Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Знает правила семья-значит знаю их и Я!

Опубликовано 8 декабря 2018г

.
Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего является незнание детьми элементарных основ правил дорожного движения. Избежать этих происшествий можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Приобщение ребенка к безопасному поведению на дороге должно быть систематическим и последовательным.
 Прежде всего, обучение должно происходить на личном примере. Как бы часто мы не повторили ребенку о том, что переходить дорогу необходимо только по пешеходному переходу и на зеленый свет светофора, наши слова не принесут пользы в том случае, если мы сами, идем на красный сигнал светофора, да еще и в неположенном месте, держа при этом кроху за руку.
Проводе «Неделю безопасности: в детском саду мы ставим задачи:
 Образовательные: познакомить и закрепить знания детей с основными дорожными знаками, светофором, пешеходным переходом и работой постового. Закрепить основные цвета (красный, желтый, зеленый), закреплять знания об основных видах транспорта, активизировать в речи детей слова на дорожную тематику, закреплять умение действовать по сигналу взрослого.
 Коррекционные: Развитие эмоционально-волевой сферы. Развитие воображения, фантазии. Развивать память, внимание и координацию движений.
 Воспитательные: Создать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностного отношения к своему здоровью; развить у дошкольников самостоятельность, инициативу, интерес к творческому решению ситуаций, связанных с формированием безопасного поведения на дорогах, поощрять желание участвовать в играх, воспитывать активность, развивать внимание и сосредоточенность, формировать умение и навыки вступать в игровое взаимодействие со сверстниками, воспитывать навыки выполнения основных правил дорожного движения и безопасном поведении на дорогах.
Уважаемые папы и мамы!
Мы ждем Вашего участие в конкурсе поделок, лэпбуков, макетов, ментальных карт на заданную тему.
Ждем ваших совместных с ребенком работ до 20.12.2018г.












































Наша группа "НЕПОСЕДЫ" !

                                                                                                                                               сентябрь 2018 г.
Группа "Непоседы"
                                              

                                                


Наш девиз:

"Мы веселые ребята, Непоседы, дошколята,

Любим мы играть, смеяться,Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать, Книги разные читать, Наблюдать и удивляться.

И друг другу удивляться. Много разных дел у нас - Наша группа просто класс !!!"

Коллектив нашей группы придерживается кредо
«Не навреди! Пойми, признай и воспитай любя!»











О милое детство!
Ты ранней порой росточком, былинкой нам кажешься.
И ветер весенний не знает порой
Что скоро ты деревом скажешься.
Набухнут зеленые почки твои,
Сережки повиснут пушистые.
И новые ветки протянут свои
Побеги как луч золотистые!

Вот так словно деревце с каждым деньком
Растут подрастают детишки.
Их солнышко греет,
Им птицы поют,
О них пишут песни и книжки!


Целью нашей деятельности является:
сохранять и поддерживать индивидуальность ребенка, физическое
и психическое развитие детей, создание условий для гармоничного развития личности ребенка.

Мы:




  • приобщаем детей к общечеловеческим ценностям;
  • обеспечиваем эмоциональное благополучие каждого ребенка, поддержание положительного самоощущения;
  • развиваем инициативность, любознательность, произвольность, способность к творческому самовыражению;
  • формируем знания об окружающем мире, стимулируем коммуникативную, познавательную, игровую активность в разных видах деятельности;
  • развиваем компетентности в сфере отношения детей к миру, людям, себе посредством включения в различные формы сотрудничества с взрослыми и детьми разного возраста.
Все это получается реализовывать благодаря активному взаимодействию с нашими родителями.
Первые Радости приведут к Открытиям!
Открытия к Свершениям!
А Свершения к Победам!



















































Правила приема в первый класс.


Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2019 - 2020)
На 2019 — 2020 учебный год установлены следующие сроки подачи заявлений в первые классы образовательных организаций:
к письму отдела образования
от 13.11.2019 № 19-18-432/18-0
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в
государственные образовательные организации, с 15 декабря 2018 года до 5 сентября
2019 года (в случае подачи заявления с 20 января 2019 года преимущественное право
реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2019 года до
30 июня 2019 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2019 года зачисление
производится на общих основаниях);
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2019 года на
свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей,
проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не
проживающих
на закрепленной территории, с 10 мая 2019 года.
3 Информация о деятельности конфликтной комиссии для решения спорных
вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора
образовательной организации в 2019/2020 учебном году:
Адрес конфликтной комиссии – Невский пр., д. 174
Прием заявлений в конфликтную комиссию: кабинет № 264, с 10:00 до 12:00 и с
15:00 до17:00 ежедневно.
Телефон «горячей линии»
Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова
Светлана Александровна – 4174655;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории
отдела образования Полежаев Вадим Сергеевич – 4174664

См. все документы по ссылке:  https://drive.google.com/drive/folders/0B8pv_rnz00CvU2JmeWRoMGtmUXM?usp=sharing
ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных
организаций Санкт-Петербурга
(для родителей будущих первоклассников)-pamyatka-kl.pdf [49,37 Kb] (cкачиваний: 17)

  Информация о конфликтной комиссии

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации
Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)Отдел образования администрации Центрального района (Невский пр., д. 174)
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссиюНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью)Полежаев Вадим Сергеевич, специалист первой категории отдела образования
Адрес, кабинет, часы приема секретаряНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Телефон секретаря конфликтной комиссии+7(812) 417-46-64
Дополнительная информация (при необходимости)форма для заявления в конфликтную комиссию zayavlenie-v-konfliktnuyu-komissiyu.doc [57 Kb] (cкачиваний: 3)
 Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова Светлана Александровна – т. +7(812) 417-46-55;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории отдела образования
 Полежаев Вадим Сергеевич – т. +7(812) 417-46-64

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
 
об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета 
http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be
 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале
http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be




Здравствуй, лето!

Опубликовано 29 мая 2019г
  Наши дорогие дети и родители! Вот и дождались мы летних каникул!
         
          Лето – это самый благоприятный период для общения ребенка с природой. Летом можно носить минимум одежды, лакомиться вкусными ягодами и фруктами. Наконец, это десятки самых разнообразных игр на свежем воздухе. Летние детские игры ограничивает только фантазия и соображения безопасности.
           Ваш ребенок может играть в игры, которые обычно недоступны для него в квартире. Ведь только летом ребенок может вдоволь попрыгать, побегать и поваляться на детской площадке, лужайке или в парке.
           Лето для дошкольников – это возможность рисовать на асфальте, запускать мыльные пузыри, играть в песочнице или гонять мячик. Когда ребенок постарше, он будет рад возможности покататься на самокате, велосипеде или роликовых коньках. Девочки прыгают на скакалочках или крутят обруч.
           И все же летние игры не только дарят детям радость, но также таят в себе опасности. Когда вы гуляете с ребенком по лесу или парку следует быть особенно внимательными. Острые палки и сучки, осколки стекла, ядовитые растения и грибы представляют для детей немалую опасность.
           Лето для дошкольников таит в себе богатые возможности, о которых можно только мечтать в иное время года. Например, в лесу вы можете показать ребенку настоящий гриб - точно такой же, как на картинках в его книжке. Летом родители должны не просто гулять с малышом, а сочетать игры и прогулки с ненавязчивым обучением. “Это дерево называется клён. Посмотри на его интересные листики. Они совсем не похожи на листочки остальных деревьев. А это - дуб. Давай попробуем поискать под ним маленькие желуди в шляпках!”.
           В летнем лесу или парке живет великое множество удивительных живых существ. Ребенок наверняка заинтересуется сидящей на ветке птичкой, которая поет или звонко чирикает. Если же вам улыбнется удача, и вы сможете покормить маленькую белочку, малыш будет в полном восторге. Для детей игры на лоне природы – это не просто прогулки, а настоящие приключения. Пусть так и будет – подыгрывайте им! Постройте из сухих веточек маленький шалашик и скажите крохе, что ночью здесь обязательно заночует маленький гномик. Не забудьте брать с собой на прогулки сачок – пусть ребенок ловит бабочек и кузнечиков. Следите только, чтобы он не тянул в рот пойманных насекомых.
           Значительная часть лета большинства дошкольников проходит у воды. На морских и речных пляжах присутствует масса возможностей провести время с удовольствием и пользой. Песок на пляже – это замечательный материал для постройки замков и лепки различных фигур. Еще можно поискать по кромке волны интересные ракушки или камешки. А как насчет того, чтобы вырыть маленькую запруду и счастливо в ней плескаться? Только не спускайте с ребенка глаз! Ребенок должен находиться под солнцем в головном уборе. Не следует также разрешать ему слишком много купаться. Вокруг так много соблазна и интересного, потому он может с вами не согласиться. Проявите твердость, ведь речь идет о здоровье ребенка, которое зависит от вас целиком и полностью.
          И поменьше произносите слово «нельзя»! Если уж, действительно, ребенок делает что-то запретное, предложите ему альтернативное занятие. Ведь лето – это пора отдыха, увлечений и приключений!.


Правила поведения для воспитанных детей в детском саду.

Опубликовано 15 января 2018 г.


Ознакомиться- pravila-povedeniya.pdf [2,05 Mb] (cкачиваний: 193)

Тема недели- "Насекомые"

Опубликовано 15 мая 2019 г.
Сегодня наши педагоги-воспитатель Елена Алексеевна, учитель-логопед Марина Валерьевна
и учитель-дефектолог Алефтина Александровна провели с детьми сказочное путешествие в строну насекомых.
 Педагоги закрепили знания с детьми об образе жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник);
их вред и польза.
Мамы и папы! Спросите у детей как они усвоили эти знания.


















ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало. 
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые. 
ГЛАГОЛЫ: летает, жужжит, жалит, кусает, собирает, опыляет, охраняют, порхают, ползут, стрекочет, звенит, уничтожает, плетет, ест, плавает, бегает, прыгает, пищит, строит, откладывает, засыпает. 
ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ПОДБИРАТЬ ПРИЗНАКИ:
Бабочка – красивая, яркая, пестрая… 
Муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… 
Кузнечик - … 
Пчела - … 
ПОДБИРАТЬ ДЕЙСТВИЯ:
Пчела – жужжит, летает, жалит, собирает нектар… 
Кузнечик – прыгает, стрекочет… 
КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ:
Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает). 
Майский жук ползает, а маленький кузнечик …(прыгает).
Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей …(ползает).
Надоедливая муха летает, а красивая бабочка …(порхает).
Маленький комар летает, а большой кузнечик….
Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….
Сильный муравей ползает, а беззаботный кузнечик ….
ИСПРАВЬ ОШИБКИ (Письмо Незнайки).
Муравей живет в улье.
Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц.
Шмели строя муравейник.
Муравей вылез в муравейник.
Стрекоза летает под землей.
Гусеница ползает над веткой.
Бабочка порхает в цветком.
Пчела залетела из улей.
СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПО ПЛАНУ.
Название. 
Внешний вид. 
Чем питается. 
Способ передвижения. 
Пользу или вред приносит. 
Какие звуки издает.
НАХОДИТЬ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ:
Сравнивать. 
Бабочку и пчелу. 
Комара и муравья. 
Муху и стрекозу. 





До свидания, детский сад, до свидания!

Опубликовано 17 мая 2019г.
До свидания, детский сад наш веселый!
Провожаешь ты ребят нынче в школу.
Загляни в наш календарь на прощанье.
До свидания, детский сад, до свидания!

 
Сегодня весь детский сад провожал двух детей- Глеба и Тему в школу
из группы "Непоседы".
Дорогие дети наши,
С выпускным вас поздравляем!
Вы для нас родными стали,
Для вас лишь лучшего желаем.
Будьте смелыми во всем,
В каждом вашем начинание,
Переступая порог школ,
О нас вы чаще вспоминайте!



















 



































Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем “спасибо” скажем.
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
 

Заключительная экскурсия в Русском музее.

Опубликовано 15 мая 2019 г.


Сегодня,этим прекрасным солнечным утром ,мы шли в Русский музей и любовались
нашим весенним Санкт-Петербургом.

"Весенний Питер - радостно на сердце!
Он скоро в лето нам откроет дверцы:
Ночь белая к себе всех позовет
И вдоль Невы гулять с собой возьмет...."


Тема нашей экскурсии "Цветы" Цветы – неисчерпаемая тема для творчества поэтов, музыкантов и, конечно, художников. В натюрмортах, портретах, ландшафтах цветочные мотивы воплощают реалии природного мира и символические стороны всей человеческой жизни, являются атрибутами и эмблемами персонажей, олицетворяют собой чувства и подают нам тайные знаки. Многие художники в цветочных мотивах раскрыли свой истинный темперамент и авторскую манеру, воплощая эмоциональные и ярко-индивидуальные переживания.












Привычка к опрятности

Опубликовано 28 марта 2019 г.


Привычку к чистоте и аккуратности необходимо закрепить детям еще в дошкольном возрасте, иначе в дальнейшем сделать это будет намного сложнее.
Возрастные особенности гигиенического ухода за полостью рта.
Самостоятельно ухаживать за полостью рта — чистить зубы и полоскать рот после приема пищи — ребенок может быть готов на четвертом году жизни. До этого совершать данную процедуру ему помогают родители. Зубную щетку для малыша следует выбирать мягкую (и не забывайте ее регулярно менять), поскольку эмаль молочных зубов очень уязвимая.
Обучение гигиене и привитие культурно-гигиенических навыков является одной из составляющих санитарно-просветительской работы педагогов.
Урок гигиены. Сегодня Ирина Владимировна( мама Вероники В.)врач-стоматолог, научила деток как правильно ухаживать за зубами и подарила детям зубную пасту и щетку.
Спасибо Ирине Владимировне за интересный и познавательный рассказ!












Привычка к опрятности
К числу гигиенических навыков, которые нужно воспитывать у ребенка, относится и внимание к своему внешнему виду.
• Белье, носки и колготы малышам следует менять ежедневно.
• Дети не должны ходить в обуви с развязанными шнурками, в испачканной одежде. Если ребенок сам не в состоянии справиться с небрежностью в своем туалете, он должен знать, что следует попросить об этом взрослого.
• После возвращения из детского сада дети обязательно должны переодеться в домашнюю одежду и аккуратно сложить снятые вещи.
• Дошкольник должен усвоить, что при входе в помещение надо вытирать ноги, что негигиенично ходить без тапочек по комнате, забираться в обуви на диван или кровать.
• Если ребенок не привыкнет в этом возрасте поддерживать порядок в своей комнате или уголке, он и дальше будет несобранным и неаккуратным.
Рамонова Анна Петровна, педиатр проекта «Дар детям»  Источник: http://dar-baby.ru/physical/care/vospitanie_gigienicheskih_navykov/







Луковое царство в группе "Непоседы"

Опубликовано 25 марта 2019г.

Наступила весна. Солнышко с каждым днём всё выше и выше, а день всё длиннее и теплее. Пришло время посадок. В это время мы ежегодно сажаем «Огород на окне». Огород на подоконнике в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется не только отведать свежие дары природы, но и посмотреть на цвета зелени. Предложила детям посадить лук, пронаблюдать, как и насколько быстро вырастет он в перо, при этом учесть, что посадка лука на перо может быть выполнена различным способом.
Цель проекта: Вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию лука в комнатных условиях.
Задачи:
1. Расширять знания детей о зеленом витамине.
2. Учить детей ежедневно ухаживать за луком зимой в комнатных условиях.
3. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
4. Учить детей бережному отношению к природе.
5. Воспитать у детей трудолюбие, бережное отношение к растениям.
6. Уметь видеть результат своего труда.




























Загадки, пословицы и поговорки.
Пришел барин с грядки,
Весь в заплатках,
Кто ни взглянет,
Всяк заплачет. (Лук)
Сидит дед, во сто шуб одет, Кто его раздевает, Тот слезы проливает. (Лук)
Под землей не велик
В шубе золотой старик. (Лук)
Пришла Таня в желтом сарафане:
Стали Таню раздевать,
Давай плакать и рыдать. (Лук)
Не умеет он смеяться,
И не любит раздеваться.
Кто кафтан с него снимает,
Часто слёзы проливает. (Лук)
Сидит Игнатка на грядке,
Кафтан Игнатки в заплатках.
Кто Игнатку тронет,
Тот слезу обронит. (Лук)
Уж давно о нем не спорят -Витаминов просто море,Правда, он не виноват,Что немножко горьковат.Круглый год, зимой и летом,В шубку теплую одетый.Раздеваем - горько плачем,А раздеть нельзя иначе.Догадался, юный друг?Ну, конечно, это...(лук)Очень горький - но полезный!Защищает от болезней!И микробам он не друг -Потому что это - ... (лук)
Кто на свете всех полезней,Кто спасёт от всех болезней,Кто обидит нас без рук? – Маленький, коварный... (лук)
В золотой одёжке дед.Ни одной застёжки нет.Тронешь, дух пойдёт в глаза,Сразу катится слеза.И натерпишься с ним мук…Чистим мы полезный … (лук!)Говорят, я без застёжек, На мне множество одёжек,Сняли первую одёжку – И заплакали немножко,Оголили все бока –Потекла из глаз река. (Лук)
Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от семи недуг
Этот горький лекарь... (лук)
Под тончайшей шелухой Он скрывает нрав крутой,Только тронь ножом – тотчас Слёзы выдавит из глаз.Ну а если он другой,То с тугою тетивой.Натянув её на сук,Мы получим классный... (лук)