Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

⁠ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЁМУ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНОСТИ

⁠ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЁМУ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕНОСТИ
При устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения компенсирующей направленности:
Для детей с нарушением зрения обращаться в Центральную психолого-медико-педагогическую комиссию Санкт-Петербурга.
Адрес: Лиговский проспект, дом 46. Телефон: 8 (812) 314-13-12
График работы: 1,5 вторник с 10.00 до 12.00 2,3,4 вторник с 16.00 до18.00
Председатель комиссии: Плетнева Евгения Борисовна
 
При устройстве детей в дошкольные образовательные учреждения в группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения, которым необходим комплекс психолого-педагогической и медико-социальной помощи, обращаться в территориальную психолого - медико-педагогическую комиссию Центрального района Санкт-Петербурга (ЦМПК).
Адрес: Очаковская ул., дом 2, литер А
График работы:среда с 15.00 до 17.00, четверг с 09.30 до 12.00
Председатель комиссии: Зенцова Светлана Александровна
Секретарь комиссии: Гущина Юлия Викторовна Телефон: 8 (812) 271-69-29, 8 (812) 271-69-77
Получить протокол для прохождения ЦМПК можно в Комиссии по комплектованию дошкольных учреждений в приемные часы.
Адрес: Невский пр., дом 174, каб. 252.
Телефон: +7 (812) 274-22-19
График работы:1,3,5 вторник с 10.00 до 13.00
2,4 вторник с 15.00 до 18.00

 

Сайт для родителей детей с нарушением зрения.

В сентябре прошлого года открылся проект сайта "Видеть человека" http://seemeproject.ru/. Миссия проекта: реальная практическая помощь родителям, тифлопедагогам, педагогам в воспитании детей с нарушениями зрения
"Видеть человека" (http://seemeproject.ru ) – это первый самый полный на территории России сайт, который расскажет и покажет вам, как помочь организовать жизнь вашего ребенка с нарушением зрения, чтобы он чувствовал себя полноценным членом общества. Например, вы можете узнать, как организовать пространство квартиры для ребенка с нарушением зренияили посмотреть обучающее видео о том, как научить самостоятельно застегивать пуговицы ребенка с нарушением зрения.
Каждый из вас, посетив сайт, может с уверенностью ответить на многие вопросы по тому , как организовать обычный день из жизни ребенка с нарушениями зрения для того, чтобы понять, самая важная цель для слепого или слабовидящего ребёнка –стать самостоятельным человеком.
Над сайтом работают педагоги-практики школы-интерната № 1 им. К.К. Грота, они готовы ответить на ваши вопросы и выслушать ваши пожелания по организации сайта, для этого на сайте существует обратная связь. Напишите нам на почту videtcheloveka@gmail.com или задайте вопрос на сайтеhttp://seemeproject.ru/forum/
А для тех, кто знаком с сайтом, не пропустите новинки.

Правила приема в первый класс.


Зачисление в 1 класс следующего учебного года (2019 - 2020)
На 2019 — 2020 учебный год установлены следующие сроки подачи заявлений в первые классы образовательных организаций:
к письму отдела образования
от 13.11.2019 № 19-18-432/18-0
Сроки подачи заявлений:
- для детей, имеющих преимущественное право зачисления граждан на обучение в
государственные образовательные организации, с 15 декабря 2018 года до 5 сентября
2019 года (в случае подачи заявления с 20 января 2019 года преимущественное право
реализуется на свободные места);
- для детей, проживающих на закрепленной территории, с 20 января 2019 года до
30 июня 2019 года (в случае подачи заявления после 30 июня 2019 года зачисление
производится на общих основаниях);
- для детей, не проживающих на закрепленной территории, с 1 июля 2019 года на
свободные места.
Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей,
проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не
проживающих
на закрепленной территории, с 10 мая 2019 года.
3 Информация о деятельности конфликтной комиссии для решения спорных
вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора
образовательной организации в 2019/2020 учебном году:
Адрес конфликтной комиссии – Невский пр., д. 174
Прием заявлений в конфликтную комиссию: кабинет № 264, с 10:00 до 12:00 и с
15:00 до17:00 ежедневно.
Телефон «горячей линии»
Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова
Светлана Александровна – 4174655;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории
отдела образования Полежаев Вадим Сергеевич – 4174664

См. все документы по ссылке:  https://drive.google.com/drive/folders/0B8pv_rnz00CvU2JmeWRoMGtmUXM?usp=sharing
ПАМЯТКА по организации приема в первые классы образовательных
организаций Санкт-Петербурга
(для родителей будущих первоклассников)-pamyatka-kl.pdf [49,37 Kb] (cкачиваний: 17)

  Информация о конфликтной комиссии

Информация о конфликтной комиссии для решения спорных вопросов
при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации
Центрального района Санкт-Петербурга.
 
Место нахождения конфликтной комиссии (с указанием адреса)Отдел образования администрации Центрального района (Невский пр., д. 174)
Адрес, кабинет и время работы ИОГВ, куда можно подать заявление в конфликтную комиссиюНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Ф.И.О. секретаря конфликтной комиссии (полностью)Полежаев Вадим Сергеевич, специалист первой категории отдела образования
Адрес, кабинет, часы приема секретаряНевский пр., д. 174,
каб. 264,
время работы:
ежедневно  с 10.00-12.00 и с 15.00-17.00
Телефон секретаря конфликтной комиссии+7(812) 417-46-64
Дополнительная информация (при необходимости)форма для заявления в конфликтную комиссию zayavlenie-v-konfliktnuyu-komissiyu.doc [57 Kb] (cкачиваний: 3)
 Заместитель председателя конфликтной комиссии, начальник сектора ОУ Зенцова Светлана Александровна – т. +7(812) 417-46-55;
Ответственный секретарь конфликтной комиссии, специалист первой категории отдела образования
 Полежаев Вадим Сергеевич – т. +7(812) 417-46-64

В помощь родителям будущих первоклассников, которые планируют подавать заявления через портал «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге», Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» созданы видеоролики:
 
об авторизации родителей на Портале с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), требующейся для создания Личного кабинета 
http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=vwJQ4OkKLkc&feature=youtu.be
 
о прохождении процедуры заполнения электронного заявления на Портале
http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be">http://www.youtube.com/watch?v=GwhaayFg9LU&feature=youtu.be




Бабушка, расскажи мне о блокаде….


Бабушка, расскажи мне о блокаде….
«В одном прекрасном городе жила-была девочка. Звали ее Таня. Таня Савичева.
Жила девочка на Васильевском острове, в доме, который и сейчас еще стоит.
Была у нее большая и дружная семья: мама, бабушка, братья, сестры и два дяди.
Жила Танечка очень счастливо. Все ее любили и баловали, ведь она была самая младшая.
В праздники семья собиралась за большим столом, всем было весело и радостно, они любили гулять по Невскому проспекту.

Ознакомиться-o-blokade.docx [473,67 Kb] (cкачиваний: 2)

Для Вас, родители!


В преддверии 1 сентября
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы УНДПР ГУ МЧС Росси по Санкт-Петербургу обращается к родителям.
Уважаемые родители! Помните, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка!
Поэтому:
- не оставляйте по возможности детей без присмотра и контролируйте, чем они занимаются в свободное время;
- еще раз расскажите и чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем;
- не оставляйте на виду спички, зажигалки;
- научите детей правильно пользоваться бытовыми электроприборами;
- расскажите детям, как правильно действовать при пожаре, ведь очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и вместо того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;
- если ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи и положите их на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «112».
- убедитесь, что ребенок знает свой адрес.
Поздравляем и детей и их родителей с Днем знаний и началом учебного года!
ОНДПР Центрального района

"Никто не забыт! И ни что не забыто!"

Опубликовано 6 мая 2018 г.

Мы отмечаем много дат и праздников: торжественных и радостных, семейных и профессиональных. Но есть одна особенная, сокровенная для всех и каждого дата — 9 Мая! Праздник истинного торжества жизни — День Победы! И пусть мы не знаем поименно всех тех, кто сложил головы за нас и свою страну, их подвиг бессмертен. И наши поздравления к 9 Мая — слова, идущие от сердца, из самих глубин благодарной души! Слов, эмоций, захлестывающих каждого в этот день, безмерное количество. Сегодня в нашем ДОУ прошла литературно- музыкальная композиция посвященная Великой Победе! Военные песни, танцы, стихи исполняли ребята с особой гордостью, вспоминая погибших героев Великой Отечественной войны. 
































Спасибо вам за подвиг и за смелость,
За то, что вы закончили войну,
За то, что ради нас, детей, сумели
Отвоевать свободную страну!
Улыбки светят, прочь уходят беды,
Медали на груди горят огнём.
С 9 Мая! С праздником Победы!
С ещё одним счастливым, мирным днём!









Волшебное слово

Опубликовано 14 марта 2018г

Слово «спасибо», по уверению психологов, является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив.
Кому и за что вы хотели бы сказать «спасибо»?
Мы задали этот вопрос, как детям, так и их родителям.
Почитайте их ответы, это интересно:
Отвечают наши воспитанники:
- МАМЕ: за то, что она моя любимая мама; очень вкусно готовит, стирает и кормит; воспитывает; дарит на день рождения подарки; помогает во всём; доверяет мыть посуду; кормит; 
- ПАПЕ: за то, что он храбрый; зарабатывает деньги; купил мне автомат; играет со мной; 
построил снежную горку; работает; делает машины; 
БАБУШКЕ: за то, что она меня всему учит; учит смотреть взрослые сериалы; не ругает меня; дарит подарки; угощает конфетами; заботится обо мне. 
- ДЕДУШКЕ: за то, что он красивый; заботится обо мне.
- ДЯДЕ: за то, что он меня защищает; водит в садик. 
- ПОДРУЖКЕ: за то, что она клеевая; всегда очень интересно играет со мной, помогает в трудные минуты; даёт мне кататься на лыжах. 
- ДРУГУ: за то, что он помогает мне обороняться в драках; приходит в гости и играет со мной; делится игрушками. 
ВОСПИТАТЕЛЯМ: за то, что они с нами занимаются, и учат нас тому, что можно делать, а что нельзя; не ругают нас; ухаживают за нами; помогают завязывать шапки, раздевают с прогулки. 
ПОМОШНИКУ ВОСПИТАТЕЛЯ: за то, что она даёт нам пить воду и кормит нас; убирает и меняет чистое бельё.
- ГОСТЯМ: за то, что пришли к нам. 
- КОНДУКТОРУ: за то, что дал билетик.
- ВРАЧАМ: за то, что лечат.
ЛЮДЯМ: за то, что уступают место в автобусе.
- ПРОДАВЦАМ: за то, что дают покупку; 

Спасибо я Вам говорю,
за теплоту и ласку,
опять спасибо говорю,
за то, что все как в сказке. 
За те прекрасные мгновенья,
за песни и стихотворенья,
за то, что рядом Вы всегда,
когда и радость и беда.

Говорите это слово почаще… и мир станет добрее.

Отвечают родители наших воспитанников:
- РОДИТЕЛЯМ: за то, что я есть, за их воспитание, за то, что сделали меня человеком; помогают воспитывать детей; поддерживают, окружают вниманием, делают добро; за заботу и воспитание.
- МАМОЧКЕ: за то, что родила меня; за тёплые руки, добрые слова, отзывчивость и понимание; за всё, что она мне дала. 
- ДЕТЯМ: за то, что дарят нам подарки и рисунки; помогают по хозяйству; за хорошее поведение; за заботу; за хорошие поступки.
- СЫНУ: за то, что он самая большая «Радость» в моей жизни; за его любовь.
- ДОЧУРКЕ: за то, что она меня поддерживает в трудную минуту. 
- ДРУЗЬЯМ И БЛИЗКИМ: за то, что они у меня есть; приходят на помощь; составляют компанию; поддерживают; находятся рядом, дарят добро и хорошее настроение; умеют понять и простить в трудное время; могу разделить с ними свою печаль и радость. 
ВОСПИТАТЕЛЯМ: за то, что развивают моего ребёнка; понимают наших детей даже тогда, когда они трудные и вредные; за помощь в прекрасном воспитании детей, за чуткость, внимание и заботу о детях, за умение сблизить детей и родителей; за их великий труд. 
- ВСЕМ ЛЮДЯМ: за то, что делают добро и приносят пользу; за добрые дела, помощь, внимание, сочувствие, терпение и понимание. 
- ВРАЧАМ: за то, что они нас лечат.
- ПРОДАВЦАМ: за культуру обслуживания.
- СТАРШЕМУ ПОКОЛЕНИЮ: за мирное небо над головой.

Вспомните реакцию людей, которым вы сказали это чудесное слово. Вы заметили, что улыбаетесь, когда произносите «спасибо», и что улыбается тот, кому это слово адресовано? 
Согласитесь, как приятно благодарить. 
Ведь даже это простое слово доставляет радость окружающим. 
Иногда за какое-то дело люди предлагают в благодарность деньги или другие материальные ценности, но гораздо важнее и приятнее услышать за доброе дело просто «спасибо». 
Причем не просто «спасибо» - отговорку, а со смыслом и искренностью.
Помните, что к настоящей истинной благодарности относится только та, которая несет в себе только позитив и идет от чистого сердца! 
Поэтому говорите друг другу хорошие добрые слова. 
Радуйте близких вам людей своим вниманием и заботой. 

Дарите друг другу не только подарки, но и слова благодарности и приятные пожелания.
Спасибо всем, за то, что вы с нами!
Волшебное слово

Для Вас, мамы и папы!


Опубликовано 1 марта 2018 г.

«Я бы в пожарные пошел, пусть меня научат!»

Опубликовано 6 февраля 2018 г.


"У меня растут года, будет и семнадцать.
Где работать мне тогда, чем заниматься?

Нужные работники
столяры и плотники!
Инженеры, доктора,

рабочие и повара.
Шофер, и летчик, и матрос…
И у меня возник вопрос:
Мне кем стать, ведь я подрос?"

"Может стать пожарным? Это же легко.
Просто нужно шланг держать и на пламя поливать.
Но решил я разобраться. Чем профессия сложна?
Чем подходит мне она?
Все работы хороши,  а пожарный – лучше!
Я б в пожарные пошел, кто меня научит?"


Выполняя задачи проекта "Много профессий хороших и важных", сегодня мы совершили экскурсию в пожарную часть №17 Центрального района, где нас гостеприимно приняли и очень интересно рассказали о профессии пожарный.
Наши дети внимательно слушали о  том,  как  устроен  пожарный  автомобиль,  как  правильно  держать  пожарный  рукав  во  время тушения пожара, как пользоваться средствами личной защиты, нам показали где учатся пожарные и где отдыхают. Каждый побывал в кабине пожарной машины и померил защитную каску.
Было так интересно, что наши мальчишки и девчонки ,все захотели стать пожарными.
Говорим огромное спасибо пожарным части №17 Центрального района Санкт-Петербурга.
                    "Пожарный — вот профессия, достойная наград,
                    Вы люди с большим сердцем, вам каждый будет рад.
                    Работа у вас сложная, но все же, тем не менее,
                     Герои настоящие, и это наше мнение!"






















































































































Снежок порхает, кружится, На улице бело…..

Опубликовано 24 января 2018г.

Зима - это веселье, праздники, а с ними и радость в наших домах. Но больше всех зимой радуются дети. После того, как хмурая осень передаст бразды правления зиме, дети достают санки, коньки, лыжи, играют в снежки, лепят снеговиков. Зимой чудесно и обворожительно красиво. Пожалуй, никакое другое время года не может их порадовать таким большим разнообразием игр и развлечений на свежем воздухе. Зимние игры, безусловно, идут на пользу малышам. Прогулка зимой – это активный и подвижный отдых, она почти всегда связана с разнообразными занятиями.
Пребывание детей на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для их развития, способствует закаливанию детского организма, укреплению органов дыхания, повышению аппетита.
 Наши воспитатели в течение всего года обязательно проводят утреннюю и вечерняя прогулки, на вечерней прогулке снимаются два структурных компонента: наблюдение и трудовые действия.
На утренней прогулке наши педагоги проводят:
1.Наблюдение;
2. Трудовая деятельность;
3. Подвижные игры
4. Индивидуальная работа;
5. Самостоятельная деятельность детей (игровая и двигательная)
6. Спортивные упражнения;
Каждый из обязательных компонентов прогулки занимает по времени от 7 до 15 минут и осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей.
Последовательность их проведения варьируется в зависимости от:
предшествующей деятельности детей (например, после физкультурного занятия целесообразнее в начале прогулки провести наблюдение, после занятий по математике и развитию речи — подвижные игры).
от времени года (в холодный период времени предусматривается проведение игр с большой подвижностью детей).
от индивидуально-возрастных особенностей детей (в младшем возрасте целесообразнее начать прогулку с наблюдения, в старшем – с игры и т.д.)
от познавательных интересов детей.

Наши дети очень любят подвижные игры , мы проводим две - три игры в течение прогулки. Подбирая игры для дневной прогулки, мы учитываем предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисования, лепка) мы проводим игры более подвижного характера, со всей группой в начале прогулки. После физкультурных и музыкальных занятий- игры средней подвижности. Проводим их  в середине или конце прогулки.
Разучиваем и новые игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств. В течение года проводим примерно 10 – 15 новых игр (в течение месяца может разучиваться одна игра, а на неделю планируется одна игра, но уже знакомая детям).
Кроме этого организовываем игры:
игры-эстафеты
сюжетные подвижные игры
игры с элементами спорта
народные игры
хороводные
спортивные упражнения («Катание на санках», «Скольжение», «Ходьба на лыжах»).
Выбор игры зависит от времени года, погоды, температуры воздуха от предшествующего проводимого занятия, от состояния детей, их желаний, от времени проведения прогулок (вечерняя, утренняя)
Обязательно проводим и индивидуальную работу, которая  направлена не только на совершенствование физических качеств, но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств, что очень важно для наших детей ОВЗ.


Для самостоятельной деятельности детей мы создаем необходимые  условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой

деятельности.
Материалы и оборудование, используемые для организации самостоятельной деятельности детей: ледянки, санки, формочки, лопатки, ведёрки, палочки для рисования на снегу, вожжи, султанчики, флажки, кегли, лыжи, клюшки, оборудование для экспериментов, игрушки из бросового материала, при этом соблюдаем санитарно-гигиенические требования к хранению и размещению выносного материала.
К сожалению у нас очень маленький участок для прогулки, но все равно мы очень часто украшаем наш , островок гуляний. Ярко украшенный участок сам по себе вызывает у детей устойчивый положительный эмоциональный настрой, желание идти на прогулку. Педагоги украшают его флажками разнообразной конфигурации (которые делают вместе с детьми в группе), на ветки деревьев прикрепляют вертушки, султанчики, снежинки, шумовые инструменты из бросового материала. Снежные постройки воспитатели украшают орнаментом из разноцветных льдинок, новогодних гирлянд, тканью, используют бросовый материал, т.к. он практичен и смотрится ярче.
Всё это способствует настроению наших детей.