Про наш весёлый детский сад, на Рубинштейна,12 мы говорим с теплом: за годом год для всех ребят открыт он, словно дом! Здесь научили нас играть, воспитанными быть… Здесь любят каждого из нас, как сына или дочь!

Финансово-хозяйственная деятельность

Информация об организации на сайте www.bus.gov.ru >>

Государственное задание на оказание услуг на 2017 и плановый период 2018-2019 гг. >>-otdelno-bez-plana.pdf [1,49 Mb] (cкачиваний: 10)

Отчет о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества за 2017 г.: 
otchet-o-rezultatah-deyatelnosti-za-2017-god-1.tif [34,15 Mb] (cкачиваний: 5)

Отчеты об использовании субсидии на иные цели по состоянию на весь 2017г. -otchet_o_rashodah_za__2017_god_2.pdf [6,6 Mb] (cкачиваний: 2)

План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год:-otdelno-plan.pdf [749,56 Kb] (cкачиваний: 21)

 Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы для педагогов.
http://минобрнауки.рф/— официальный сайт министерства образования РФ;
http://www.mon.gov.ru — официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
http://nsportal.ru — социальная сеть работников образования;
http://www.maaam.ru/ — международный русскоязычный социально-образовательный интернет проект;
http://vospitatel.com.ua/ — сайт «воспитатель»;
http://www.moi-detsad.ru — сайт для работников дошкольного образования;
http://www.edunso.ru/ — Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
http://www.edu.ru — федеральный портал «Российское образование»;
http://windou.edu.ru — информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»;
http://school-collection.edu.ru — единая коллекция цифровых образовательных ресурсов;
http://www.resobr.ru/ — портал информационной поддержки специалистов дошкольных учреждений.
http://www.agarmonia.narod.ru — Дошкольное образование. Подход, способствующий всестороннему развитию личности каждого ребенка по программе «Истоки». Авторские методики.
http://elen.i-connect.com/dsad/ds.html — Развитие ребенка в детском саду. Чтение для детей. Лепка. Рисование.
http://www.videoresursy.ru — НПО Медиаресурсы «Воспитание ребенка в дошкольном образовательном учреждении».
http://ucheba.com/ — Образовательный портал. Дошкольное воспитание.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников и их родителей в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

На основании  федерального закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации.
Электронные образовательные ресурсы для дошкольника, в том  числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
ЭОР
http://learningapps.org/login.php
http://detsad-kitty.ru — «Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
http://razigrushki.ru — «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей, которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.
http://www.baby-news.net — «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
http://www.zonar.info — «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать искачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
http://bukashka.org — «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.
http://www.detkiuch.ru — «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочетпосмотретьдетское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.);все самое необходимое для ребенка (интересныеигрушки, софт, музыка, книги, игры …)

 Электронные образовательные ресурсы для родителей,  в том  числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
http://new-people.info — «Новые люди» — информационный портал для родителей (все о планировании, беременности, родах, воспитании и развитии детей).
http://www.blowround.narod.ru — Детская психология. На сайте собраны материалы по детской психологии, фотоальбомы, рекомендуемая литература, так же работает форум.
http://www.mamashkam.ru — Новый сайт для родителей о детях: полезная информация о детских болезнях и их лечении, школьном обучении детей и много полезной информации для родителей.
http://mamarostov.ru —Тематический портал, по вопросам начинающихся от планирования беременности до подросткового возраста. Консультация специалистов, конкурсы для родителей и малышей, подбор самых интересных и полезных статей, новостей. А так же дружелюбный форум.
http://www.detpoisk.ru — Поисковик для родителей. Ищет ответы на все вопросы о детях, беременности и родах на лучших сайтах и форумах для родителей, в книгах, журналах и консультациях докторов.
http://maxybaby.net.ua — Сайт и форум для родителей и тех, кто планирует ими стать. Статья для настоящих и будущих родителей: планирование семьи, беременность, роды, здоровье ребенка, фитнес для мамы, красота. Консультация семейного юриста. Рецензии с фото на детские фильмы и мультики.
http://www.kidsmile.ru — Все о беременности: беременность, роды, здоровье детей, женское здоровье.
http://www.rfdeti.ru — Сайт Уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка.

Общая характеристика материально - технического оснащения

Организация материально-технического обеспечения ДОУ выстроена в соответствии со следующими принципами: 

  • информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
  • вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; 
  • полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды; 
  • педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
  • трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
Комплексное оснащение воспитательно - образовательного процесса, обеспечивает возможности:
  • осуществления не только образовательной деятельности, но и присмотра и ухода за детьми; 
  • организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; 
  • построения образовательного процесса с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра; 
  • организации разнообразной игровой деятельности; 
  • выявления и развития способностей воспитанников в любых формах организации образовательного процесса; 
  • освоения детьми, в том числе детьми с ТНР, основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграции в образовательном учреждении, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого- педагогической помощи, а также необходимой технической помощи с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей; 
  • учета национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс; 
  • использования образовательных технологий деятельностного типа; 
  • эффективной и безопасной организации самостоятельной деятельности воспитанников; 
  •  физического развития воспитанников; 
Предметно-развивающая среда создана с учетом принципа интеграции образовательных областей, учета полоролевой специфики. 
 
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция отвечают принципам:
  • учет возрастных особенностей;
  • способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также активизации двигательной активности ребенка; 
  • отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям; 
  • способствует развитию ведущей деятельности - игровой полифункциональности. Игрушки могут быть гибко использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры в разных функциях, способствуя развитию творчества, воображения, знаковой символической функции мышления; 
  • возможность применения игрушек в совместной деятельности. Игрушки пригодны к использованию одновременно группой воспитанников (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) и инициируют совместные действия - коллективные постройки, совместные игры; 
  • дидактические свойства. Игрушки несут в себе способы обучения ребенка конструированию, ознакомлению с цветом и формой, могут содержать механизмы программированного контроля (некоторые электрифицированные и электронные игры и игрушки); 
  • принадлежность к изделиям художественных промыслов. Эти игрушки являются средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщают его к миру искусства и знакомят его с народным художественным творчеством.

Материально-техническое и информационное обеспечение ДОУ.

Средства обучения и воспитания-sredstva-obucheniya-i-vospitaniya.docx [16,92 Kb] (cкачиваний: 12)

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу, на 4 группы:
· интернет
· документ-камера -1
 · интерактивная доска– 1 шт.
· компьютер в — 5шт.
· компьютер-ноутбук — 1 шт.
 · Многофункциональное монохромное устройство для распечатки, сканирования документов и текстов — 2 шт.
· копир-ксерокс — 1 шт.
*музыкальный центр, магнитофоны-4 шт;
*медиаустановка-1шт.
*тревожная кнопка-1шт;
*система АПС-1шт;
*домофон-1шт

 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
 · проекторов — 1
Обеспеченность ДОУ интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию):
 · смарт-доски — 1
 · доски TRACEBORD — 1.
 Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения: Норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями выдерживается.
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности на группу обучающихся):
3 группы для детей с нарушением зрения
1 группа для детей с задержкой психического  развития
· Групповых комнат -4
· Спален -3
· Раздевалки — 4
·Музыкальный зал -1
· Костюмерная-1
· Спортивный зал -1
· Комната для хранения спортинвентаря-1
· Логопедический кабинет -1
· Кабинет дефектологов -4
 · Ортоптический кабинет — 2
 · Коррекционный зал-1
 · Методический кабинет- (библиотека)-1
· Кабинет заведующего — 1
· Кабинет завхоза — 1
 · Медицинский кабинет- 1
 · Изолятор -1
· Пищеблок -1
 · Кладовые для хранения пищевых продуктов-2
 · Бельевая кладовая -1
Ежегодно материально-техническая база детского сада пополняется и обновляется,
проводится текущий и косметический ремонт помещений.

Материально техническое обеспечении ГБДОУ, в том числе , приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ.


Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов питания, спорта, библиотек, подсобных помещений,
в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 
Ознакомиться- mterialno-tehnicheskoe-obespechenie-dou.pdf [269,78 Kb] (cкачиваний: 129)

Перечень основных материальных средств обучения, используемых в ГБДОУ детский сад №91,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Ознакомиться-perechen-os-sredstv.pdf [225,92 Kb] (cкачиваний: 3)

Показатели выплат по расходам на закупку товаров,работ, услуг,
учреждения от 12.12.2017г.
-pokazateli-vyplat.pdf [250,18 Kb] (cкачиваний: 3)

Условия питания  воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Для нормального роста и развития ребенка необходимо правильно организованное питание. Растущий и быстро развивающийся организм требует достаточной по количеству и полноценной по качеству пищи. Как недостаточное, так и избыточное одинаково вредно для здоровья ребенка и может привести к расстройству пищеварения, нарушению обмена веществ, снижению сопротивляемости организма, к замедлению не только физического , но и психического развития. В детском саду этому вопросу уделяется огромное внимание. С этой целью в детском саду организовано 4-х разовое питание с уплотненным полдником. Учреждение работает по новому 10-дневному меню, согласованное с РосПотребНадзором Санкт-Петербурга. В питании детей используются пищевые продукты, обогащенные незаменимыми микронутриентами, как йодированная соль, витаминизированное молоко, быстрозамороженные овощи, витаминизированные сорта хлеба, витаминизированные соки, кисели и напитки. 

Питание детей осуществляется в соответствии с рекомендуемым 10 дневным меню, разработанным Управлением социального питания Санкт-Петербурга. Соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии.
 
Возраст детей
Энергетическая ценность
Белки (в т.ч. животные)
Жиры
Углеводы
3-7лет
1970
68 (44)
68
272
Обеспечение норм питания ребенка
Наименование блюд
  3-5 лет
  5-7 лет
1 блюдо
180гр
200гр
2 блюдо (из мяса, рыбы, птицы, яичное, творжное)
70гр
80гр
2 блюдо (гарнир)
130гр
150гр
3 блюдо
180гр
200гр
Строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований.

Создание условий для организации питания

  • в Детском саду  проведена большая работа по созданию условий приготовления пищи;
  • приобретены: весы, холодильник,кухонный комбайн, холодильный шкаф, овощерезка, новая спецодежда для работников пищеблока, кастрюли из нержавеющей стали и многое другое;
  • кухонная посуда и инвентарь заменены на изделия из нержавеющей стали, сделан комплексный ремонт помещений пищеблока.

Выполнение норм основных продуктов

  • медицинской службой грамотно составлялся рацион питания;
  • выдерживалось достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов;
  • использовалось максимальное разнообразие рациона; проводилась технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд;
  • пища, приготовленная на пищеблоке, всегда имела хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.

Организация питьевого режима

  • питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049 13 (вся питьевая вода в учреждении бутилированная);
  • питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка; нормы списания воды - 200г на ребенка в день.

Оптимизация производственного контроля

Соблюдались все санитарные требования:
  • к состоянию пищеблока;
  • к поставляемым продуктам питания;
  • к транспортировке, хранению;
  • к приготовлению и раздаче блюд;
  • к личной гигиене пищеблока;
  • к организации приема пищи детьми в группах.
Обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания. Систематически проводится контроль за качеством питания.

Организация работы по пропаганде здорового питания

  • учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд);
  • соблюдается оптимальный режим питания;
  • проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания;
  • строго соблюдаются принципы разработанного меню;
  • проводится разъяснительная работа, как с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;
  • оформлены информационные стенды по вопросам здорового питания, также вниманию родителей доступны информационные папки на группах.
C 1 января 2018 года питание в детском саду организует
ООО "ГК Фьюжен Менеджмент"
 Адрес
Домашнее питание детей в выходные дни
Ознакомиться-domashnee-pitanie-detey-v-vyhodnye-dni.pdf [185,09 Kb] (cкачиваний: 1)

 Условия охраны здоровья воспитанниковв том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В нашем детском саду систематически ведется работа по вопросам охраны и защиты прав ребенка, сохранения жизни детей и их безопасности. В течение всего года проводятся беседы, конкурсы рисунков, праздник, досуги, просмотр тематических видеофильмов по соблюдению правил безопасности на дорогах. 
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
Охрана жизни и безопасность детей

Медицинское обслуживание

Офтольмологическое обслуживание

 Дорожная безопасность детей
 Дорожная безопасность детей ДОУ
 Доступная среда ДОУ
 Пожарная безопасность ДОУ

                                                               
  Библиотека,в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
 
  














     В настоящее время перед нашим учреждением стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования будущего читателя.
     Для решения этих задач в детском саду имеется необходимый набор книг как в группах, так и в методическом кабинете. Книги  можно взять домой.  Структура библиотечного фонда: сказки, стихи, познавательная литература и периодические издания. На полках можно найти отдельные произведения и собрания сочинений известных русских писателей, сказки разных народов мира, сборники игр, загадок, пословиц и поговорок, детских песен. Приоритетное место занимает художественная литература, которая играет важную роль в формировании социально-нравственных, эстетических идеалов ребенка.

Самостоятельное индивидуальное посещение библиотеки ребенком затруднительно, поэтому «функцию» читального зала берет на себя книжный уголок в группе, в котором дети в любое время могут взять книгу для просмотра или чтения.
В рамках "Недели детской книги" проводятся следующие мероприятия:
  • тематические выставки ("Моя любимая книга", "Любимые книги нашей семьи", "Книги наших родителей");
  • инсценировки сказок;
  • иллюстрирование книг;
  • изготовление закладок для книг;
  • организация "Книжкиной больницы";
  • тематические досуги "Откуда пришла книга", "Путешествие в историю книги";
  • просмотры мультфильмов и диафильмов о создании книг, экранизированных произведений художественной литературы;
  • чтение художественной литературы;
  • работа в книжных уголках.
Наш опыт показывает, что лучшими читателями становятся те, кто рано познакомился с книгой. Поэтому привлечение будущих читателей в библиотеку нужно как для расширения их компетентности, так и для увеличения возможностей влияния на становление их читательских интересов в будущем.
Надеемся, что положительное отношение к книге, к процессу чтения, воспитанное в дошкольном возрасте, станет фундаментом успешного обучения ребенка в школе. И книга станет добрым другом, советчиком и помощником ребенка на протяжении всей жизни.  






















Электронные библиотечные системы и ресурсы

 Электронная библиотечная система "Университетская библиотека ONLINE"
     «Университетская библиотека онлайн» -электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а также электронных учебниках для вузов. В ЭБС собраны обширные коллекции книг и материалов по гуманитарным дисциплинам: истории, экономике, философии, психологии, социологии, политологии, экономике, а также шедевры русской и мировой классической литературы.
Подробный список доступных коллекций
Возможности для комфортного чтения людям с особыми потребностями
      Доступ к ЭБС без предварительной регистрации  возможен с любого ПК университета.   Для получения доступа к ЭБС с домашних компьютеров или мобильных устройств обязательна регистрация в На­учной библиотеке КубГУ, в  Зале доступа к электронным ресурсам и каталогам к.А213 (библиотечный корпус), class@lib.kubsu.ru
Желаем успешной работы!