядке - спасибо в зарядке""Здоровье в порядке - спасибо в зарядке"
Одолела вас дремота,
Шевельнуться неохота?
Ну-ка, делайте со мною
Упражнение такое:
Вверх, вниз потянись,
(Руки вверх, потянулись.)
Окончательно проснись.
Руки вытянуть по шире.
(Руки в стороны.)
Раз, два, три, четыре.
Наклониться — три, четыре
(Наклоны туловища.)
И на месте поскакать.
(Прыжки на месте.)
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку.

Каждой маме и папе хорошо известно, что физические упражнения влияют на работу всех органов и систем. Спортивные занятия улучшают обмен веществ, состав крови, тренируют сердечно-сосудистую систему, повышают иммунитет. Но не все родители знают, что физическое развитие малыша нераздельно связано ещё и с его интеллектуальным развитием. Чем лучше ребёнок умеет бегать, прыгать, лазить, тем быстрее и гармоничнее развивается его мозг. Движение- это единственная деятельность, которая одновременно заставляет работать и левое, и правое полушарие головного мозга. Поэтому важно как можно раньше приобщить малыша к физическим упражнениям и стремиться, чтобы спортивные занятия были для ребёнка источником радости и удовольствия, и ни в коем случае- принуждением. Необходимо приучить ребенка к ежедневной утренней зарядке. Ведь не секрет, что далеко не все из нас делают её по утрам. А ведь необходимо уделять всего 7-10 минут утренней зарядке вместе с малышом и делать это регулярно, такая ежедневная нагрузка станет для ребёнка привычной и естественной. Он просто не сможет без неё обходиться. Так же как без утреннего умывания и чистки зубов. Спортивные занятия с малышом нужно проводить в весёлой и игровой форме, и каждый раз вносить в них что-то новое. Ведь занимаясь зарядкой и взрослые получат заряд бодрости и веселья на целый день. Любые упражнения с детишками здорово делать под подходящие стихи и музыку.
Под эту песенку можно делать упражнения

Комплекс зарядки в стихах для малышей.kompleks-zaryadki-v-stihah-dlya-malyshey.pdf [2,33 Mb] (cкачиваний: 21)