Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Заповеди для родителей.



1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты, или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой. 
2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него делаешь: ты дал ему жизнь, как он может благодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот третьему: это естественный закон благодарности.
3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб, ибо что посеешь, то и взойдет.
4. Не относись к его проблемам свысока: тяжесть жизни дана каждому по силам – у него она своя. 
5. Не унижай. 
6. Не мучь себя, если не можешь что-то сделать для своего ребенка.
7. Помни, что для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
8. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому того, чего не хотел бы, чтобы чужие сделали твоему. 
9. Люби своего ребенка любым: не талантливым, неудачным, умным и т. д. Общаясь с ним, радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

«Когда вы выбираете наказание, успейте взвесить его вред и пользу для ребенка»
(размышляют психологи Владимир Леви, Юлия Гиппенрейтер и Алла Спиваковская)
1. Наказание не должно вредить здоровью – ни физическому, ни психическому. Более того, наказание должно быть полезным. Наказать – это, скорее, лишить ребенка хорошего, чем делать ему плохое.
2. Если есть сомнение, наказывать или нет, не наказывайте, даже если уже поняли про себя, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой «профилактики», никаких наказаний «на всякий случай»!
3. За один раз – одно. Даже если проступков совершено сразу необозримое множество, наказание – только одно, за все сразу, а не поодиночке за каждый проступок. «Салат» из наказаний – блюдо не для детской души.
4. Срок давности: лучше не наказывать, чем наказывать запоздало, например, за проступки, обнаруженные спустя неделю, месяц, а то и год, – это чревато риском задержки психического развития.
5. Наказан – прощен. Инцидент исчерпан. Страница перевернута как ни в чем не бывало. О старых грехах – ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!
6. Без унижения. Что бы ни было, какой бы ни была вина ребенка, наказание не должно восприниматься ребенком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение его чувства собственного достоинства. Если ребенок считает, что с ним обошлись несправедливо, наказание воздействует на него только со знаком «минус», оно больно ранит его чувство самоценности!
7. Ребенок не должен бояться наказания. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения.
8. Роли «карающего» и «милующего» не должны жестко закрепляться за членами семьи, так как это может приводить к тому, что «милующий» начинает самоутверждаться за счет «карающего», что вносит смятение в восприятие ребенком семейной иерархии.
9. Наказание – не за счет лишения любви. Что бы ни случилось, не лишайте ребенка необходимой заботы и похвалы. Наказание не должно посеять сомнение в родительской любви, а, наоборот, усилить переживания ребенка, его любовь к родителям и ощущение того, как сильно его любят.

Говорим родителям "СПАСИБО"!






За отзывы о нашей работе в 
"Гостевой книге"
нашего сайта.

⁠ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЁМУ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНОСТИ

⁠ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЁМУ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНОСТИ
При устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения компенсирующей направленности:
Для детей с нарушением зрения обращаться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга.
Адрес: Лиговский проспект, дом 46. Телефон: 8 (812) 314-13-12
График работы: 1,5 вторник с 10.00 до 12.00 2,3,4 вторник с 16.00 до18.00
Председатель комиссии: Плетнева Евгения Борисовна
 
При устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения в группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, которым необходим комплекс психолого-педагогической и медико-социальной помощи, обращаться в территориальную психолого - медико-педагогическую комиссию Центрального района Санкт-Петербурга (ЦМПК).
Адрес: Очаковская ул., дом 2, литер А
График работы:среда с 15.00 до 17.00, четверг с 09.30 до 12.00
Председатель комиссии: Зенцова Светлана Александровна
Секретарь комиссии: Гущина Юлия Викторовна Телефон: 8 (812) 271-69-29, 8 (812) 271-69-77
Получить протокол для прохождения ЦМПК можно в Комиссии по комплектованию дошкольных учреждений в приемные часы.
Адрес: Невский пр., дом 174, каб. 252.
Телефон: +7 (812) 274-22-19
График работы:1,3,5 вторник с 10.00 до 13.00
2,4 вторник с 15.00 до 18.00

 

Сайт для родителей детей с нарушением зрения.

В сентябре прошлого года открылся проект сайта "Видеть человека" http://seemeproject.ru/. Миссия проекта: реальная практическая помощь родителям, тифлопедагогам, педагогам в воспитании детей с нарушениями зрения
"Видеть человека" (http://seemeproject.ru ) – это первый самый полный на территории России сайт, который расскажет и покажет вам, как помочь организовать жизнь вашего ребенка с нарушением зрения, чтобы он чувствовал себя полноценным членом общества. Например, вы можете узнать, как организовать пространство квартиры для ребенка с нарушением зренияили посмотреть обучающее видео о том, как научить самостоятельно застегивать пуговицы ребенка с нарушением зрения.
Каждый из вас, посетив сайт, может с уверенностью ответить на многие вопросы по тому , как организовать обычный день из жизни ребенка с нарушениями зрения для того, чтобы понять, самая важная цель для слепого или слабовидящего ребёнка –стать самостоятельным человеком.
Над сайтом работают педагоги-практики школы-интерната № 1 им. К.К. Грота, они готовы ответить на ваши вопросы и выслушать ваши пожелания по организации сайта, для этого на сайте существует обратная связь. Напишите нам на почту videtcheloveka@gmail.com или задайте вопрос на сайтеhttp://seemeproject.ru/forum/
А для тех, кто знаком с сайтом, не пропустите новинки.

Правила приема в первый класс.


Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2019 - 2020)
На 2019 — 2020 учебный год установлены следующие сроки подачи заявлений в первые классы образовательных организаций:
к письму отдела образования
от 13.11.2019 № 19-18-432/18-0
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в
государственные образовательные организации, с 15 декабря 2018 года до 5 сентября
2019 года (в случае подачи заявления с 20 января 2019 года преимущественное право
реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2019 года до
30 июня 2019 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2019 года зачисление
производится на общих основаниях);
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2019 года на
свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей,
проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не
проживающих
на закрепленной территории, с 10 мая 2019 года.
3 Информация о деятельности конфликтной комиссии для решения спорных
вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора
образовательной организации в 2019/2020 учебном году:
Адрес конфликтной комиссии – Невский пр., д. 174
Прием заявлений в конфликтную комиссию: кабинет № 264, с 10:00 до 12:00 и с
15:00 до17:00 ежедневно.
Телефон «горячей линии»
Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова
Светлана Александровна – 4174655;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории
отдела образования Полежаев Вадим Сергеевич – 4174664

См. все документы по ссылке:  https://drive.google.com/drive/folders/0B8pv_rnz00CvU2JmeWRoMGtmUXM?usp=sharing
ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных
организаций Санкт-Петербурга
(для родителей будущих первоклассников)-pamyatka-kl.pdf [49,37 Kb] (cкачиваний: 17)

  Информация о конфликтной комиссии

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации
Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)Отдел образования администрации Центрального района (Невский пр., д. 174)
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссиюНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью)Полежаев Вадим Сергеевич, специалист первой категории отдела образования
Адрес, кабинет, часы приема секретаряНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Телефон секретаря конфликтной комиссии+7(812) 417-46-64
Дополнительная информация (при необходимости)форма для заявления в конфликтную комиссию zayavlenie-v-konfliktnuyu-komissiyu.doc [57 Kb] (cкачиваний: 3)
 Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова Светлана Александровна – т. +7(812) 417-46-55;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории отдела образования
 Полежаев Вадим Сергеевич – т. +7(812) 417-46-64

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
 
об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета 
http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be
 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале
http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be




Внимание! Это очень важно!

Опубликовано 23 апреля 2019 г.



В нашем детском саду с 22 по 26 апреля 2019 года проводится акция «Безопасные окна», направленная на предупреждение
выпадения малолетних детей из окон многоквартирных домов...
В каждой группе проводятся предупреждающие мероприятия. Воспитанники узнали об опасности открытых окон из
сюжетно-ролевой игры «Дом, в котором мы живем», строительной игры «Дом с балконом». Дети после проведенных
бесед на тему «Безопасные окна» нарисовали яркие плакаты и поместили их вместе с памятками для родителей:






ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ ОПАСНОСТЯХ ОТКРЫТОГО ОКНА
КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВЫПАДЕНИЕ РЕБЕНКА ИЗ ОКНА?
Современное окно стало причиной несчастных случаев с детьми.
Ежегодно с наступлением теплых дней отмечается рост несчастных случаев, которые связанны с выпадением маленьких детей из окон.
Как подтверждает медицинская статистика, через клинические больницы, которые специализируются на детском травматизме,
ежегодно проходят десятки детей, выпавших из окон.
В большинстве случаев дети получают тяжелую сочетанную травму, которая сопровождается черепно-мозговыми травмами
, повреждением центральной нервной системы, конечностей, костей, внутренних органов (разрывом печени и селезенки),
что требует длительного лечения и восстановления, которое может исчисляться неделями, а то и месяцами. Иногда ребенок
так и не может полностью восстановить здоровье и остается инвалидом на всю жизнь, Нередки случаи, когда ребенок умирает
на месте или по дороге в больницу.
1.1. Не оставлять окна открытыми, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением
в жизни ребенка или искалечить ее навсегда.
2.Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна.
Ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая
не рассчитана на вес даже годовалого ребенка.
Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей.
3.Не оставлять мебель поблизости окон, чтобы ребенок не взобрался на подоконник.
4.Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон.
5.Тщательно подобрать аксессуары на окна.
В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должны быть без свисающих шнуров и цепочек.
Ребенок может с их помощью взобраться на окно или запутаться в них и спровоцировать удушье.
7. Установить на окна блокираторы, препятствующие открытию окна ребенком самостоятельно.
Сделайте ваше окно безопасным!
Не допустите нелепой гибели вашего ребенка!

Существуют различные средства обеспечения безопасности окон для детей. Стоимость некоторых из них доступна каждому.
Жизнь наших детей бесценна…


Только вместе!


Опубликовано 7 апреля 2019 г

Работаем в тесном содружестве с вами,
Очень активны и папы, и мамы!
Вы помогаете детушкам вашим
Жизнь в детском саду сделать лучше и краше.
Только попросишь - откликнутся сразу,
Не отказали ни в чём нам ни разу.
Всем вам:"Спасибо!" - хотим мы сказать
За вашу поддержку.Всем: "Так держать!"
Спасибо Вам зато, что вы живете с нами

 одной общей жизнью!

Лето во благо!

Опубликовано 29 мая 2019 г.


За Весной приходит Лето
В платье яркое одето.
С Солнцем дружбу оно водит,
Улыбается Природе.
Дарит урожай Земле
И детишкам – крем-брюле.
Отпуск дарит маме с папой,
Воздуху цветочный запах.
Вот такое оно Лето,
Что поэтами воспето

Многие мамы проводят лето с детьми в саду, в огороде, на даче. Кто-то любит дачу, а кто-то находится там только ради ребенка. Лето на даче — не только возможность и укрепить здоровье посильными упражнениями на свежем воздухе и «запастись» витаминами. Сложно все лето посвятить даче и саду-огороду, если у самой мамы нет желания, и это представляется невеселым, скучным и утомительным занятием. Однако жизнь такая, какой мы делаем ее сами, и поэтому возьмусь утверждать, что огородничать с ребенком — одно удовольствие.
Скоро у вас поездка на дачу, на огород — нет лучше способа рассказать об овощах и фруктах, посмотреть, как они растут, попросить ребенка найти, где растет лук, а где — чеснок, чем похожи и чем различаются морковь, репа и свекла, салат и щавель. Пусть малыш сам выкопает морковку, очистит стручок зеленого горошка, сорвет огурец… Это будет для малыша не просто рассказ о растениях, а нечто более ценное — личный опыт.
Любовь к дачной и огородной жизни
Как привить малышу любовь к поездкам за город? Вряд ли есть универсальный рецепт, но можно смело утверждать, что, в первую очередь, надо начать с себя. Выделить для себя, что там вам больше нравится делать, какая работа там приносит больше удовлетворения. Дети любят подражать взрослым, и когда видят, с каким удовольствием и любовью те выращивают на грядках не только помидоры, огурцы, капусту, но и цветы, то с каким старанием они тоже начинают рыхлить, полоть и поливать! Если ребенок рядом с мамой, и мама счастлива и довольна жизнью, то и малыш тоже будет счастлив и здоров. Это уже потом дети подросткового возраста, бывает, не хотят ехать на дачу по своим личным интересам и делам (друзья, дискотеки, роликовые коньки, компьютер и прочее).
Некоторые садоводы-огородники держат и дачу только для выращивания культурных сельскохозяйственных культур, не щадя ни своих и ни чьих-либо сил, поэтому в таких случаях неудивительно нежелание молодого поколения ехать только на «пахоту» и сбор колорадских жуков. Задача взрослых в том и состоит, чтобы все правильно организовать: равномерно распределять нагрузку в течение дня, давать старшим детям больше свободы и интересных занятий, а младшим — больше внимания, а каждому — задание по способностям.
Помощники
Детям действительно очень хорошо на даче, там они чувствуют себя вольготно, и при этом нужными, приносящими пользу. Уже полуторагодовалый малыш может сам поливать грядки из маленькой пластмассовой лейки или ведерка от песочного набора, очень хорош для этого небольшой кувшинчик, который дает четко направленную струю.
Если вашему малышу даже всего 3-4 годика, то уже при его непосредственном участии можно вырастить полезные и вкусные овощи. Он может таскать воду, при вскапывании грядок может помочь выбрать сорняки. Он может ежедневно осуществлять сбор яблок и помогать в готовке. Главное — не забывать хвалить маленького огородника, даже если что-то не совсем получилось, а под конец дня нужно перечислить все его добрые дела и заслуги, при этом поставить новые задачи (конечно, в привлекательном свете) на следующий день. Пообещайте доверить ему очень важную, по вашему мнению, работу. Большей радости от доверия следить за костром и печь над углями сосиски и шашлыки вообще трудно представить, в имитацию этого незабываемого процесса малыш будет просить поиграть еще не один год и среди зимы.
А когда детвора устанет…
У занятых постоянным физическим трудом родителей-огородников летом почти нет времени специально заниматься развивающими методиками с детьми, зато все лето малыши включены в жизнь семьи и учатся принимать участие по мере возможности во всех делах. И все-таки, отправляясь в огород, возьмите для ребенка его любимые книжки, альбом, раскраски и карандаши. Уставший за целый день, набегавшийся и накопавшийся вдоволь маленький садовод это обязательно оценит. Особенно, если вы останетесь на огороде с ночевкой и по традиции почитаете ему на ночь. И тем более, если собираетесь провести на даче все лето! Тогда могут понадобиться и пластилин, и цветная бумага, ножницы и клей…
Читать дальше-Igra.pdf [211,52 Kb] (cкачиваний: 20)

Бабушка, расскажи мне о блокаде….


Бабушка, расскажи мне о блокаде….
«В одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали ее Таня. Таня Савичева.
Жила девочка на Васильевском острове, в доме, который и сейчас еще стоит.
Была у нее большая и дружная семья: мама, бабушка, братья, сестры и два дяди.
Жила Танечка очень счастливо. Все ее любили и баловали, ведь она была самая младшая.
В праздники семья собиралась за большим столом, всем было весело и радостно, они любили гулять по Невскому проспекту.

Ознакомиться-o-blokade.docx [473,67 Kb] (cкачиваний: 2)

Для Вас, родители!


В преддверии 1 сентября
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы УНДПР ГУ МЧС Росси по Санкт-Петербургу обращается к родителям.
Уважаемые родители! Помните, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка!
Поэтому:
- не оставляйте по возможности детей без присмотра и контролируйте, чем они занимаются в свободное время;
- еще раз расскажите и чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем;
- не оставляйте на виду спички, зажигалки;
- научите детей правильно пользоваться бытовыми электроприборами;
- расскажите детям, как правильно действовать при пожаре, ведь очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и вместо того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;
- если ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи и положите их на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «112».
- убедитесь, что ребенок знает свой адрес.
Поздравляем и детей и их родителей с Днем знаний и началом учебного года!
ОНДПР Центрального района