Полетели! С мамой за руку иду, ждут меня друзья в саду на Рубинштейна. 12 Детский сад, детский сад, Ты всегда нам очень рад! Пусть не смолкнет детский смех в группах ласковых его! Детский сад наш лучше всех! Ты для нас милей всего!

Правила приема в первый класс.


Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2018 - 2019)
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 04.08.2017 №2513‑р на 2018 — 2019 учебный год установлены следующие сроки подачи заявлений в первые классы образовательных организаций:
С 15.12.2017 до 05.09.2018 — дети, имеющие преимущественное право зачисления граждан на обучение в государственные образовательные организации (в случае подачи заявления с 20.01.2018 преимущественное право реализуется на свободные места);
  1. С 20.01.2018 до 30.06.2018 — дети, проживающие на закрепленной территории (в случае подачи заявления после 30.06.2018 года зачисление производится на общих основаниях);
  2. С 01.07.2018 до 05.09.2018 — дети, не проживающие на закрепленной территории (на свободные места).
  3. 18 ноября в государственных общеобразовательных учреждениях  
    Санкт - Петербурга пройдёт День открытых дверей.
См. все документы по ссылке:  https://drive.google.com/drive/folders/0B8pv_rnz00CvU2JmeWRoMGtmUXM?usp=sharing
ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных
организаций Санкт-Петербурга
(для родителей будущих первоклассников)-pamyatka-kl.pdf [49,37 Kb] (cкачиваний: 16)

Информация о конфликтной комиссии

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации
Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)Отдел образования администрации Центрального района (Невский пр., д. 174)
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссиюНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью)Полежаев Вадим Сергеевич, специалист первой категории отдела образования
Адрес, кабинет, часы приема секретаряНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Телефон секретаря конфликтной комиссии+7(812) 417-46-64
Дополнительная информация (при необходимости)форма для заявления в конфликтную комиссию zayavlenie-v-konfliktnuyu-komissiyu.doc [57 Kb] (cкачиваний: 3)
 Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова Светлана Александровна – т. +7(812) 417-46-55;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории отдела образования
 Полежаев Вадим Сергеевич – т. +7(812) 417-46-64

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
 
об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета 
http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be
 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале
http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be



Внимание! Внимание!

 18.11.2017г - городской День открытых дверей в государственных общеобразовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Правила поведения для воспитанных детей в детском саду.

Опубликовано 15 января 2018 г.


Ознакомиться- pravila-povedeniya.pdf [2,05 Mb] (cкачиваний: 133)

Весну встречает Маслена-красавица. Прощай зима, до встречи через год!

Опубликовано 15 февраля 2018 г.



Наша Масленица! На неделю пришла.

Пришла с добром, С сыром, маслом и яйцом!
С блинами, с пирогами, Да с оладьями!
На Руси считалось, что человек, весело проведший масленичную неделю, будет удачлив в течение всего года!
Поэтому издавна проводы зимы отмечались весело, с широким размахом, сопровождаясь обильными угощениями,среди которых главное место занимали блины. Так и для детей нашего детского сада педагоги устроили традиционное уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами.  Каждый год в масленичную неделю мы знакомим детей с традициями праздника Масленицы. 
Все дети очень ждали этот праздник, готовились к нему. И провели его по-особенному весело! Музыкальное оформление праздника было полностью построено на русских народных песнях и закличках. А сколько веселья и задора было во время проведения игры «Гори ясно». Дети прощались с зимой, зазывали весну, танцевали, играли, катались на санках. Все дети,родители и педагоги с удовольствием включались в интересное народное действие. 
Проводили нашу масленицу горячими золотистыми блинами. Но самым главным зрелищем было сожжение чучела. Теперь весна уж точно придет к нам и растопит снег своими яркими солнечными лучами.

Нажмите на фото и оно увеличится.



























«Я бы в пожарные пошел, пусть меня научат!»

Опубликовано 6 февраля 2018 г.


"У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нужные работники
столяры и плотники!
Инженеры, доктора,

рабочие и повара.
Шофер, и летчик, и матрос…
И у меня возник вопрос:
Мне кем стать, ведь я подрос?"

"Может стать пожарным? Это же легко.
Просто нужно шланг держать и на пламя поливать.
Но решил я разобраться. Чем профессия сложна?
Чем подходит мне она?
Все работы хороши,  а пожарный – лучше!
Я б в пожарные пошел, кто меня научит?"


Выполняя задачи проекта "Много профессий хороших и важных", сегодня мы совершили экскурсию в пожарную часть №17 Центрального района, где нас гостеприимно приняли и очень интересно рассказали о профессии пожарный.
Наши дети внимательно слушали о  том,  как  устроен  пожарный  автомобиль,  как  правильно  держать  пожарный  рукав  во  время тушения пожара, как пользоваться средствами личной защиты, нам показали где учатся пожарные и где отдыхают. Каждый побывал в кабине пожарной машины и померил защитную каску.
Было так интересно, что наши мальчишки и девчонки ,все захотели стать пожарными.
Говорим огромное спасибо пожарным части №17 Центрального района Санкт-Петербурга.
                    "Пожарный — вот профессия, достойная наград,
                    Вы люди с большим сердцем, вам каждый будет рад.
                    Работа у вас сложная, но все же, тем не менее,
                     Герои настоящие, и это наше мнение!"






















































































































- " И помнит мир спасенный..."(к годовщине снятия блокады Ленинграда)

Опубликовано 26 января 2018 г.

26 января, в детском саду провели литературно-музыкальную композицию, 
посвященную освобождению города Ленинграда от фашисткой блокады. 

"Чтоб снова на земной планете 
Не повторилось той зимы
Нам нужно, чтобы наши дети .
Об этом помнили, как мы"..

Нажмите на фото и оно увеличится.




































Дети слушали стихи о трудных годах блокады, звук метронома, отрывок из «Ленинградской» симфонии Шостаковича,
песню «Ладога» в исполнении взрослых, смотрели слайды – фотографии тех далеких дней. 




"Сегодня день особенный, ребята, День памяти – торжественный, святой.
День снятия блокады Ленинграда отмечает город наш родной.
В тот день, прорвав кольцо блокады, наш город из последних сил
Дал бой врагам, отбросив их от Ленинграда, и в яростных сраженьях победил. "















Днем дети с воспитателями прошли к памятному месту – спуску на реке Фонтанке, где в годы блокады люди брали воду.
Там установлены памятная доска, постамент. Дети положили алые гвоздики на постамент и там, где должна была вырублена прорубь. 
Многие дети прочувствовали торжественность момента, молча стояли, слушая пояснения воспитателя.






















Дети поздравили гостей и жителей нашего города открытками, сделанными своими руками























Уважаемые родители! Посетите с детьми «Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда»
Вся информация о музее-ЗДЕСЬ

Снежок порхает, кружится, На улице бело…..

Опубликовано 24 января 2018г.

Зима - это веселье, праздники, а с ними и радость в наших домах. Но больше всех зимой радуются дети. После того, как хмурая осень передаст бразды правления зиме, дети достают санки, коньки, лыжи, играют в снежки, лепят снеговиков. Зимой чудесно и обворожительно красиво. Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это активный и подвижный отдых, она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для их развития, способствует закаливанию детского организма, укреплению органов дыхания, повышению аппетита.
 Наши воспитатели в течение всего года обязательно проводят утреннюю и вечерняя прогулки, на вечерней прогулке снимаются два структурных компонента: наблюдение и трудовые действия.
На утренней прогулке наши педагоги проводят:
1.Наблюдение;
2. Трудовая деятельность;
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа;
5. Самостоятельная деятельность детей (игровая и двигательная)
6. Спортивные упражнения;
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от:
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры).
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей).
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т.д.)
от познавательных интересов детей.

Наши дети очень любят подвижные игры , мы проводим две - три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, мы учитываем предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) мы проводим игры более подвижного характера, со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий- игры средней подвижности. Проводим их  в середине или конце прогулки.
Разучиваем и новые игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводим примерно 10 – 15 новых игр (в течение месяца может разучиваться одна игра, а на неделю планируется одна игра, но уже знакомая детям).
Кроме этого организовываем игры:
игры-эстафеты
сюжетные подвижные игры
игры с элементами спорта
народные игры
хороводные
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок (вечерняя, утренняя)
Обязательно проводим и индивидуальную работу, которая  направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств, что очень важно для наших детей ОВЗ.


Для самостоятельной деятельности детей мы создаем необходимые  условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой

деятельности.
Материалы и оборудование, используемые для организации самостоятельной деятельности детей: ледянки, санки, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, вожжи, султанчики, флажки, кегли, лыжи, клюшки, оборудование для экспериментов, игрушки из бросового материала, при этом соблюдаем санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.
К сожалению у нас очень маленький участок для прогулки, но все равно мы очень часто украшаем наш , островок гуляний. Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Педагоги украшают его флажками разнообразной конфигурации (которые делают вместе с детьми в группе), на ветки деревьев прикрепляют вертушки, султанчики, снежинки, шумовые инструменты из бросового материала. Снежные постройки воспитатели украшают орнаментом из разноцветных льдинок, новогодних гирлянд, тканью, используют бросовый материал, т.к. он практичен и смотрится ярче.
Всё это способствует настроению наших детей.












Зима, что белою лишь кажется…

Опубликовано 17 января 2018 г.



Пушистые белые хлопья. Уютный скрип под ногами. Искрящийся снег отражает солнечный луч.
Идеальная зима — милость природы. А уж коли не расщедрится, так искусство не подведет.
Русские художники столетиями рисуют зиму. 
Сегодня , на экскурсии в Русском музее, наша экскурсовод Светлана Георгиевна показала детям
все оттенки снега на картинах русских художников.
 Зима на полотнах русских художников– чаще всего радостная, солнечная, многокрасочная. 

Архип Куинджи (1841 — 1910) «Солнечные пятна на инее», 1876—1890

"Может быть, греческие корни, а может быть, детство и юность, проведенные на Украине, открыли в художнике Архипе Ивановиче Куинджи невероятную любовь к свету – яркому сиянию солнца, завораживающему свечению луны. Он работал преимущественно в жанре пейзажа. Но про его картины специалисты говорят: они похожи на роскошные театральные декорации.
Манеру письма Куинджи называют декоративной, подразумевая и их потенциальную театральность, и эффектность. Сам художник воспринимал эти характеристики как комплименты. Выставляя одну из своих работ, Куинджи задрапировал в зале окна и мастерски выстроил искусственное освещение. Колдуя над цветовой палитрой, он работал с битумными красками: они могли придать  изображению золотистость (хотя, увы, быстро темнели)."

Дети любовались на прекрасные картины зимнего леса, деревьев, ощутили всё волшебство, которое дарит нам природа зимой, окунулись в чарующие пейзажи зимнего леса, и бескрайних белоснежных полей. Но больше всего радует зимой её необыкновенное, волшебное, белоснежное одеяние. Снег, сверкая на солнышке, отражает его лучи и переливается всеми цветами радуги.
Холодно, морозно в этом лесу. Кажется, что даже воздух застыл. А какая стоит тишина! Чувствуете? Ничто не шелохнется…
«Тишина! – шепнула белая поляна.
Тишина! – вздохнула, вея снегом, ель
За стволами зыбь молочного тумана
Окаймила пухлую постель».
А какие строчки из стихотворений вы можете прочитать, глядя на эту картину?
            Заколдован неведимкой
     Дремлет лес под сказкой сна,
                 Словно белою косынкой
                 Подвязалася сосна»
 
«Темный лес, что шапкой,
              Принакрылся чудной,
              И заснул под нею
              Крепко, непробудно».






















 

Мама, выучи со мной эти стихи.

Опубликовано 16 января 2018 г.

Вот зима, кругом бело:
Много снега намело,
Утром Ваня санки взял,
По дорожке побежал.

А в саду у нас гора,
Все катаются с утра.
Крикнул Ваня :"Берегись!" -
Покатился с горки вниз.

Мама, выучи со мной эти стихи. 
Заучивание стихов развивает память, обогащает речь ребенка устойчивыми словосочетаниями, развивает выразительность детской речи. Выразительное художественное чтение доводит до сознания детей все неисчерпаемое богатство родного языка, способствует тому, что ребенок начинают активно пользоваться этим богатством. В дошкольный период происходит становление речи и ее формирование. В эти годы ребенок усваивает звуки родного языка, учится отчетливо и грамматически правильно произносить слова и фразы, быстро накапливает словарный запас..
Как лучше запоминать стихи?
Психологами установлено, что у каждого человека свой индивидуальный способ восприятия и запоминания информации. Каждый человек владеет своими индивидуальными стратегиями знакомства с миром, своими индивидуальными предпочтениями. Индивидуальные предпочтения - врожденная характеристика, ее также невозможно изменить, как, скажем, цвет глаз. Это следует учитывать при заучивании стихов.
Все дети любят играть, игра – это их основной вид деятельности. 
Заучивания стихов можно превратить в занимательную игру. 
"Мы не скажем, а покажем." 
Эта игра обычно очень хорошо воспринимается ребенком. Суть ее заключается в том, что вы читаете стихотворение, а ребенок должен на слова или фразы придумать соответствующие движение. Иначе говоря, изобразить содержание стихотворения без слов, действиями. Получается некая пантомима. На первых порах вам придется помогать ребенку придумывать движения, но потом ребенок будет прекрасно справляться сам. Обычно эта игра проходит очень весело, дети начинают веселиться и дурачиться над своими придуманными движениями. Не бойтесь, что это отвлечет его от главной цели разучивания стихотворения, нет! Наоборот создаст позитивный мотив для заучивания наизусть.
Если ваш малыш, не смотря на все ваши старания, плохо запоминает стихи, попробуйте читать ему их на ночь.
А утром предложите вспомнить то, что было прочитано перед сном.

Готовимся к вечеру досуга "Что за прелесть эти сказки"

Опубликовано 15 января 2018 г.


Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. Сначала дети только слушают, запоминая стихи, потом учатся читать сами…: 
 "У лукоморья дуб зеленый; 
Златая цепь на дубе том.."
«Что за прелесть эти сказки!» Сказка — это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными…
Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия. Сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству.
Список сказок Пушкина совсем небольшой, но главные герои известны всем - золотой петушок, золотая рыбка, царь Салтан, царевна Лебедь и богатыри, поп и его работник Балда, ученый кот.
Мы в группах провели большую совместную деятельность детей и воспитателя:
Чтение сказок А.С. Пушкина: «Сказка о царе Салтане, о сыне его могучем богатыре Гвидоне Салтановиче и прекрасной царевне Лебеди», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», Стихи «У лукоморья.», «Мороз и солнце», «Под голубыми небесами» и др.
  1. Рассматривание и сравнение иллюстраций в детских книгах различных изданий.
  2. Игры – драматизации по сказкам «Три девицы под окном», «Старик и старуха»,
4. Пушкинская игротека – дидактические игры по произведениям А.С. Пушкина («Какой сказочный герой лишний?», «Найди предметы из сказок Пушкина», «Собери картинку», «Отгадай из какой сказки отрывок» и др.)
5.Викторина «По сказкам А.С.Пушкина»
6.Оформление выставки детских работ по сказкам А.С.Пушкина.

























И как подведение итогов проекта «Что за прелесть эти сказки»
все мы: педагоги, дети, родители будем готовиться всей нашей большой «семьей» к творческому вечеру, посвященному памяти  А.С.Пушкина, который состоится 9 февраля 2018 г. Группа "Непоседы", "Веселые ребята" и "Искорки"
в 10.00.
Родители вместе с ребенком выберут отрывок из любимой сказки А.С. Пушкина и поставят маленький спектакль (в костюмах и с небольшой театральной декорацией), а зрители будут отгадывать из какой сказки этот отрывок.
 Руководить этой викториной будет Ученый кот, пришедший в гости на этот праздник.
Очень ценно то, что родители будут в этот раз не просто зрителями, а активными участниками всего действа.
Подробную консультацию по этому вопросу можно получить у воспитателей группы.
Уважаемые папы и мамы! У Вас есть время хорошо подготовиться!
Решите вместе с ребенком:
какую сказку выбрать;
 какой отрывок из этой сказки драматизировать;
какие костюмы, реквизит подобрать; 
как распределить роли.
 Такие совместные мини спектакли запомнятся Вашему ребенку на всю жизнь.
 Дерзайте! Творите! Удачи!

























Мы любим играть..

Опубликовано 9 января 2018г.
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. Поэтому мы всегда помним о возрастных особенностях наших детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории. В своей работе мы применяем такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребёнка.
Мы стараемся создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности.
Этой цели и служат дидактические игры, которые мы используем в своей работе.
Ребенку необходимо развивать ассоциативное мышление, что необходимо для хорошей памяти. Всегда надо помнить, что все упражнения должны быть даны ребенку в качестве игры. Нельзя заставлять ребенка, ведь игра – дело добровольное.
Если ребенку будет по-настоящему интересно, то он пойдет в школу вполне подготовленным.
Смысловая память основана на понимании, то есть на деятельности мышления, и связана с развитием языка. В процессе смыслового запоминания в первую очередь создаются пригодные для запоминания связи – крупные структурные единицы припоминания, так называемые мнемические опоры, что позволяет преодолевать ограничения кратковременного запоминания. Связи, используемые для запоминания, носят не самостоятельный, вспомогательный характер, они служат средством, помогающим что-либо вспомнить. Наиболее эффективным будут мнемические опоры, отражающие главные мысли какого-либо материала. Они и представляют собой укрупненные смысловые единицы. Для детей со слаборазвитой памятью основные пути ее компенсации лежат в развитии смысловой памяти: умении обобщать материал, выделять в нем главные мысли.
Дидактические игры - одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка. В то же время игра - основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, ради который действует ребёнок. Для нас важно, что бы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Дидактическая игра, как средство обучения и развития памяти и внимания, мы используем при усвоении любого программного материала и проводим ее на индивидуальных и групповых занятиях.
В дидактической игре мы создаем такие условия, в которых каждый ребёнок с задержкой психического развития получает возможность самостоятельно действовать в определённой ситуации или с определёнными предметами, приобретая собственный действенный и чувственный опыт. Это особенно важно для наших детей .
Таким образом, особая роль дидактической игры в коррекционно- обучающем процессе определяется тем, что игра делает сам процесс обучения эмоциональным, действенным, позволяет ребёнку получить собственный опыт.
При проведении дидактических игр с детьми с ЗПР следует помнить:
1.Для ребёнка с ЗПР эмоциональная сторона организации игры - важное условие. Педагог своим поведением, эмоциональным настроением должен вызывать у него положительное отношение к игре.
2.Необходима доброжелательность взрослого, благодаря которой и появляется сотрудничество, обеспечивающее желание ребёнка действовать вместе и добиваться положительного результата.
3.Роль взрослого в дидактической игре двойственна: с одной стороны, он руководит познавательным процессом, организует обучение детей, а с другой – выполняет роль участника игры, партнёра, направляет каждого ребёнка на выполнение игровых действий, а при необходимости даёт образец поведения в игре. Участвуя в игре, взрослый одновременно следит за выполнением правил.
4.Важным условием является соблюдение последовательности в подборе игр. Должны учитываться дидактические принципы: доступность, повторяемость постепенность выполнения заданий.
Таким образом, игра является важным средством воспитательной работы, так как ей принадлежит существенная роль в умственном воспитании детей. В игре происходит формирование восприятия, мышления, памяти, речи - тех фундаментальных психических процессов, без достаточного развития которых нельзя говорить о воспитании гармоничной личности.