Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Мы идем по Петербургу...


Опубликовано 21 мая 2018 г.





























Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой
Или дожди стучат в окно,
Его мы любим все ровно.
Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем..

Мы живем в центре одного из красивейших городов мира.
Санкт-Петербург справедливо считают одним из самых прекрасных европейских городов. Часто называемый "северной столицей" России - это не только музей под открытым небом, но и просто воплощение последних трехсот двенадцати лет российской истории. Перед педагогами нашего детского сада стоит задача: воспитать у детей бережное отношение к городу, желания узнать свой город, познакомиться ближе с ним. Воспитание любви к родному городу, гордости (Я –петербуржец!). Формируем начальные знания о родном городе. Воспитываем ребёнка в лучших традициях петербургской культуры.Воспитывая у детей любовь к родному городу, мы подводим их к пониманию, что их город - это частица Родины.
Родной город... Стараемся показать ребенку. что родной город славен своей историей, традициями.
Самые знаменитые памятные места Санкт Петербурга в шаговой доступности от нашего детского сада. Прогулки по городу - часть нашей жизни. В течении года мы ходим на экскурсии в Русский и Этнографический музеи, театр марионеток им. Деммени, гуляем вдоль по Фонтанке, сезонные изменения в природе наблюдаем в парке Аничкова дворца. Вовремя прогулок отмечаем, как красив наш город: видим дворцы, памятники, театры и музеи. Наш путь в Русский музей – маленькая пешеходная экскурсия. С улицы Рубинштейна сворачиваем на Невский проспект.
На Невский придем
Здесь спешить нам не надо
На Невском нам с детства
Знаком каждый дом.
Первый объект для рассматривания – Дворец Белосельских-Белозерских, колонны в виде атлантов, поддерживающих портик, непременно привлекают внимание детей.
Затем «Аничков мост с Фонтанкой рекой. Кони застыли, молчание храня.»
Дети видят развитие событий в четырех скульптурных группах. На пьедестале четвертой группы отмечали следы от осколков снарядов, отметки войны. Аничков дворец. Детям знаком, там у некоторых проходят занятия танцами, музыкой, рукоделием. А парк возле дворца творчества юных – наша экологическая тропа, здесь мы знакомим с миром живой природы. Путь продолжается по Невскому мимо Александрийского театра, памятника Екатерины второй, мимо магазина купца Елисеева. Как не пройти по пешеходной дорожки по малой садовой, покрутить шар фонтан, сфотографироваться у городского фотографа с его собачкой, убедиться, что памятник Василисе стоит на месте. Но мы спешим, спешим. Впереди встреча в Русском музее. Мимо соблазнов “Севера” кафе, “Абрикосова” по Михайловской улице и вот “Здравствуйте Пушкин”. Дети радуются как встречи со старым знакомым. Обычно, у памятника Пушкина нас встречает экскурсовод Кольцова Светлана Георгиевна и еще до входа в Русский музей начинается экскурсия: что было в Михайловском дворике раньше, почему площадь называется “Площадь искусств”. Откуда привезены львы, стерегущие дворец, почему подвезен пандус к главному входу. Что-то рассказывает сама экскурсовод, что-то спрашивает у детей, чтобы пробудить в них мысль и фантазию.
“Бог в помощь вам, друзья мои…”
Пусть первый опыт общения с родным городом будет у вас залогом любви и преданности городу.
«Я этим городом храним
И провиниться перед ним
Не дай мне бог такого…»