Про наш весёлый детский сад, на Рубинштейна,12 мы говорим с теплом: за годом год для всех ребят открыт он, словно дом! Здесь научили нас играть, воспитанными быть… Здесь любят каждого из нас, как сына или дочь!

Правила поведения для воспитанных детей в детском саду.

Опубликовано 15 января 2018 г.


Ознакомиться- pravila-povedeniya.pdf [2,05 Mb] (cкачиваний: 147)

Минуточки перед спектаклем.

Опубликовано 29 марта 2018 г.
  Создание спектакля с детьми – очень увлекательное и полезное занятие. Совместная творческая деятельность вовлекает в процесс постановки даже недостаточно активных детей, помогая им преодолевать застенчивость и зажатость.
В ходе подготовки к спектаклю мы стараемся соблюдать несколько основных правил:
  1. не перегружать детей;
  2. не навязывать своего мнения;
  3. не позволять одним детям вмешиваться в действия других;
  4. предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях, не распределяя их среди наиболее способных.
  5. При подготовке к спектаклю дети сами распределяют роли- кто артист , кто режиссер, костюмер, гример...
  6. Рисуют костюмы и реквизит к спектаклю.
Мир сказки с его чудесами и тайнами, приключениями и превращениями очень близок ребенку. Сказка - пробуждает в детях сострадание, желание понять другого человека, чувство соучастия, справедливости, стремление делать добро и бороться со злом.
Премьера - это всегда волнение, суета, ну и конечно, приподнятое, праздничное настроение. Дети на практике начинают понимать, что такое коллективность театрального искусства, как от внимания и ответственности каждого исполнителя зависит успех спектакля. Аплодисменты!
А сегодня было особое волнение , ведь в спектакли участвуют наши любимые мамочки!







Премьера спектакля "Крошечка-Хаврошечка " с родителями и педагогами группы.

Опубликовано 29 марта 2018г.
 «Чтобы веселиться чужым весельем и сочувствовать чужому горю,
нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение другого человека, мысленно стать на его место».

Театр в нашем саду – это самый любимый вид детского творчества.
Во время игры воображение позволяет ребенку наделять героев пьесы своими эмоциями, воспринимать происходящее как реальность, сочувствовать, переживать и радоваться за героев пьесы. Дети учатся замечать хорошие и плохие поступки, проявлять любознательность,
они становятся более раскрепощенными и общительными, учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
Значение театрализованной деятельности невозможно переоценить. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: развивается речь, память, целеустремленность, усидчивость, отрабатываются физические навыки  (имитация движений различных животных).Кроме того, занятия театральной деятельностью требуют решительности, трудолюбия, смекалки. Сегодня, когда на фоне избыточной информации, обильных разнообразных впечатлений остро ощущается эмоциональное недоразвития детей, значение театрального жанра заключается еще и в том, что он эмоционально развивает личность. А как загораются глаза малыша, когда взрослый вместе с ним играет роль!
Сегодня наши "Веселые ребята " вместе с мамами и педагогами показали сказку " Крошечка-Хаврошечка"



























Знакомство с народным искусством...

Опубликовано 20 марта 2018 г.

В Русском музее, в корпусе Бенуа, с конца декабря проходит замечательная выставка посвященная народному искусству Нижегородского края, и сегодня нам с детьми посчастливилось на нее попасть.

Русский музей обладает обширными и разнообразными коллекциями  нижегородского народного искусства ХVIII–ХХI века — от керамики до золотого шитья, образцов архитектурной  резьбы (включая целые резные фронтоны) и уникальных народных костюмов. Выставка, включающая более 500 работ из собрания Русского музея, впервые столь полно и всесторонне показывает великолепные изделия, выполненные народными мастерами Нижегородского края. В едином экспозиционном пространстве будут представлены уникальные образцы прославленной хохломской и городецкой росписи, изделия из металла (включая фигурные замочки и колокольчики), комплексы женских костюмов, деревянные игрушки и керамические изделия из малоизвестных гончарных центров, расположенных на территории Нижегородской области.
В первом зале представлены резные деревянные украшения сельских домов: привезенные их различных деревень фронтоны, резные наличники окон, украшения верха ворот























Очень впечатлили детей великолепные старинные нижегородские женские и девичьи костюмы из шелковых тканей с золотой вышивкой, и головные уборы к ним. Светлана Георгиевна (экскурсовод) очень интересно с поговорками и приговорками рассказывала о них детям.












Искусство представлено хохломской и городецкой росписью, федосеевской и мериновской деревянной игрушкой.























Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой»

Опубликовано 22 февраля 2018г.


Здравствуй, праздник, здравствуй, праздник,                              Праздник мальчиков и пап!
    Всех военных поздравляет
    Наш весёлый детский сад!.
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям нашей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества, стоящих на страже мира и покоя в России. Каждый год, 23 февраля, все мы отмечаем этот праздник . Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, наши любимые папы. Поэтому в рамках проекта «Защитники Отечества» были подготовлены и проведены мероприятия, которые позволили ребятам узнать больше о людях защищающих нашу страну. Проводили занятия: "Что такое армия", "Наша армия сильна", "Папа в армии служил", на которых дети с гордостью рассказывали о своих папах, дедушках и других родственниках, которые служили в Армии или воевали в годы Великой Отечественной войны. Настроение у детей было очень торжественным, потому что на праздник пришли папы. Они с полной самоотдачей выполняли все задания. В заключение праздника дети ещё раз поздравили своих пап, высказали им слова благодарности за мир на нашей Земле и вручили подарки, сделанные своими руками.








































Весну встречает Маслена-красавица. Прощай зима, до встречи через год!

Опубликовано 15 февраля 2018 г.



Наша Масленица! На неделю пришла.

Пришла с добром, С сыром, маслом и яйцом!
С блинами, с пирогами, Да с оладьями!
На Руси считалось, что человек, весело проведший масленичную неделю, будет удачлив в течение всего года!
Поэтому издавна проводы зимы отмечались весело, с широким размахом, сопровождаясь обильными угощениями,среди которых главное место занимали блины. Так и для детей нашего детского сада педагоги устроили традиционное уличное гулянье с песнями и плясками, с конкурсами, народными играми и забавами.  Каждый год в масленичную неделю мы знакомим детей с традициями праздника Масленицы. 
Все дети очень ждали этот праздник, готовились к нему. И провели его по-особенному весело! Музыкальное оформление праздника было полностью построено на русских народных песнях и закличках. А сколько веселья и задора было во время проведения игры «Гори ясно». Дети прощались с зимой, зазывали весну, танцевали, играли, катались на санках. Все дети,родители и педагоги с удовольствием включались в интересное народное действие. 
Проводили нашу масленицу горячими золотистыми блинами. Но самым главным зрелищем было сожжение чучела. Теперь весна уж точно придет к нам и растопит снег своими яркими солнечными лучами.

Нажмите на фото и оно увеличится.



























«Я бы в пожарные пошел, пусть меня научат!»

Опубликовано 6 февраля 2018 г.


"У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нужные работники
столяры и плотники!
Инженеры, доктора,

рабочие и повара.
Шофер, и летчик, и матрос…
И у меня возник вопрос:
Мне кем стать, ведь я подрос?"

"Может стать пожарным? Это же легко.
Просто нужно шланг держать и на пламя поливать.
Но решил я разобраться. Чем профессия сложна?
Чем подходит мне она?
Все работы хороши,  а пожарный – лучше!
Я б в пожарные пошел, кто меня научит?"


Выполняя задачи проекта "Много профессий хороших и важных", сегодня мы совершили экскурсию в пожарную часть №17 Центрального района, где нас гостеприимно приняли и очень интересно рассказали о профессии пожарный.
Наши дети внимательно слушали о  том,  как  устроен  пожарный  автомобиль,  как  правильно  держать  пожарный  рукав  во  время тушения пожара, как пользоваться средствами личной защиты, нам показали где учатся пожарные и где отдыхают. Каждый побывал в кабине пожарной машины и померил защитную каску.
Было так интересно, что наши мальчишки и девчонки ,все захотели стать пожарными.
Говорим огромное спасибо пожарным части №17 Центрального района Санкт-Петербурга.
                    "Пожарный — вот профессия, достойная наград,
                    Вы люди с большим сердцем, вам каждый будет рад.
                    Работа у вас сложная, но все же, тем не менее,
                     Герои настоящие, и это наше мнение!"






















































































































- " И помнит мир спасенный..."(к годовщине снятия блокады Ленинграда)

Опубликовано 26 января 2018 г.

26 января, в детском саду провели литературно-музыкальную композицию, 
посвященную освобождению города Ленинграда от фашисткой блокады. 

"Чтоб снова на земной планете 
Не повторилось той зимы
Нам нужно, чтобы наши дети .
Об этом помнили, как мы"..

Нажмите на фото и оно увеличится.




































Дети слушали стихи о трудных годах блокады, звук метронома, отрывок из «Ленинградской» симфонии Шостаковича,
песню «Ладога» в исполнении взрослых, смотрели слайды – фотографии тех далеких дней. 




"Сегодня день особенный, ребята, День памяти – торжественный, святой.
День снятия блокады Ленинграда отмечает город наш родной.
В тот день, прорвав кольцо блокады, наш город из последних сил
Дал бой врагам, отбросив их от Ленинграда, и в яростных сраженьях победил. "















Днем дети с воспитателями прошли к памятному месту – спуску на реке Фонтанке, где в годы блокады люди брали воду.
Там установлены памятная доска, постамент. Дети положили алые гвоздики на постамент и там, где должна была вырублена прорубь. 
Многие дети прочувствовали торжественность момента, молча стояли, слушая пояснения воспитателя.






















Дети поздравили гостей и жителей нашего города открытками, сделанными своими руками























Уважаемые родители! Посетите с детьми «Мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда»
Вся информация о музее-ЗДЕСЬ

Снежок порхает, кружится, На улице бело…..

Опубликовано 24 января 2018г.

Зима - это веселье, праздники, а с ними и радость в наших домах. Но больше всех зимой радуются дети. После того, как хмурая осень передаст бразды правления зиме, дети достают санки, коньки, лыжи, играют в снежки, лепят снеговиков. Зимой чудесно и обворожительно красиво. Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это активный и подвижный отдых, она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для их развития, способствует закаливанию детского организма, укреплению органов дыхания, повышению аппетита.
 Наши воспитатели в течение всего года обязательно проводят утреннюю и вечерняя прогулки, на вечерней прогулке снимаются два структурных компонента: наблюдение и трудовые действия.
На утренней прогулке наши педагоги проводят:
1.Наблюдение;
2. Трудовая деятельность;
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа;
5. Самостоятельная деятельность детей (игровая и двигательная)
6. Спортивные упражнения;
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от:
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры).
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей).
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т.д.)
от познавательных интересов детей.

Наши дети очень любят подвижные игры , мы проводим две - три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, мы учитываем предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) мы проводим игры более подвижного характера, со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий- игры средней подвижности. Проводим их  в середине или конце прогулки.
Разучиваем и новые игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводим примерно 10 – 15 новых игр (в течение месяца может разучиваться одна игра, а на неделю планируется одна игра, но уже знакомая детям).
Кроме этого организовываем игры:
игры-эстафеты
сюжетные подвижные игры
игры с элементами спорта
народные игры
хороводные
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок (вечерняя, утренняя)
Обязательно проводим и индивидуальную работу, которая  направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств, что очень важно для наших детей ОВЗ.


Для самостоятельной деятельности детей мы создаем необходимые  условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой

деятельности.
Материалы и оборудование, используемые для организации самостоятельной деятельности детей: ледянки, санки, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, вожжи, султанчики, флажки, кегли, лыжи, клюшки, оборудование для экспериментов, игрушки из бросового материала, при этом соблюдаем санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.
К сожалению у нас очень маленький участок для прогулки, но все равно мы очень часто украшаем наш , островок гуляний. Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Педагоги украшают его флажками разнообразной конфигурации (которые делают вместе с детьми в группе), на ветки деревьев прикрепляют вертушки, султанчики, снежинки, шумовые инструменты из бросового материала. Снежные постройки воспитатели украшают орнаментом из разноцветных льдинок, новогодних гирлянд, тканью, используют бросовый материал, т.к. он практичен и смотрится ярче.
Всё это способствует настроению наших детей.












Зима, что белою лишь кажется…

Опубликовано 17 января 2018 г.



Пушистые белые хлопья. Уютный скрип под ногами. Искрящийся снег отражает солнечный луч.
Идеальная зима — милость природы. А уж коли не расщедрится, так искусство не подведет.
Русские художники столетиями рисуют зиму. 
Сегодня , на экскурсии в Русском музее, наша экскурсовод Светлана Георгиевна показала детям
все оттенки снега на картинах русских художников.
 Зима на полотнах русских художников– чаще всего радостная, солнечная, многокрасочная. 

Архип Куинджи (1841 — 1910) «Солнечные пятна на инее», 1876—1890

"Может быть, греческие корни, а может быть, детство и юность, проведенные на Украине, открыли в художнике Архипе Ивановиче Куинджи невероятную любовь к свету – яркому сиянию солнца, завораживающему свечению луны. Он работал преимущественно в жанре пейзажа. Но про его картины специалисты говорят: они похожи на роскошные театральные декорации.
Манеру письма Куинджи называют декоративной, подразумевая и их потенциальную театральность, и эффектность. Сам художник воспринимал эти характеристики как комплименты. Выставляя одну из своих работ, Куинджи задрапировал в зале окна и мастерски выстроил искусственное освещение. Колдуя над цветовой палитрой, он работал с битумными красками: они могли придать  изображению золотистость (хотя, увы, быстро темнели)."

Дети любовались на прекрасные картины зимнего леса, деревьев, ощутили всё волшебство, которое дарит нам природа зимой, окунулись в чарующие пейзажи зимнего леса, и бескрайних белоснежных полей. Но больше всего радует зимой её необыкновенное, волшебное, белоснежное одеяние. Снег, сверкая на солнышке, отражает его лучи и переливается всеми цветами радуги.
Холодно, морозно в этом лесу. Кажется, что даже воздух застыл. А какая стоит тишина! Чувствуете? Ничто не шелохнется…
«Тишина! – шепнула белая поляна.
Тишина! – вздохнула, вея снегом, ель
За стволами зыбь молочного тумана
Окаймила пухлую постель».
А какие строчки из стихотворений вы можете прочитать, глядя на эту картину?
            Заколдован неведимкой
     Дремлет лес под сказкой сна,
                 Словно белою косынкой
                 Подвязалася сосна»
 
«Темный лес, что шапкой,
              Принакрылся чудной,
              И заснул под нею
              Крепко, непробудно».