Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Только вместе!


Опубликовано 7 апреля 2019 г

Работаем в тесном содружестве с вами,
Очень активны и папы, и мамы!
Вы помогаете детушкам вашим
Жизнь в детском саду сделать лучше и краше.
Только попросишь - откликнутся сразу,
Не отказали ни в чём нам ни разу.
Всем вам:"Спасибо!" - хотим мы сказать
За вашу поддержку.Всем: "Так держать!"
Спасибо Вам зато, что вы живете с нами

 одной общей жизнью!

Лето во благо!

Опубликовано 29 мая 2019 г.


За Весной приходит Лето
В платье яркое одето.
С Солнцем дружбу оно водит,
Улыбается Природе.
Дарит урожай Земле
И детишкам – крем-брюле.
Отпуск дарит маме с папой,
Воздуху цветочный запах.
Вот такое оно Лето,
Что поэтами воспето

Многие мамы проводят лето с детьми в саду, в огороде, на даче. Кто-то любит дачу, а кто-то находится там только ради ребенка. Лето на даче — не только возможность и укрепить здоровье посильными упражнениями на свежем воздухе и «запастись» витаминами. Сложно все лето посвятить даче и саду-огороду, если у самой мамы нет желания, и это представляется невеселым, скучным и утомительным занятием. Однако жизнь такая, какой мы делаем ее сами, и поэтому возьмусь утверждать, что огородничать с ребенком — одно удовольствие.
Скоро у вас поездка на дачу, на огород — нет лучше способа рассказать об овощах и фруктах, посмотреть, как они растут, попросить ребенка найти, где растет лук, а где — чеснок, чем похожи и чем различаются морковь, репа и свекла, салат и щавель. Пусть малыш сам выкопает морковку, очистит стручок зеленого горошка, сорвет огурец… Это будет для малыша не просто рассказ о растениях, а нечто более ценное — личный опыт.
Любовь к дачной и огородной жизни
Как привить малышу любовь к поездкам за город? Вряд ли есть универсальный рецепт, но можно смело утверждать, что, в первую очередь, надо начать с себя. Выделить для себя, что там вам больше нравится делать, какая работа там приносит больше удовлетворения. Дети любят подражать взрослым, и когда видят, с каким удовольствием и любовью те выращивают на грядках не только помидоры, огурцы, капусту, но и цветы, то с каким старанием они тоже начинают рыхлить, полоть и поливать! Если ребенок рядом с мамой, и мама счастлива и довольна жизнью, то и малыш тоже будет счастлив и здоров. Это уже потом дети подросткового возраста, бывает, не хотят ехать на дачу по своим личным интересам и делам (друзья, дискотеки, роликовые коньки, компьютер и прочее).
Некоторые садоводы-огородники держат и дачу только для выращивания культурных сельскохозяйственных культур, не щадя ни своих и ни чьих-либо сил, поэтому в таких случаях неудивительно нежелание молодого поколения ехать только на «пахоту» и сбор колорадских жуков. Задача взрослых в том и состоит, чтобы все правильно организовать: равномерно распределять нагрузку в течение дня, давать старшим детям больше свободы и интересных занятий, а младшим — больше внимания, а каждому — задание по способностям.
Помощники
Детям действительно очень хорошо на даче, там они чувствуют себя вольготно, и при этом нужными, приносящими пользу. Уже полуторагодовалый малыш может сам поливать грядки из маленькой пластмассовой лейки или ведерка от песочного набора, очень хорош для этого небольшой кувшинчик, который дает четко направленную струю.
Если вашему малышу даже всего 3-4 годика, то уже при его непосредственном участии можно вырастить полезные и вкусные овощи. Он может таскать воду, при вскапывании грядок может помочь выбрать сорняки. Он может ежедневно осуществлять сбор яблок и помогать в готовке. Главное — не забывать хвалить маленького огородника, даже если что-то не совсем получилось, а под конец дня нужно перечислить все его добрые дела и заслуги, при этом поставить новые задачи (конечно, в привлекательном свете) на следующий день. Пообещайте доверить ему очень важную, по вашему мнению, работу. Большей радости от доверия следить за костром и печь над углями сосиски и шашлыки вообще трудно представить, в имитацию этого незабываемого процесса малыш будет просить поиграть еще не один год и среди зимы.
А когда детвора устанет…
У занятых постоянным физическим трудом родителей-огородников летом почти нет времени специально заниматься развивающими методиками с детьми, зато все лето малыши включены в жизнь семьи и учатся принимать участие по мере возможности во всех делах. И все-таки, отправляясь в огород, возьмите для ребенка его любимые книжки, альбом, раскраски и карандаши. Уставший за целый день, набегавшийся и накопавшийся вдоволь маленький садовод это обязательно оценит. Особенно, если вы останетесь на огороде с ночевкой и по традиции почитаете ему на ночь. И тем более, если собираетесь провести на даче все лето! Тогда могут понадобиться и пластилин, и цветная бумага, ножницы и клей…
Читать дальше-Igra.pdf [211,52 Kb] (cкачиваний: 20)

С праздником , россияне!

Опубликовано 11 июня 2019г.

Россия, милый отчий дом,
Холмы, поля и перелески…
И все до слез нам близко в нем —
И первый снег, и дождь, и песни.
Здесь бесконечное раздолье,
Здесь все понятно и без слов,
В России — все свое, родное,
Как наша первая любовь.


 «Любовь к своей Родине – это не нечто отвлеченное;
это – и любовь к своему городу, к своей местности,
 к памятникам ее культуры, гордость своей историей».
                                               Лихачев Д.С.

Мы продолжаем себя в детях. И хотим, чтобы они были лучше совершеннее нас. В общем, мы растим гражданина. Но высокое чувство гражданственности не рождается само по себе. Его надо пробуждать в растущем человеке и как можно раньше. Буквально с первых проблесков сознания воспитывать в ребенке любовь к родной земле, на которой он родился и живет.
Формирование личности ребенка происходит с ранних лет: развиваются первые представления об окружающем мире, и, прежде всего через ознакомление с традициями «своей» социокультурной среды – местными историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями региона. Известно, что именно дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, обществе, культуре. Мы прививаем детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
Маленький ребенок впервые открывает такие понятия, как «труд», «долг», «честь», «Родина» . Чувство Родины....    Оно начинается у маленького ребенка к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке.
Воспитание подрастающего поколения в России исторически осуществлялось в процессе приобщения к национальным сокровищам: языку,
песне, сказке, поэзии, истории и др. В своей совокупности это та основа, которая неизменно формирует гражданские чувства подрастающего поколения и сегодня.


 

Виват Санкт-Петербург, виват!!!

Опубликовано 27 мая 2019 г.
"Три века над тобой шумят балтийские ветра,
Санкт-Петербург, любимый всей Россией!
Вознесся на брегах Невы велением Петра 
В борении с врагами и стихией!
Город музеев, чудесных дворцов,
Город каналов, мостов, островов
Город чугунных оград на Неве
И нет прекрасней его на земле."

 Сегодня, вместе с детьми мы отмечали день рождения нашего любимого города "Санкт-Петербурга".
День рождения любимого города – особый праздник для всех петербуржцев– и взрослых, и детей. В период с 20 по 27 мая в нашем детском саду прошла тематическая неделя «Мой любимый  город», которая приурочена к празднованию 316-летия Санкт-Петербурга . Все мероприятия были направлены на воспитание чувства гордости за свой город, формирование у детей устойчивого интереса к его культурным ценностям, уважения к замечательным людям–труженикам Петербурга.
Ярким, запоминающимся моментом для всех воспитанников стало развлечение, которым традиционно заканчивается каждая тематическая неделя. Во время утренника дети приняли участие в познавательной викторине о достопримечательностях Санкт-Петербурга и его истории, рассказали о любимых местах посещения в любимом городе. Это было не просто познавательное путешествие, а интересная прогулка по знакомым местам. Мы  надеемся, что впечатления дети передадут родителям и пригласят их продолжить прогулку по красивым местам нашего любимого Санкт-Петербурга.

"С детства мы все в Петербург влюблены,                                                                                                    Все мы беречь этот город должны,                                                                                                          Чтобы красивый, всегда молодой                                                                                                           Гордо стоял он над вольной Невой!"

















Не мешайте мне трудиться!

Опубликовано 20 мая 2019г.
Сегодня, у нас в группе "Веселые ребята", день чистоты. Наши дети совместно с воспитателем Надеждой Ивановной
наводят порядок в своей группе. "Дети, заболели наши игрушки, надо помочь им выздороветь!"
Цель: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате.
Задачи:
Образовательная:
-Обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль; мыть игрушки; вытирать игрушки полотенцем;
аккуратно расставлять их на полки.
Развивающая:
-Развивать внимание, память, воображение. Развивать связную речь.
Воспитательная:
-Воспитывать интерес к труду.
-Воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность,
аккуратность, взаимовыручку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело,
чувство удовлетворения от реализации трудового замысла.
Родители, посмотри с каким усердием и старанием трудятся ваши дети.
Пусть они будут первыми вашими помощниками, и не бойтесь если они
испачкаются, нальют, разобьют...





















«Сделал дело – гуляй смело» Можем мы смело гулять?
Как вы думаете, теперь наши игрушки здоровы?
А как вы помогли выздороветь?
Посмотрите внимательно, как красиво и уютно в нашей группе. Это вы молодцы! Замечательные хозяева!
Игрушки ждут, не дождутся, когда вы будете с ними играть. Но сначала послушайте, что они вам говорят?
Минута тишины.
Что вы услышали?
Спешите к своим друзьям, ребята!
Слышите, как игрушки говорят вам спасибо!
Да
Да, игрушки здоровы!


Как приучить ребенка к труду?
Советы родителям о трудовом воспитании детей.

 Ознакомиться-semya.docx [277,04 Kb] (cкачиваний: 3)


Тема недели- "Насекомые"

Опубликовано 15 мая 2019 г.
Сегодня наши педагоги-воспитатель Елена Алексеевна, учитель-логопед Марина Валерьевна
и учитель-дефектолог Алефтина Александровна провели с детьми сказочное путешествие в строну насекомых.
 Педагоги закрепили знания с детьми об образе жизни насекомых; чем они питаются; маскировка насекомых; их строение (голова, усы, крылья, шесть лапок или восемь у паука); где живут (норка, улей, дупло, муравейник);
их вред и польза.
Мамы и папы! Спросите у детей как они усвоили эти знания.


















ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ: оса, пчела, муха, шмель, бабочка, муравей, кузнечик, комар, стрекоза, божья коровка, паук, майский жук, жук-плавунец, водомерки, жук-щелкун, жук-слоник, панцирь, лапки, брюшко, усики, крылья, хоботок, пыльца, спинка, жало. 
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ: полезные, вредные, шестиногий, красивая, яркая, пестрая, пятнистая, разноцветная, дружные, трудолюбивые, осторожные, блестящие, жужжащие, защитная окраска, ядовитые. 
ГЛАГОЛЫ: летает, жужжит, жалит, кусает, собирает, опыляет, охраняют, порхают, ползут, стрекочет, звенит, уничтожает, плетет, ест, плавает, бегает, прыгает, пищит, строит, откладывает, засыпает. 
ДЕТИ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ПОДБИРАТЬ ПРИЗНАКИ:
Бабочка – красивая, яркая, пестрая… 
Муравей – маленький, трудолюбивый, полезный… 
Кузнечик - … 
Пчела - … 
ПОДБИРАТЬ ДЕЙСТВИЯ:
Пчела – жужжит, летает, жалит, собирает нектар… 
Кузнечик – прыгает, стрекочет… 
КТО КАК ПЕРЕДВИГАЕТСЯ:
Зеленый кузнечик прыгает, а полосатая пчела … (летает). 
Майский жук ползает, а маленький кузнечик …(прыгает).
Большеглазая стрекоза летает, а трудолюбивый муравей …(ползает).
Надоедливая муха летает, а красивая бабочка …(порхает).
Маленький комар летает, а большой кузнечик….
Красный муравей ползает, а прозрачнокрылая стрекоза ….
Сильный муравей ползает, а беззаботный кузнечик ….
ИСПРАВЬ ОШИБКИ (Письмо Незнайки).
Муравей живет в улье.
Муха плетет паутину.
Комар ловит птиц.
Шмели строя муравейник.
Муравей вылез в муравейник.
Стрекоза летает под землей.
Гусеница ползает над веткой.
Бабочка порхает в цветком.
Пчела залетела из улей.
СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ ПО ПЛАНУ.
Название. 
Внешний вид. 
Чем питается. 
Способ передвижения. 
Пользу или вред приносит. 
Какие звуки издает.
НАХОДИТЬ СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ:
Сравнивать. 
Бабочку и пчелу. 
Комара и муравья. 
Муху и стрекозу. 





До свидания, детский сад, до свидания!

Опубликовано 17 мая 2019г.
До свидания, детский сад наш веселый!
Провожаешь ты ребят нынче в школу.
Загляни в наш календарь на прощанье.
До свидания, детский сад, до свидания!

 
Сегодня весь детский сад провожал двух детей- Глеба и Тему в школу
из группы "Непоседы".
Дорогие дети наши,
С выпускным вас поздравляем!
Вы для нас родными стали,
Для вас лишь лучшего желаем.
Будьте смелыми во всем,
В каждом вашем начинание,
Переступая порог школ,
О нас вы чаще вспоминайте!



















 



































Сегодня мы прощаемся
С любимым детским садом,
Мы выросли, мы выросли,
Идти нам в школу надо.
Спасибо воспитателям,
Спасибо няням нашим,
И доктору, и повару,
Мы всем “спасибо” скажем.
Сегодня день особенный -
И грустный, и веселый.
Мы выросли, мы выросли!
Идем учиться в школу!
 

Заключительная экскурсия в Русском музее.

Опубликовано 15 мая 2019 г.


Сегодня,этим прекрасным солнечным утром ,мы шли в Русский музей и любовались
нашим весенним Санкт-Петербургом.

"Весенний Питер - радостно на сердце!
Он скоро в лето нам откроет дверцы:
Ночь белая к себе всех позовет
И вдоль Невы гулять с собой возьмет...."


Тема нашей экскурсии "Цветы" Цветы – неисчерпаемая тема для творчества поэтов, музыкантов и, конечно, художников. В натюрмортах, портретах, ландшафтах цветочные мотивы воплощают реалии природного мира и символические стороны всей человеческой жизни, являются атрибутами и эмблемами персонажей, олицетворяют собой чувства и подают нам тайные знаки. Многие художники в цветочных мотивах раскрыли свой истинный темперамент и авторскую манеру, воплощая эмоциональные и ярко-индивидуальные переживания.












"Синий платочек"


Опубликовано 7 мая 2019 г.
Песня «Синий платочек» стала символом Великой Отечественной, даже через много лет после войны
Клавдия Шульженко не снимала ее с репертуара, а образ самой певицы с синеньким платочком в руках
стал хрестоматийным. В 1976 году во время своего юбилейного концерта, открывая его, семидесятилетняя
певица вышла на сцену Колонного зала Дома Союзов, держа в руке синий шелковый платок. Зал встал и стоя аплодировал.
Эти аплодисменты предназначались не только самой певице, но и песне, прошедшей тяжелейшую войну вместе с солдатами.


Сегодня, наши талантливые педагоги Марина Валерьевна и Елена Борисовна, на литературно- музыкальной композиции,
посвященной Великой Победе, исполнили этот вальс для детей.













































Выражаем соболезнования

Опубликовано 6 мая 2019г.

Вчера в столичном аэропорту Шереметьево произошла страшная трагедия — при вынужденной посадке загорелся самолет SSJ-100 российской компании "Аэрофлот", выполнявший рейс Москва-Мурманск. Через полчаса после взлета он вернулся в аэропорт и совершил аварийную посадку, однако у него загорелись двигатели. Что именно привело к возгоранию, пока неизвестно. Среди причин называют удар о взлетно-посадочную полосу при посадке, а также молнию, которая попала в воздушное судно. 
На борту самолета находилось 78 человек. В результате катастрофы погиб 41 человек.



Скорбит вся страна.
Выражаем соболезнования родным и близким погибших.