Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Все на спортивный праздник!

Опубликовано 17 февраля 2019 г.


Дедушки, папы, бросьте дела!


Ждём вас в спортзале 21 февраля
в десять часов!
Конкурсы, игры и эстафеты,
А победителям будут конфеты!!!
Выкройке время для дочки и сына,
Придите помериться в ловкости, в силе!
Форма спортивная: кеды, кроссовки,
В четверг ждём всех без оговорки!










Секреты для наших дедушек и пап.



















Покормите птиц зимой!

Опубликовано 10 января 2019 г.



Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой, стайки на крыльцо.
Небогаты их корма. Горсть зерна нужна,
Горсть одна - и не страшна будет им зима.
Сколько гибнет их - не счесть, видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть и для птиц тепло.
Разве можно забывать: улететь могли,
А остались зимовать заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз к своему окну,
Чтоб без песен не пришлось нам встречать весну!
А.Яшин




Открытое письмо детям.
« Ребята, помогите пережить зиму!»

" Дорогие ребята!
Мы прилетели в ваш город из более холодных краев.
Очень просим, помогите! Трудно сейчас добыть себе пищу. Все насекомые спрятались, плодов в лесу всем птицам не хватает. Вот мы, зимующие птицы, решили : уж вы нам поможете.Смастерите кормушки и развесьте их во дворах, скверах, парках. Будем рады и благодарны вам. Ваши маленькие пернатые друзья".
Наши дети и их родители охотно откликнулись на просьбу птиц.
Сделали удобные кормушки. Мы каждый день в них подкладываем корм для пернатых.
Дети знают -вкусное лакомство для птичек – семена дынь, тыквы и арбуза.
Наблюдаем за поведением птиц во время кормления. Обсуждаем сходства и различия
питания птиц зимой и летом; ведем дневник наблюдений прилета птиц к кормушке.
 

Много птиц к нам прилетало,

От велика и до мало.
Каждый первый по утру находил себе еду.
Мы не только развлекались,

Но и делом занимались.
Мы с вороной, с воробьем Букву «Р» учить идем.
Занятие с логопедом на тему «Птицы – наши друзья»
Птичек наших благодарных пение слышим по утрам.
Помогли мы им зимою,
Ну а летом они нам.


«Что за прелесть эти сказки!»

Опубликовано 7 февраля 2019г.


Сказки любят все дети. С чего начинается радостный и волнующий мир детства? С колыбельных песен мамы. С крепких рук отца, подбрасывающих тебя под потолок. С запаха бабушкиных пирогов. И со сказок Александра Сергеевича Пушкина. С их помощью мы познаём мир, учимся различать добро и зло, правду и кривду, красоту и безобразие... Сказки Пушкина — это мы с вами, наши характеры, взгляды на жизнь, стремление к счастью и гармонии. По-настоящему мудр тот, кто не расстаётся с пушкинскими сказками всю жизнь, потому что их красотой не устаёшь любоваться, а глубину постигаешь лишь с годами, житейским опытом. А.С. Пушкин не писал сказок специально для детей, но случилось так, что уже почти двести лет сказки Пушкина — любимое чтение детей и взрослых. Когда вы были маленькими, вам читали сказки взрослые, сейчас вы читаете их самостоятельно, а пройдут годы — вы прочитаете эти сказки своим детям и откроете для себя что-то совсем новое, незнакомое. И так бесконечно. Пушкин будет с нами всю жизнь. Сколько ни пытаюсь, не могу припомнить, когда я услышала имя Пушкина. К Пушкину мы все приходим в детстве, с ним уходим в юность, молодость, зрелость.
Сказки Пушкина! Это первые наши книги. Лучшие. С них начинается наша любовь ко всей русской поэзии. Сначала дети только слушают, запоминая стихи, потом учатся читать сами…:
"У лукоморья дуб зеленый;
Златая цепь на дубе том.."
«Что за прелесть эти сказки!» Сказка — это рассказ о заведомо невозможном. Здесь есть обязательно что-то фантастическое, неправдоподобное: животные разговаривают, на первый взгляд обыкновенные предметы оказываются волшебными… Недаром известная русская пословица гласит: «сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок». Урок нравственности, доброты, честности, ума и иной раз хитроумия. Сказка ярче и показательнее демонстрирует своеобразие фольклора и его единство во всемирном масштабе, открывает общие черты, присущие человеку и человечеству.
Сегодня мы: педагоги, дети ,родители участвовали всей нашей большой «семьей» в творческом досуге и объединила нас всех любовь к поэзии А.С. Пушкина.
На подходе праздник 23 февраля, надеемся на Вашу активность и энтузиазм и хотелось бы большего участия не только мам, но и пап.

Нажмите на фото и оно увеличится.


































































































Спасибо мамочкам за активное участие в нашем досуге, подготовке сценок, поделке костюмов!
"Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определенные отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые" (В. А. Сухомлинский).









Моя профессия- стоматолог!

Опубликовано 5февраля 2019 г





















Каждый ребенок задумывается над тем, кем он будет, когда вырастет. Маленькие дети часто выбирают привлекательные профессии, такие как: космонавт, певец, артист, врач, учитель и другие. Повзрослев, мы понимаем насколько это важно, выбрать профессию, которая соответствовала бы твоему внутреннему миру. Вот поэтому уже в детском саду мы знакомим детей с профессиями.
Сегодня Ирина Владимировна( мама Вероники В.)очень интересно и образно рассказала детям о своей профессии-стоматолог, научила деток как правильно ухаживать за зубами и подарила детям зубную пасту и щетку.Своим рассказом Вы, Ирина Владимировна, увлекли детей и воспитываете у них интерес и любовь к здоровому образу жизни. Беседа продуманна и построена профессионально и интересно.
СПАСИБО Ирина Владимировна за интересный и познавательный рассказ!














Эх, зимушка- зима, зима снежная была ....



Опубликовано 4 февраля 2019г.
Зима – долгожданная и любимая пора для детей. Ведь все кругом превращается в сказочную страну: деревья запорошены снегом; снег блестит, сверкает на солнце, а в морозную погоду скрепит под ногами. Можно долгое время стоять и любоваться этой красотой.
Прогулки зимой – не только прекрасное время для наблюдений за красотой природы, но и время развлечений на открытом воздухе и замечательный способ оздоровления.
Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошего настроения,поддерживается интерес к физическим упражнениям, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности, учит быть терпимыми друг к другу.
Румяные щечки, блестящие глаза и отличное настроение – такой результат прогулок зимой.




Зимние загадки для детей 
Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла... (Зима)
Что за чудо-покрывало?
Ночью все вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек —
Их укрыл пушистый... (снег)
Что за звездочки зима
В тучу спрятала сама?
Словно крошечные льдинки,
Эти звездочки — ... (снежинки)
Наши окна — как картинки.
Кто художник-невидимка?
На стекле букеты роз
Нам нарисовал... (мороз)
Кружит снег она вдоль улиц,
Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья... (вьюга)
В зимний день на пруд легло
Очень скользкое стекло.
Нас в хоккей играть зовет
Синий крепкий гладкий... (лед)
Мы его слепили ловко.
Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло — заплачет вмиг
И растает... (снеговик)










































Папы и мамы! Поиграйте с детьми в игру-викторину!
1.Назовите, самый короткий зимний месяц? (февраль)
2.Кто знает, какой лесной житель сушит себе на зиму грибы на дереве?(белка)
3.Назовите,признаки зимней погоды? (холодно, вода превращается в лед, дни стали короткие, ночи длинные)
4.А какие зимние забавы, любите Вы? (кататься на санках, на коньках, на лыжах, играть в снежки, лепить снежную бабу, кататься с горки…)
5.Назовите, зимние праздники? (Новый год, рождество, День защитника Отечества, крещение)
6.Как Вы думаете, зима, чем пахнет? (Новым годом, елкой, мандаринами)
7.А в какую погоду, снег хрустит под ногами? (в морозную)
8.Назовите птицу, которая выводит птенцов зимой? (клест)
9.В какой зимний праздник, люди купаются в проруби? (крещение)
10.А знаете ли Вы, какое дерево, является символом Нового года? (ель)
11.Что зимой делает медведь? (спит)
12.Назовите, зимние месяцы? (декабрь, январь, февраль)
13.А что такое снег? (замерзшая вода)
14.Когда день рожденье у Деда Мороза? (18 ноября)
15 Кто рисует зимние узоры на окне? (мороз)
16.Как называются ягоды, которыми зимой питаются снегири? (рябина).
17.Подумайте и ответьте: бел, да не сахар, ног нет, а идет? (снег)
18.Кто в лесу петляет, путает следы? (заяц)
19.Как называется праздник, когда готовят и съедают много блинов? (масленица)
20.Дед Мороз приходит на праздник, а в руках у него, что…? (посох)
21.Как думаете, кто придумал, а точнее кто ввел праздник Новый год в нашей стране? (Петр 1)
22.Что Дед Мороз обувает на ноги? (валенки)
23.Новогоднее елочное украшение круглой формы? (шар)
24 Новогодний зимний бал, называем… (карнавал)
25.Назовите самый первый месяц года? (январь)
26.Зимняя шубка у зайца, какого цвета? (белая) 
27.Самая известная новогодняя, хороводная песенка? (В лесу родилась елочка…)
28.Снег на полях, лед на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? (зимой)
29.Назовите, самых смелых птиц, которые не боятся мороза? (воробьи, голуби,вороны)
30.Что случилось зимой с погодой? (стало холодно, деревья уснули под снегом, морозно)
31.Где мы с Вами катаемся зимой на коньках? (на катке)
32.У кого вместо носа – морковка? (у снеговика)
33.Без кого не может состояться, праздник Новый год? (без Деда мороз и Снегурочки)
34.Украшает новогодний стол, оранжевого цвета, круглой формы? (мандарин)
35.Какого числа празднуют Новый год в нашей стране? (1 января)
36.Как называют птиц, которые улетают в теплые края на всю зиму? (перелетные)
37.Три комочка мы слепили, и его мы получили, радуется детвора, он получился на ура! (снеговик)
38.Скажите, можно ли увидеть одинаковые снежинки? (нет, они все разные)
39.Родина Деда Мороза? (Великий Устюг)
40.Как зовут внучку Дедушки Мороза? (снегурочка).

СКОРБИМ И ПОМНИМ...

Опубликовано 27 января 2019г.




Бабушка, расскажи мне о блокаде….


Бабушка, расскажи мне о блокаде….
«В одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали ее Таня. Таня Савичева.
Жила девочка на Васильевском острове, в доме, который и сейчас еще стоит.
Была у нее большая и дружная семья: мама, бабушка, братья, сестры и два дяди.
Жила Танечка очень счастливо. Все ее любили и баловали, ведь она была самая младшая.
В праздники семья собиралась за большим столом, всем было весело и радостно, они любили гулять по Невскому проспекту.

Ознакомиться-o-blokade.docx [473,67 Kb] (cкачиваний: 2)

Новый год на Дворцовой площади .

Опубликовано 30 декабря 2018г.



Народные гулянья в Новогоднюю ночь — одна из добрых традиций Санкт-Петербурга. В этом году гулянья начнутся в 23:00 31 декабря и продлятся до 04.00 1 января. Традиционно на Невском проспекте будут установлены две интерактивные площадки у Главного портика Большого Гостиного Двора и на Малой Конюшенной улице. 
Петербуржцев и гостей города ждет большая интерактивная программа: караоке со звездами, во время которого на экраны будет транслироваться текст известных песен; танцы со звездами, где каждый сможет принять участие в масштабном новогоднем танцевальном флэш-мобе; битва хоров, в которой площадь будет поделена на две части. Праздничную программу украсит каскад творческих подарков от артистов эстрады и творческих коллективов. 

В 3 часа ночи акваторию Невы озарят залпы праздничного фейерверка, который и завершит новогоднюю ночь.

Мы сделали лэпбук "Правила дорожного движения"

Опубликовано 20 декабря 2018 г.


Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд - легко. Надо только познакомить его с основными требованиями «Правил дорожного движения» и никаких проблем. На самом деле это далеко не просто. Наши малыши не умеют наблюдать. Они рассеяны. Вот, поэтому, нам, воспитателям, и хочется сделать из своих воспитанников примерных пешеходов.
Это пособие для этой цели. Благодаря содержанию лэпбука дети выучат дорожные знаки, познакомятся с правилами поведения на улицах города. В нём много познавательного материала и прекрасное пособие для индивидуальной работы с ребенком.
Цель дидактического пособия: Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с правилами дорожного движения, светофором и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;
Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;
Развивающие:
Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Речевые:
Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.
Развивать связную речь;
Воспитательные:
Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;
Воспитывать чувство ответственности.
В лепбуке собраны материалы о ПДД для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста.
Работа с лепбуком позволила разнообразить работу и повысила познавательный интерес у детей.

Знакомство с темой Рождества Христова в Русском музее.


Опубликовано 19 декабря 2018г.





Сегодня наши дети с интересом слушали занимательный рассказ нашего экскурсовода Светланы Георгиевны о Рождестве Христовом.
Рождество — пожалуй, самый радостный христианский праздник. Рождественская радость не омрачена ничем. Родился не просто Человек, но и Бог. А значит, наша дорога к спасению стала открыта.
Папы и мамы ! Это трудно понять ребенку, но давайте попробуем разобраться и рассказать детям об этом христианском празднике — Рождестве Христовом…
Иисус — и Человек, и Бог одновременно. Каким образом Он родился как Бог — нам знать не дано. Так же, как мы не знаем, как произошло непорочное зачатие Девой Марией Своего Сына: Архангел Гавриил лишь принес Ей благую весть о будущем рождении Спасителя.
Зато мы точно знаем, что Христос родился как Человек, как один из нас, то есть — во плоти. Вот почему полное название праздника — Еже по плоти Рождество Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. Дева Мария со своим мужем, Иосифом Обручником, жила в городке Назарет (он существует в Израиле и сейчас). Из-за переписи населения Римской империи, проходившей при императоре Августе, они пошли в Вифлеем. Согласно указу императора, для облегчения переписи каждый житель империи должен был явиться «в свой город». Так как и Мария, и Иосиф были дальними потомками царя Давида, они направились в Вифлеем. Поскольку именно в этом городе родился Давид — один из величайших правителей Израиля, из рода которого, согласно обетованию, то есть — обещанию Божию, и должен был произойти Мессия. Вифлеем находится буквально в паре километров от Иерусалима (cейчас — в Палестинской автономии, на территории Западного берега реки Иордан), а вот от Назарета это довольно далеко — примерно 170 километров. Сложно представить, каких трудов стоило Деве Марии на последнем месяце беременности преодолеть такое большое расстояние.

Поскольку людей в Вифлеем пришло много, Деве Марии и Иосифу не досталось мест в гостинице, а близких у них в городе, видимо, не было. Поэтому им пришлось заночевать в пещере — её пастухи использовали как хлев для укрытия скота от непогоды. Здесь и родился Тот, Которому суждено было стать Спасителем мира. «Когда же они были там, наступило время родить Ей; и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице», — пишет евангелист Лука.
О том, что на свет появился не просто младенец, знали не только Дева Мария и святой Иосиф. Первыми пришли поклониться Спасителю пастухи — они были неподалёку. Пастухам явился ангел, который сказал им: «…я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь; и вот вам знак: вы найдёте Младенца в пеленах, лежащего в яслях» (Лк.2:8-14).
Пастухи оставили свои стада, пошли в сторону Вифлеема и обнаружили в пещере Деву Марию, Иосифа и Младенца в яслях. Пастухи рассказали Марии о том, что сказал им ангел. Богородица была поражена, ведь ровно девять месяцев назад Ей являлся Архангел Гавриил и говорил точно такие же слова — о том, что у Неё родится Спаситель мира. Тот день мы сейчас отмечаем как праздник Благовещения. Позже Святое семейство перебралось в город — то ли освободились места в гостинице, то ли кто-то пустил их на постой, точно неизвестно. А в это время где-то на востоке, далеко от Палестины, трое мудрецов (их называли волхвами) увидели в небе необычную звезду
Они посчитали это знаком. Ведь волхвы знали, что в скором времени в мир должен прийти Царь Израиля. Волхвы не были иудеями, они были язычниками, но понимали, что такое глобальное событие коснётся всех народов (именно так, как мы знаем, и случилось — сейчас в мире нет ни одной страны, где нет хотя бы одной христианской общины). Поэтому, увидев в небе необычную звезду, волхвы отправились в Иерусалим, пришли прямо во дворец к правившему тогда царю Ироду и спросили у него — а где, собственно, они могут увидеть только что родившегося Иудейского Царя. Они, хотя и были мудрецами, но не могли предположить, что будущий, по их мнению, Царь родился не во дворце, а в хлеву.
Царь Ирод не знал, где находится Иисус, и был крайне встревожен известием восточных мудрецов. Ведь раз родился новый Царь, то старый, вроде бы, уже ни к чему. Он был очень жестоким и мнительным правителем, неслучайно его имя стало нарицательным. Однако волхвам Ирод своей тревоги не показал, вежливо проводил их из дворца и попросил, если они найдут новорожденного Царя, сообщить Его местонахождение.
Волхвы же пошли дальше за своей путеводной звездой — ту звезду мы теперь называем Вифлеемской, она является одним из главных символов Рождества.
Звезда привела волхвов к вифлеемскому дому, где они «увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну» (Мф.2:9-11). Ладан и смирна — это благовония, которые тогда стоили очень дорого.
Поклонившись Христу, волхвы «…получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою» (Мф.2,12), то есть не открыли Ироду тайну местонахождения Спасителя. «Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов», — повествует евангелист Матфей.

Жестокий царь, опасаясь конкуренции за трон и не найдя Того, Кто, как всем казалось, должен его занять, приказал убить всех младенцев в Вифлееме. Однако Иисуса в тот момент в городе уже не было.

Иосифу явился ангел и сказал: «Встань, возьми Младенца и Матерь Его и беги в Египет, и будь там, доколе не скажу тебе, ибо Ирод хочет искать Младенца, чтобы погубить Его» (Мф.2:13).
Святое семейство находилось в Египте до тех пор, пока царь Ирод не умер. Вернувшись, Иисус, Богоматерь и Иосиф поселились в Назарете.
Оттуда и начался Крестный путь Спасителя. А от Рождества Христова началась новая эра человечества — наша эра.