Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Итоговый продукт проектной деятельности "НАША ФЕРМА"


Опубликовано 21 января 2018 г.


Проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, требует поиска нестандартных действий в разнообразных обстоятельствах, помогает замысел оформить в виде культурно-значимого продукта, и конечно же, развивает познавательную и творческую активность дошкольника.
Используя в своей работе педагогическое проектирование, мы реализуем личностно-ориентированный, компетентностный и развивающие подходы к обучению. Основной целью этой многоплановой, педагогической работы является переход к внедрению новых ФГОС, а сними и новых компетенций, технологий. Мы понимаем, что проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который и будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов в практику работу дошкольных образовательных учреждений.
Работая над проектом "Наша ферма"мы поставили перед собой следующие цели и задачи:
Цель: Развитие представлений о ферме и ее обитателях, формирование навыков работы в технике торцевания.
Задачи:
I. Коррекционно - образовательные:
Развивать умения детей определять особенности домашних животных;
Развивать умения детей выражать свои знания в доказательной форме, составлять рассуждения со взрослыми и самостоятельно.
II. Коррекционно - развивающие:
Развивать поисковую деятельность детей;

Активизировать мышление в процессе расширения специально-моделируемой ситуации;
Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику.
III. Коррекционно - воспитательные:
Воспитывать любовь к домашним животным