Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Поздравления с Днем знаний.

Опубликовано 1 сентября 2015г.

День знаний, и, конечно же, День мира -
Таков для всех день первый в сентябре,
Когда под звуки вальса из эфира
Шлет поздравленья диктор детворе.
День знаний - мирный день, необходимый,
Как символ доброты и чистоты,
Давно и прочно горячо любимый,
И щедрый на улыбки и цветы
.


Сегодня, пришли поздравить детей с Днем знаний, наши давние друзья-
артисты театра марионеток им. Е.И. Деммени .Рассказали об истории театра, куклах марионетках, показали мини спектакль "Кем быть",
Вечно занятые взрослые порой не замечают, что их ребенок уже задумался над важным вопросом: «Кем быть?». В поисках ответа малыш начинает действовать самостоятельно! Что, если примерить каску строителя, или халат врача? Или сделать из тумбочки трактор?.. Так возникает забавная игра-приключение неугомонного мальчишки, который мечтает испытать себя в разных профессиях.Уважаемые папы и мамы! А Вы знаете кем мечтает быть Ваш ребенок?
Дети с удовольствием общались с артистами, отвечали на вопросы, учились вождению кукол.

Поздравления с Днем знаний. Поздравления с Днем знаний. Поздравления с Днем знаний. Поздравления с Днем знаний.
Поздравления с Днем знаний.
Поздравления с Днем знаний.
Поздравления с Днем знаний.
Поздравления с Днем знаний.

Международный день защиты детей-1 июня.

Опубликовано 31 мая 2018 г.


Много праздников на свете, Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!


1 июня во многих странах мира отмечается Международный день защиты детей.
Это не только один из самых радостных и любимых праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.
История возникновения праздника берет начало с 1949 года, когда в Париже на женском конгрессе подняли вопрос о защите всех обездоленных деток, и уже в следующем 1950 году в день 1 июня впервые был проведен праздник, посвященный этому вопросу. Многие страны подхватили эту традицию, и с тех пор
Международный день защиты детей отмечают в странах Европы, Азии, и не только.
Существует символ Международного дня защиты детей – флаг, изображающий на зеленом фоне символ планеты, и пять разноцветных фигурок по ее окружности. Зеленый фон символизирует плодородие, рост и гармонию, планета – общий дом всех детей, а разноцветные фигурки – терпимость и разнообразие.
В эпоху СССР страны с социалистическом курсом развития активно поддержали нововведенный праздник. С тех пор, дети стран бывших советских республик привычно проводят этот день в парках, где организуются многочисленные мероприятия и концерты в их честь. На улицах города в этот день много детей с воздушными шарами. Как никогда, шумно и людно около аттракционов, многие отдыхают семьями на природе.
Этот день не выходной в календаре рабочих дней, поэтому если 1 июня выпадает на будний день – большинство бабушек возят внуков на концерты и покупают угощения.
Международный день защиты детей-1 июня.
Наряду с этим не стоит забывать, что День защиты детей не только веселый праздник, но и повод задуматься о нуждающихся и осиротевших детях и оказать им посильную поддержку и помощь.
Ежегодно в Международный день детей проводятся концерты и театрализованные выступления, затрагивающие насущные проблемы детей региона. В странах, находящихся в состоянии войны или ее угрозы, проводятся акции с призывом мирного существования. Традиционно организовывают встречи с детьми-беженцами и вынужденными переселенцами, а также готовят обеды и другую помощь для обделенных и остронуждающихся детей.
В Международный день защиты детей принято задумываться над нестабильностью в мире, и проявлять заботу и поддержку детям, оказавшимся в тяжелой ситуации по воле судьбы или по вине взрослых. Лозунгом таких встреч и действий должны быть слова «чужих детей не бывает»!
Мирного неба над головой и сытого детства всем детям на Земле!

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

И мы вам, родные, желаем, –
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!

С днем рождения, любимый Петербург!

Опубликовано 27 мая 2015 г.


Люблю тебя,

Петра творенье,

Люблю твой строгий,

стройный вид,

Невы державное теченье,

Береговой ее гранит..."

А.С. Пушкин

Мы идем по Петербургу...

Опубликовано 21 мая 2018 г.





























Мы очень любим город свой.
Сияет солнце над Невой
Или дожди стучат в окно,
Его мы любим все ровно.
Мы в этом городе живем
И он растет, и мы растем..

Мы живем в центре одного из красивейших городов мира.
Санкт-Петербург справедливо считают одним из самых прекрасных европейских городов. Часто называемый "северной столицей" России - это не только музей под открытым небом, но и просто воплощение последних трехсот двенадцати лет российской истории. Перед педагогами нашего детского сада стоит задача: воспитать у детей бережное отношение к городу, желания узнать свой город, познакомиться ближе с ним. Воспитание любви к родному городу, гордости (Я –петербуржец!). Формируем начальные знания о родном городе. Воспитываем ребёнка в лучших традициях петербургской культуры.Воспитывая у детей любовь к родному городу, мы подводим их к пониманию, что их город - это частица Родины.
Родной город... Стараемся показать ребенку. что родной город славен своей историей, традициями.
Самые знаменитые памятные места Санкт Петербурга в шаговой доступности от нашего детского сада. Прогулки по городу - часть нашей жизни. В течении года мы ходим на экскурсии в Русский и Этнографический музеи, театр марионеток им. Деммени, гуляем вдоль по Фонтанке, сезонные изменения в природе наблюдаем в парке Аничкова дворца. Вовремя прогулок отмечаем, как красив наш город: видим дворцы, памятники, театры и музеи. Наш путь в Русский музей – маленькая пешеходная экскурсия. С улицы Рубинштейна сворачиваем на Невский проспект.
На Невский придем
Здесь спешить нам не надо
На Невском нам с детства
Знаком каждый дом.
Первый объект для рассматривания – Дворец Белосельских-Белозерских, колонны в виде атлантов, поддерживающих портик, непременно привлекают внимание детей.
Затем «Аничков мост с Фонтанкой рекой. Кони застыли, молчание храня.»
Дети видят развитие событий в четырех скульптурных группах. На пьедестале четвертой группы отмечали следы от осколков снарядов, отметки войны. Аничков дворец. Детям знаком, там у некоторых проходят занятия танцами, музыкой, рукоделием. А парк возле дворца творчества юных – наша экологическая тропа, здесь мы знакомим с миром живой природы. Путь продолжается по Невскому мимо Александрийского театра, памятника Екатерины второй, мимо магазина купца Елисеева. Как не пройти по пешеходной дорожки по малой садовой, покрутить шар фонтан, сфотографироваться у городского фотографа с его собачкой, убедиться, что памятник Василисе стоит на месте. Но мы спешим, спешим. Впереди встреча в Русском музее. Мимо соблазнов “Севера” кафе, “Абрикосова” по Михайловской улице и вот “Здравствуйте Пушкин”. Дети радуются как встречи со старым знакомым. Обычно, у памятника Пушкина нас встречает экскурсовод Кольцова Светлана Георгиевна и еще до входа в Русский музей начинается экскурсия: что было в Михайловском дворике раньше, почему площадь называется “Площадь искусств”. Откуда привезены львы, стерегущие дворец, почему подвезен пандус к главному входу. Что-то рассказывает сама экскурсовод, что-то спрашивает у детей, чтобы пробудить в них мысль и фантазию.
“Бог в помощь вам, друзья мои…”
Пусть первый опыт общения с родным городом будет у вас залогом любви и преданности городу.
«Я этим городом храним
И провиниться перед ним
Не дай мне бог такого…»

Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея

Опубликовано 20 мая 2015 г.

Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея Выставка "Идет война народная 1941–1945" в корпусе Бенуа Русского музея




























Сегодня наши дети посетили выставку, посвященная 70-летию победы в Великой Отечественной войне в корпусе Бенуа Русского музея.
Выставка «Идет война народная 1941–1945» Картины, живопись, графика. Дети внимательно слушали нашего экскурсовода Светлану Георгиевну и отвечали на ее вопросы.
По следам военных событий 1941–1945 годов в разное время было создано огромное количество скульптурных, живописных и литературных произведений, в которых художники и писатели старались отразить трагедию тех лет.
Впервые в залах музея показано гигантское полотно П.Соколова-Скаля и А.Плотнова «Штурм Севастополя», посвященное освобождению города и задуманное как часть зрелищной диорамы. На экспозиции представлены архивные материалы, рассказывающие о деятельности Русского музея в годы войны.
Наряду с живописными, графическими и скульптурными произведениями и образцами плаката экспозиция включает наброски, фотографии и фрагменты документальной хроники, в которых отразилась истинная атмосфера войны.В залах звучали песни Великой Отечественной войны. Дети были не по- детски серьезны и внимательны.

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Опубликовано 12 мая 2015г.

Уважаемые родители будущих первоклассников!
В соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32, общеобразовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих за закрепленной территории, вправе осуществлять прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
В соответствии с письмом Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30.04.2015 № 03-20-1805/15-00 образовательные организации, имеющие вакантные места в первых классах, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, с 12 мая 2015 года.
Подробнее о количестве вакантных мест в школах Центрального района Санкт-Петербурга можно узнать на странице Отдела Образования Центрального района Санкт-Петербурга: http://center-edu.spb.ru/blog/2015/05/08/vakantnye-mesta-v-pervye-klassy-ou/ .
Ссылка на сайт отдела образования: http://center-edu.spb.ru/ (на сайте есть таблица с количеством вакантных мест на 8 мая)

Открытки ветеранам.

Опубликовано 5 мая 2018 г.


День Победы 9 Мая – важный и знаменательный праздник для всех граждан нашей страны, ведь почти в каждой семье хранят память о предках, сделавших свой вклад в великую победу над фашистскими захватчиками. Память об этом событии и почтение к тем, кто бесстрашно сражался за будущее своего народа, следует прививать с малых лет. Наши дети – последнее поколение, которое застало ветеранов в живых и очень важно, чтобы они ценили этих людей. Для того, чтобы дети могли прочувствовать всю торжественность этого момента, в комплекс мероприятий, приуроченных к 9 мая мы включили изготовление поделок к 9 Мая и открыток для ветеранов своими руками.
Мы хотим привить уважение к истории своей страны, патриотизм и уважение к старшим. А открытка и поделка в подарок ветерану своими руками, подаренная ребенком, в который раз напомнит о том, что подвиг не забыт.


Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
Пусть помнят все про подвиг вашей жизни,
Пусть люди помнят ваши имена.
И пусть умолкнут войны, что есть в мире
В тот день, когда черемуха цвела.

До свидания, детский сад!

Опубликовано 30 апреля 2015 г.

Сегодня от чего-то зал притих

В глазах восторг и грусть немного

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых, самых неповторимых,

Дорогих и всех по- своему любимых.

Встречайте их! Выпускники 2015 года!

До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад!
До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад!















Ждут Вас школа, учитель, класс,

Новых знаний, открытий радость.

Не забудьте лишь самую малость-

Детский сад свой и воспитателей.

Тех, кто Вас учил так старательно

Быть послушными, добрыми, милыми,

Быть отзывчивыми, справедливыми.

Желаем в школе Вам успехов и произносим:

"В добрый час!"

Пусть в сентябре звонком веселым

Радушно встретит школа Вас.

Спасибо тем , кто победил!

Опубликовано 28 апреля 2016г.

Спасибо тем , кто победил!
Встань на колено и скажи спасибо!

Всем тем, кто дал возможность жить,

Чтоб нам жилось вольготно и счастливо,

Им головы за нас пришлось сложить.

Склони же голову, будь благодарен!

Всем, кто вернулся и сегодня жив!

Узбек ли то, иль русский, иль татарин,

Он ради нас фашистских гадов бил.

Дай, руку мне и вместе поклянёмся!

Пусть не иссякнет память никогда!

Пусть знают все, что честь не продаётся,

Она у нас в крови и навсегда!



Спасибо тем , кто победил! Спасибо тем , кто победил! Спасибо тем , кто победил!

День за днем к великой ПОБЕДЕ!

Опубликовано 28 апреля 2018 г.

День за днем к великой ПОБЕДЕ!
Если б нам соединиться,

Всем ребятам подружиться,

Если бы объединились

Все деревни, города,

Не лились бы больше слезы

На планете никогда!

В небе, на воде, на суше

Голубь мира бы парил,

Каждый бы на белом свете

Нам о мире говорил.

(М.Игнатьева)




Дети нашего сада группы "Веселые ребята" и "Непоседы" сделали голубей Мира в композиции "МИР БЕЗ ВОЙНЫ".































ПАПЫ И МАМЫ РАССКАЖИТЕ ДЕТЯМ О ВОЙНЕ.

Приближается великий и светлый праздник – День Победы!
Праздник, который ждали миллионы людей по всему миру.
Дорогая цена этого праздника – многочисленные жертвы фашизма,
слезы жен, матерей и детей. Наши деды и прадеды смогли выстоять и победить в самой жестокой войне XX века, они остановили беду, грозившую всему миру – фашизм.
Фильмы о Великой Отечественной Войне, познавательные занятия в ДОУ, встречи с ветеранами, утренники и выступления для ветеранов - всё это заставляет ребенка задуматься: что же это была за война, что её окончание празднуется вот уже почти семь десятилетий?
Самый надежный источник, из которого ребенок может почерпнуть знания об этом таинственном событии - семья.
И вот перед Вами неожиданно встает важная и сложная задача:
как объяснить юному человечку, что такое Великая Отечественная война, и чем она отличается от остальных войн.
На первый взгляд задача эта кажется простой только, на самом же деле, мировосприятие и мироощущение ребенка очень сильно отличается от мировосприятия взрослого.
Поэтому многие вещи, ребенку необходимо объяснять отдельно, чтобы он смог осознать суть и смысл Вашего рассказа.

О войне, естественно, нельзя рассказать за один раз, и выбудете периодически возвращаться к этой теме, отвечая на детские вопросы, рассказывая, по мере взросления ребенка, все больше и больше.
Чтобы пробудить в ребенке интерес к теме войны, покажите ему существующие вокруг него свидетельства прошлого. Даже если среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов, которые, конечно, являются, лучшими рассказчиками, вы можете показать ребенку памятные мемориалы, отвести его к Вечному огню и рассказать, что он всегда горит, напоминая людям о тех, кто погиб на войне.
Прежде чем говорить непосредственно о войне, напомните или расскажите ребенку о том, что в мире есть много стран, их населяют разные люди, которые говорят на разных языках. Будет проще, если вы уже ездили вместе путешествовать, и ребенок имеет
представление о существовании разных наций. Не вдаваясь в подробности, особенно если вы говорите с совсем маленькими детьми, объясните, что у каждой страны есть правительство, которое в меру своих представлений о добре и зле управляет
страной и её народом. Дети хорошо воспринимают информацию, приведенную на
конкретных примерах и историях. Поэтому не стоит сыпать изобилием абстрактных слов, а привести пример из жизни пионеров-героев (для начала современным детям надо объяснить кто такие пионеры). Если в живых есть бабушки и дедушки, видевшие войну своими глазами, можно совместить приятное с полезным – навестить их и выслушать их воспоминания о военных днях. Таким образом, Вы не только расширите кругозор своего ребёнка, но и дадите возможность ему гордиться и уважать своих бабушек и дедушек.
В разговоре с маленькими детьми не стоит, конечно, подробно говорить о ужасах войны, о концлагерях. Ваша задача – не напугать ребенка, дав ему пищу для неврозов и ночных кошмаров, а просветить. Говоря о блокаде Ленинграда, не надо вдаваться в подробности,
достаточно будет сказать, что фашисты блокировали подъезды к городу, чтобы туда нельзя было доставить еду, и жители города вынуждены были голодать.

Первое, что Вам следует объяснить ребенку - это то, что специального места для проведения военных действий нет. Полем боя может стать любое место на земле, будь то ненаселенное место или населенный пункт. Фронт - это совокупность всех полей боя.
Фронт сдвигается в ту или иную сторону в зависимости от того, чья армия наступает, а чья, соответственно, отступает. Линией фронта называют линию на карте, которая разделяет территории, контролируемые армиями. Но в реальности никаких линий, прочерченных на земле, либо обозначенных столбиками нет.
Тыл - это тоже не специальное место, где трусы прячутся среди заводских труб, а всего лишь территории, расположенные далеко от линии фронта.

Ребенок уверен, что сражаются на войне только Солдаты и Партизаны. Солдаты - люди, обученные в Армии, чтобы защищать страну (либо обученные во Вражеской Армии нападать на чужие страны). Партизаны - люди, которых не взяли в армию
по какой-то причине, но которые тоже хотят защищать страну. Солдаты сражаются с врагом лицом к лицу, партизаны нападают из леса, прячась за кустами и деревьями. Всё остальное население страны в военных действиях не участвует. Расскажите ребенку,
что солдаты, уходящие на фронт - это и есть самые обычные граждане страны, которые отправились защищать свои семьи.
Что партизаны - это люди, которые, вместо того, чтобы бежать
прочь, когда линия фронта приблизилась к их жилищам,
спрятались в окрестных лесах и вносили свой вклад в борьбу с врагом.
Что по всей стране - хоть в тылу, хоть в прифронтовых областях - люди работали изо всех сил, чтобы обеспечить армию необходимым оружием, снаряжением, припасами. Работали не только взрослые и старики, но даже дети постарше. Объясните, что вся страна, от мала до велика,
в меру своих сил и возможностей, приняла участие в этой войне.
Именно поэтому и победа является заслугой не только армии, но всей страны.
По мнению ребенка, враги - это единый неделимый монолит.

Раз война велась с Германией, значит все жители страны - враги.
И их потомки - современные немцы - тоже враги, только наказанные и присмиревшие. Ребенку невдомек, что Германия как раз и была первой страной, захваченной и порабощенной нацистами, что как раз именно Германия больше всего пострадала от нацистских зверств.
Вам придется четко разграничить Германию как страну и нацистов как приверженцев безумной и страшной идеи. Объясните ребенку, что даже сами жители Германии пытались, как могли, сопротивляться нацистам во главе с их вождем Гитлером, что много хороших людей погибло, пытаясь остановить его и не дать развязать страшную войну со всем остальным миром. Что многие солдаты шли на фронт не потому, что были злобными и плохими, а потому, что их заставили, угрожая убить их семьи.
Ребенок должен понять: Германия - обычная страна, немцы - обычные люди. А вот нацисты - плохие, они и есть настоящие враги. И именно с ними воевал весь мир, даже сами немцы.
Именно поэтому говорится не о победе над «Германией» а о победе
над «Фашистской Германией», это два совершенно разных понятия.
Ребенок уверен, что какие-то особые причины для того, чтобы начать войну, не нужны. Враги нападают потому, что они враги.
Набрали достаточно оружия и солдат - и напали. Это естественное
поведение для врага, по-другому враг не может. Цель любого врага - завоевать другие страны. Ради чего ведется это завоевание, ребенок не задумывается.
Вам придется, прежде всего, объяснить ребенку, что любая война ведется не просто так, а ради какой-то цели.

Одни войны ведутся, чтобы присвоить богатства соседей.
Другие - чтобы присоединить к своей стране часть соседской территории.

Иногда войны начинаются потому, что поссорились правители государств, или потому, что правительство одного государства считает, что правительство другого государства делает что-то отвратительное и недопустимое.

И только эта война была особенная, потому что нацистов возглавлял сумасшедший правитель, который хотел вовсе не богатств,
земель и власти. Он собирался убить всех людей, которые выглядят не так, как он считал правильным. Людей убивали за цвет глаз и волос, за форму носа. За имя. За национальность. Именно из-за того, что нацисты убивали людей тех национальностей, которые считали недостойными жить, они и получили свое название. А в результате
опасность угрожала всему миру. В каждой стране были люди, которых нацисты захотели бы убить. Поэтому победа в этой войне так важна для всего мира и для нашей страны в частности.
И, наконец, последний - по порядку обсуждения, но не по значимости - вопрос, который следует разъяснить ребенку.
Почему война носит название Великая Отечественная.
Хотя ответ очевиден для взрослого, ребенку нужно объяснить происхождение каждого слова. Постарайтесь не объяснять происхождение названия сами, а, разъяснив ребенку значение слова «отечество», предложить ему подумать, почему война называется именно так. Это очень хороший способ закрепить результаты беседы и убедиться, что ребенок понял Ваш рассказ правильно.
В Санкт-Петербурге есть музеи, посвященные военной тематике, Вы вместе с ребёнком можете их посетить. Окунуться в историю тех времён, взглянуть на вещи, которые пережили военные действия, прослушать интересную лекцию экскурсовода.
Ну и конечно обязательно посетите вместе с ребёнком торжественный парад, посвящённый 9 мая и Дню Победы.

Посетите мемориалы и памятники павшим солдатам в нашем городе, возложите цветы вместе с ребёнком на их могилы. Не забудьте поздравить бабушек и дедушек праздничными открытками, которые ребёнок может изготовить самостоятельно или с Вашей помощью.
Ну а вечерний салют в честь победителей заключит Ваш рассказ о войне и военном времени.
Пройдут годы. Ваш повзрослевший ребёнок посадить на колени своих детей и расскажет им о войне. История будет продолжать жить в наших детях.