Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Универсальные учебные действия-это....

Опубликовано 1 февраля 2019г.

« Необходимость формирования у старших дошкольников

 предпосылок личностных и коммуникативных универсальных
учебных действий как основных компонентов
готовности к школьному обучению».
Ознакомиться-uud.pdf [623,71 Kb] (cкачиваний: 4)

Правила приема в первый класс.


Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2019 - 2020)
На 2019 — 2020 учебный год установлены следующие сроки подачи заявлений в первые классы образовательных организаций:
к письму отдела образования
от 13.11.2019 № 19-18-432/18-0
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в
государственные образовательные организации, с 15 декабря 2018 года до 5 сентября
2019 года (в случае подачи заявления с 20 января 2019 года преимущественное право
реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2019 года до
30 июня 2019 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2019 года зачисление
производится на общих основаниях);
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2019 года на
свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей,
проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не
проживающих
на закрепленной территории, с 10 мая 2019 года.
3 Информация о деятельности конфликтной комиссии для решения спорных
вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора
образовательной организации в 2019/2020 учебном году:
Адрес конфликтной комиссии – Невский пр., д. 174
Прием заявлений в конфликтную комиссию: кабинет № 264, с 10:00 до 12:00 и с
15:00 до17:00 ежедневно.
Телефон «горячей линии»
Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова
Светлана Александровна – 4174655;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории
отдела образования Полежаев Вадим Сергеевич – 4174664

См. все документы по ссылке:  https://drive.google.com/drive/folders/0B8pv_rnz00CvU2JmeWRoMGtmUXM?usp=sharing
ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных
организаций Санкт-Петербурга
(для родителей будущих первоклассников)-pamyatka-kl.pdf [49,37 Kb] (cкачиваний: 17)

  Информация о конфликтной комиссии

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации
Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)Отдел образования администрации Центрального района (Невский пр., д. 174)
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссиюНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью)Полежаев Вадим Сергеевич, специалист первой категории отдела образования
Адрес, кабинет, часы приема секретаряНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Телефон секретаря конфликтной комиссии+7(812) 417-46-64
Дополнительная информация (при необходимости)форма для заявления в конфликтную комиссию zayavlenie-v-konfliktnuyu-komissiyu.doc [57 Kb] (cкачиваний: 3)
 Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова Светлана Александровна – т. +7(812) 417-46-55;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории отдела образования
 Полежаев Вадим Сергеевич – т. +7(812) 417-46-64

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
 
об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета 
http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be
 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале
http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be




«Лето с пользой для ума»


Опубликовано 29 мая 2019 г.

Лето – благоприятный период не только для отдыха и укрепления здоровья детей, но и для их  психического развития. В это  время года дети  с помощью взрослых  могут расширить свои представления об окружающем мире,  развить  внимание, память, наблюдательность, умение сравнивать, обобщать, классифицировать, обогатить словарный запас, а также  проявить  творческие способности. Всё это очень важно для их эмоционального и нравственного благополучия и  подготовки  к школьному обучению.
Во время совместного  досуга советуем:
1.Знакомить детей с природными явлениями, происходящими летом в неживой и живой природе. Учить видеть  природные взаимосвязи. (Например, тучи на небе, значит,  будет дождь.Цветы одуванчика закрыты в пасмурную  погоду  или вечером  и т.п.)
2. Гуляя  в парке и лесу, наблюдать за  разными представителями животного  мира,  рассматривать  деревья, кустарники, цветущие травы. И обязательно предлагать ребёнку рассказать о том, что он увидел.  Что растёт в лесу (в поле, на лугу), кто там живёт?  Воспитывать бережное отношение к природе.
3. Рассматривать  растения,  называть их части: ствол, ветка, лист, цветок, плод, корень, лепесток, . Учить различать и называть несколько видов деревьев и кустарников. Сравнивать их, определяя сходство и отличие. Например, сравнить клён и берёзу, ель и сосну, сирень и рябину.  
4. Проводить  дидактические игры:    «С какого дерева лист», «Найди такой же лист », «Узнай  и назови» (дерево, куст, на картинке или в природе), «Что лишнее?».
5.Учить различать и называть несколько видов полевых и садовых цветов. Дидактическая игра  на группировку цветов «На лугу – на клумбе».
6. Учить стихи о цветах и деревьях: Е. Благинина «По малину»,  «Рябина», Е.Серова «Колокольчик», «Ландыш», «Кашка», «Одуванчик», И.Токмакова «Ели», «Берёзы», «Сосны», «Дуб»,З. Александрова «Букет».
Читать рассказы о растениях и беседовать по их содержанию:  А. Онегов «На лесной поляне», М. Пришвин «Золотой луг» и другие.
7.Отдыхая на реке, озере, море тоже  развивайте детскую наблюдательность и умение сравнивать.  Чем похожи, чем отличаются эти водоёмы? Объясните, что такое течение, берега, волны, прибой. Наблюдайте с малышом за рыбками, чайками.
8. Летом создавайте детям условия для игр с  природным материалом (шишками, камешками, листьями, веточками, песком, глиной и пр.)  Дети учатся использовать предметы - заместители (например, палочку вместо ложечки для куклы, камешки, вместо конфет для неё). Это развивает фантазию и творческие способности.
 9. Учите ребёнка   различать и правильно называть величины предметов и объектов, а не только «большой – маленький». Например, ствол толстый и тонкий, дерево высокое и низкое, ветка длинная и короткая,  река широкая, а ручей узкий и т.д.
10. Разнообразие летних красок,  поможет  учить с детьми названия цвета, в том числе и оттенков. Поиграйте с ними так:  «Разные краски лета», «Цветные фоны», «Собери одинаковые по цвету».
11.Учите ориентироваться в пространстве. Этому поможет дидактическая игра «Спрячь игрушку» (под стул, на полку, за спину, т.д.),«Делай, как я скажу» (два шага вперёд, один шаг вправо, подними левую руку вверх, закрой правой рукой левый глаз и т.д.).Ориентироваться на плоскости листа научат задания типа: « Положи в центр листок клёна, в правый верхний угол- шишку ели, в левый верхний угол- шишку сосны, правый нижний угол- ромашку, в левый нижний угол- василёк».
12.Упражняйте детей в счёте до 10 и обратно,  опять же используя природный материал (шишки, камешки, лепестки, листья и пр.).
13.Учите детей сравнивать. Например, дерево и бревно, птицу и самолёт, ромашку и колокольчик, яблоко и грушу,  девочку и куклу. В чём их отличие и есть ли сходство?  Почему? Учите ребёнка доказывать своё мнение.
14. Работая на огороде и во фруктовом саду, дайте  детям на наглядном примере понять  процесс выращивания растений из семян, расскажите о зависимости их роста от природных условий (света, влаги, тепла). Учите наблюдать за ростом и созреванием овощей, фруктов и ягод и привлекайте к посильной помощи.
15 .Учить детей ежедневно рассказывать о погоде, о том, что они увидели, чем занимались. И если малыш допускает ошибки в построении предложений, исправьте его. Это способствует развитию грамматического строя и связной речи ребёнка.
16.Развивайте речевое дыхание ребёнка, предлагая подуть  в соломинку или на одуванчики, надувая шарики или мыльные пузыри.
Всё это сформирует у детей целостное представление о лете как о времени года, расширит их кругозор, разовьёт  интеллект и любознательность, приобщит к удивительному миру природы. И, что особенно важно, совместный досуг, общие дела и игры сближают детей и родителей,  улучшают  домашний микроклимат  и способствуют укреплению семьи. 


 

Внимание! Это очень важно!

Опубликовано 23 апреля 2019 г.



В нашем детском саду с 22 по 26 апреля 2019 года проводится акция «Безопасные окна», направленная на предупреждение
выпадения малолетних детей из окон многоквартирных домов...
В каждой группе проводятся предупреждающие мероприятия. Воспитанники узнали об опасности открытых окон из
сюжетно-ролевой игры «Дом, в котором мы живем», строительной игры «Дом с балконом». Дети после проведенных
бесед на тему «Безопасные окна» нарисовали яркие плакаты и поместили их вместе с памятками для родителей:






ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОПАСНОСТЯХ ОТКРЫТОГО ОКНА
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА?
Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми.
Ежегодно с наступлением теплых дней отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон.
Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме,
ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.
В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами
, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом печени и селезенки),
что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок
так и не может полностью восстановить здоровье и остается инвалидом на всю жизнь, Нередки случаи, когда ребенок умирает
на месте или по дороге в больницу.
1.1. Не оставлять окна открытыми, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением
в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2.Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна.
Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая
не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
3.Не оставлять мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
4.Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
5.Тщательно подобрать аксессуары на окна.
В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек.
Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них и спровоцировать удушье.
7. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
Сделайте ваше окно безопасным!
Не допустите нелепой гибели вашего ребенка!

Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому.
Жизнь наших детей бесценна…


Наша группа"Искорки"



Давайте споем вместе!



Наша эмблема











Наш девиз














Наша деятельность                                                   















































































Виват Санкт-Петербург, виват!!!

Опубликовано 27 мая 2019 г.
"Три века над тобой шумят балтийские ветра,
Санкт-Петербург, любимый всей Россией!
Вознесся на брегах Невы велением Петра 
В борении с врагами и стихией!
Город музеев, чудесных дворцов,
Город каналов, мостов, островов
Город чугунных оград на Неве
И нет прекрасней его на земле."

 Сегодня, вместе с детьми мы отмечали день рождения нашего любимого города "Санкт-Петербурга".
День рождения любимого города – особый праздник для всех петербуржцев– и взрослых, и детей. В период с 20 по 27 мая в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Мой любимый  город», которая приурочена к празднованию 316-летия Санкт-Петербурга . Все мероприятия были направлены на воспитание чувства гордости за свой город, формирование у детей устойчивого интереса к его культурным ценностям, уважения к замечательным людям–труженикам Петербурга.
Ярким, запоминающимся моментом для всех воспитанников стало развлечение, которым традиционно заканчивается каждая тематическая неделя. Во время утренника дети приняли участие в познавательной викторине о достопримечательностях Санкт-Петербурга и его истории, рассказали о любимых местах посещения в любимом городе. Это было не просто познавательное путешествие, а интересная прогулка по знакомым местам. Мы  надеемся, что впечатления дети передадут родителям и пригласят их продолжить прогулку по красивым местам нашего любимого Санкт-Петербурга.

"С детства мы все в Петербург влюблены,                                                                                                    Все мы беречь этот город должны,                                                                                                          Чтобы красивый, всегда молодой                                                                                                           Гордо стоял он над вольной Невой!"

















Заключительная экскурсия в Русском музее.

Опубликовано 15 мая 2019 г.


Сегодня,этим прекрасным солнечным утром ,мы шли в Русский музей и любовались
нашим весенним Санкт-Петербургом.

"Весенний Питер - радостно на сердце!
Он скоро в лето нам откроет дверцы:
Ночь белая к себе всех позовет
И вдоль Невы гулять с собой возьмет...."


Тема нашей экскурсии "Цветы" Цветы – неисчерпаемая тема для творчества поэтов, музыкантов и, конечно, художников. В натюрмортах, портретах, ландшафтах цветочные мотивы воплощают реалии природного мира и символические стороны всей человеческой жизни, являются атрибутами и эмблемами персонажей, олицетворяют собой чувства и подают нам тайные знаки. Многие художники в цветочных мотивах раскрыли свой истинный темперамент и авторскую манеру, воплощая эмоциональные и ярко-индивидуальные переживания.












Фото на память...

Опубликовано 25 апреля 2019 г.
Наш детский сад любимый – веселая планета
Для нас стал общим домом, где было море света
Где добрые улыбки нас по утрам встречали
Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!































Старых фото дорогие лица —
Юности счастливые года…
В памяти, навеки, сохранится
Этих дней весёлых череда…
Как глаза желанием горели,
Вдохновеньем — жить, любить, творить!
Сколько интересного успели
В молодые годы совершить!..
Пролетело время незаметно –
Вот, уж дети взрослые давно…
А душа полна, как прежде, светом –
Жаль, что дважды жить не суждено!
Только по ночам мне будут сниться
Те незабываемые дни:
Голоса друзей, родные лица —
Молодости яркие огни.







































Закрывается детства страница...

Опубликовано 25 апреля 2019 г.
Наш детский сад с утра украшен – сегодня праздник – выпускной!
И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас, как дом родной!
Этот праздник необычный, он бывает только раз
Все так ново, непривычно, мы уходим в первый класс!






































До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.
Не волнуйтесь, наши мамы! Мы же вас не подведем,
Тёплой осенью мы сами в школу весело пойдем!
Закружились в вальсе пары чередой
Первое прощанье, первый выпускной
Будет в жизни солнце, будет и гроза.
И дрожит слезинка у меня в глазах
























































































































Быстро годы пробежали —
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!
Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!

Районный конкурс чтецов. ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Опубликовано 10 апреля 2019 г.

Районный  конкурс чтецов cреди воспитанников

ГБДОУ  Центрального района  г. Санкт-Петербурга
«Разукрасим мир стихами»

 II  место заняла воспитанница нашего детского сада № 91

Сопина Серафима.

Подготовила воспитатель группы "Искры" Богданова Ирина Витальевна.