Полетели! С мамой за руку иду, ждут меня друзья в саду на Рубинштейна. 12 Детский сад, детский сад, Ты всегда нам очень рад! Пусть не смолкнет детский смех в группах ласковых его! Детский сад наш лучше всех! Ты для нас милей всего!

Материально техническое обеспечении ГБДОУ, в том числе , приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ.

Ознакомиться- mterialno-tehnicheskoe-obespechenie-dou.pdf [269,78 Kb] (cкачиваний: 109)

Показатели выплат по расходам на закупку товаров,работ, услуг,
учреждения от 12.12.2017г.-pokazateli-vyplat.pdf [250,18 Kb] (cкачиваний: 1)


Общая характеристика материально - технического оснащения

Организация материально-технического обеспечения ДОУ выстроена в соответствии со следующими принципами: 

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; 
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:
  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; 
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; 
  • организации разнообразной игровой деятельности; 
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; 
  • освоения детьми, в том числе детьми с ТНР, основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого- педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; 
  • использования образовательных технологий деятельностного типа; 
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; 
  •  физического развития воспитанников; 
Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики. 
 
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:
  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  • способствует развитию ведущей деятельности - игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; 
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия - коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактические свойства. Игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки); 
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

Материально-техническое и информационное обеспечение ДОУ.

Средства обучения и воспитания-sredstva-obucheniya-i-vospitaniya.docx [16,92 Kb] (cкачиваний: 8)

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу, на 4 группы:
· интернет
· документ-камера -1
 · интерактивная доска– 1 шт.
· компьютер в — 5шт.
· компьютер-ноутбук — 1 шт.
 · Многофункциональное монохромное устройство для распечатки, сканирования документов и текстов — 2 шт.
· копир-ксерокс — 1 шт.
*музыкальный центр, магнитофоны-4 шт;
*медиаустановка-1шт.
*тревожная кнопка-1шт;
*система АПС-1шт;
*домофон-1шт

 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
 · проекторов — 1
Обеспеченность ДОУ интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию):
 · смарт-доски — 1
 · доски TRACEBORD — 1.
 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения: Норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями выдерживается.
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности на группу обучающихся):
3 группы для детей с нарушением зрения
1 группа для детей с задержкой психического  развития
· Групповых комнат -4
· Спален -3
· Раздевалки — 4
·Музыкальный зал -1
· Костюмерная-1
· Спортивный зал -1
· Комната для хранения спортинвентаря-1
· Логопедический кабинет -1
· Кабинет дефектологов -4
 · Ортоптический кабинет — 2
 · Коррекционный зал-1
 · Методический кабинет-1
· Кабинет заведующего — 1
· Кабинет завхоза — 1
 · Медицинский кабинет- 1
 · Изолятор -1
· Пищеблок -1
 · Кладовые для хранения пищевых продуктов-2
 · Бельевая кладовая -1
Ежегодно материально-техническая база детского сада пополняется и обновляется,
проводится текущий и косметический ремонт помещений.

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об организации на сайте www.bus.gov.ru >>

Государственное задание на оказание услуг на 2017 и плановый период 2018-2019 гг. >>-otdelno-bez-plana.pdf [1,49 Mb] (cкачиваний: 7)


План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год:-otdelno-plan.pdf [749,56 Kb] (cкачиваний: 17)

Государственное задание на оказание услуг на 2015 и плановый период 2016-2017 гг. >>goszadanie.pdf [695,56 Kb] (cкачиваний: 9)


План финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год:-plan-hoz-fin.pdf [2,11 Mb] (cкачиваний: 12)


Расходование по итогам финансового года >> Otchet-hoz.pdf [1,16 Mb] (cкачиваний: 16)


План финансово-хозяйственной деятельности на 2016 год:- plan-hoz-dou-2016g.pdf [1,2 Mb] (cкачиваний: 16)