Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Для Вас, родители!

Опубликовано 25 марта 2017 г.

Обращение к населению.Для Вас, родители!
Информация предоставлена ОНДПР Центрального района 15.03.2017
В преддверии весенних каникул Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Центрального района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу обращается к родителям. Помните, прежде всего, именно вы в ответе за жизнь своего ребенка! Ведь даже подростки не всегда в состоянии адекватно оценить последствия своих действий, не говоря уж о младших школьниках. Для Вас, родители!Поэтому, уважаемые родители:
не оставляйте по возможности детей без присмотра;
контролируйте, чем они занимаются в свободное время;
чаще напоминайте ребенку об опасности игры с огнем. Нужно стремиться к тому, чтобы ребенок осознал, что спички - не игрушка, а огонь – не забава, чтобы у него сложилось впечатление о пожаре, как о тяжелом бедствии для людей.
не оставляйте на виду спички, зажигалки;
научите детей правильно пользоваться бытовыми электроприборами;
расскажите им, как правильно действовать при экстремальной ситуации, ведь очень часто у ребенка срабатывает пассивно-оборонительная реакция и вместо того, чтобы убежать от огня, дети прячутся, забиваются в угол;
если ваш ребенок иногда остается дома один, то обязательно напишите на листке бумаги все необходимые телефоны экстренной помощи. Они всегда должны находиться на самом видном месте, и первой строкой должен быть написан телефон «01, 112». Убедитесь, что ребенок знает свой адрес;
помните, что если пожар произойдет по причине детской шалости и причинит кому-либо ущерб, то родители несут за это ответственность в установленном законом порядке.
Мы уверены, что если вы будет выполнять эти несложные правила, беда минует ваш дом!

Недели дружбы в нашем ДОУ,

Опубликовано 20 марта 2019 г.

Ознакомьтесь-nedeya-druzhby.docx [16,96 Kb] (cкачиваний: 8)

Благодарим родителей за активное участие!

Опубликовано 26 марта 2017г.


Во исполнение пункта 4 указа Президента Российской Федерации № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей» (далее – Указ) и п.п. 13, 57 плана мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденного распоряжением Правительства российской Федерации от 5 февраля 2015 года № 167-р, (далее – План мероприятий) реализуется комплекс мер, направленных на формирование в обществе ценностей семьи, ребенка, ответственного родительства, в т.ч. на позитивное восприятие института семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и проводится общенациональная информационная компания по противодействию жестокому обращению с детьми. Соисполнителем Указа и Плана мероприятий – Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в рамках информационной компании созданы рекламно-информационные материалы по вопросам продвижения ценностей семьи, ответственного родительства, недопущения жестокого обращения с детьми, семейного устройства детей-сирот:

Сон – важная часть режима дня детей дошкольного возраста.

Опубликовано 16 февраля 2017 г.

Сон – важная часть режима дня детей дошкольного возраста.

Ознакомьтесь-son.pdf [296,32 Kb] (cкачиваний: 9)

Прогулки выходного дня.

Опубликовано 16 января 2017г.

Прогулки выходного дня.
Папы и мамы, предлагаем Вам в выходные сходить с ребенком в зоопарк ( в декабре мы с детьми изучали диких животных) Поход в зоопарк — событие интересное и волнующее для ребёнка. Ведь именно там он сможет в живую увидеть великое множество животных, которые ранее были «доступны» только на картинках в книгах или по телевизору.
Зоопарк находится в Александровском парке (ст. м. Горьковская), с богатой коллекцией животных и птиц.
Зоопарк открыт ежедневно с 10:00 до 21:00, кассы закрываются на час раньше. Для малышей до 4 лет вход свободный, цена детского билета (от 4 до 7лет) 30 руб., для взрослых – 250 руб.
Адрес: Александровский парк, д. 1, ст. м. «Спортивная», "Горьковская"
тел.: +7 (812) 232-8260, факс +7 (812) 232-8250 Сайт spbzoo.ru.

Несколько советов, родителям, которые впервые решили пойти с ребенком в зоопарк.
*Первое посещение зоопарка –это целое событие для ребенка. И он должен быть готов к этому. Внимания ребенка 4-6летхватит на 20 -40 мин. Но все это тоже сугубо индивидуально.
*Детки при виде животных ведут себя по-разному, кто-то тянет ручки, кто-то пугается и плачет. Если малыш испугался кого-то, не НУЖНО настаивать на дальнейшем знакомстве, лучше отвести его от «страшного» зверя и попробовать вернуться к нему позже.
*Осмотр зоопарка лучше начать с мелких подвижных животных, например обезьян. Они своей игрой так похожи на малышей, что ребенку эти зверушки понравятся обязательно.
*Чтобы потратить время с максимальной пользой, узнайте заранее, в какое время проводится показательные кормления и каких животных. Например, кормление белых медвежат или осликов может очень позабавить вашего ребенка, а вот кормление нильского крокодила скорее впечатлит взрослого. Помимо таких вот «открытых» кормлений в зоопарках есть еще и тренировки с некоторыми животными, на которые иногда тоже можно посмотреть.
*Осматривая открытые вольеры, клетки и аквариумы, будьте предельны внимательны. Дети проворнее мартышек и норовят везде сунуть свой пальчик, и никакие увещевания, что «эта птичка тебя клюнет» – не помогут.
*Чтобы провести время максимально познавательно для ребенка, рассказывайте ему о каждом животном и не забывайте задавать ребенку вопросы :
• ты знаешь кто это в клетке?
• обезьянка? а почему ты думаешь, что это обезьянка?
• а что животное сейчас делает? А что еще умеет?
• а где животное живет (в джунглях, пустыне, в воде; в дупле, норе, берлоге)?
• а что это животное любит кушать?
• а это олень, посмотри, какие у него рога, как ты думаешь, зачем ему они?
• это рыбка, почему ты думаешь, что это рыбка?
И так далее…
Даже если не ответит пусть он думает, анализирует, сравнивает, делает выводы. Это будет только на пользу. Сфотографируйте увиденное и фото обязательно принесите в детский сад. Мы их рассмотрим с детьми и побеседуем.
. Если ребенок устал, не затягивайте прогулку по зоопарку, лучше вернуться сюда еще раз.
. Придя домой, расскажите в красках всем домашним, каких чудесных животных вы видели. А так же нарисуйте, слепите или просто поиграйте в животных, чтобы малышу захотелось вернуться в мир фауны.
Прогулки выходного дня.Прогулки выходного дня.Прогулки выходного дня.

Кризис семи лет.

Опубликовано 15 января 2017г.

Кризис семи лет.
Один из главных симптомов кризиса семи лет - кривлянье, манерность, непослушание. Ребенок становится неуправляемым, он не реагирует на замечания родителей, делает вид, что не слышит их или идет на открытый конфликт. В целом, все кризисы похожи друг на друга. Как подростковый кризис, так и кризис трех или семи лет, все они выражаются в отрицании всего и могут быть проиллюстрирован простым и знакомым всем родителям диалогом:
- Сережа, одень шапку. На улице холодно. - Не холодно. - Одень шапку. - Не одену - Сережа! - Не Сережа!
Однако, не смотря на внешнюю схожесть, подоплека у каждого возрастного кризиса своя. Если раньше ребенок "боролся" в основном за самостоятельность, возможность действовать автономно (я сам сяду на горшок!), то в семь лет проявление кризиса связано с утратой детской непосредственности, то есть с "вклиниваем" интеллектуального момента между переживанием и поступком. Обычные бытовые правила, установленные родителями, становятся для ребенка воплощением "детского" мира, от которого он скорее хочет отойти. Ребенок чувствует острую потребность быть "взрослым", вести себя как взрослый, соответственно одеваться, принимать самостоятельные решения. Во многом этому способствует сама культурная среда, в которой воспитываются дети. С малолетства ребенку внушается, что когда он пойдет в первый класс, это будет свидетельствовать о том, что он вырос. Став школьником, ребенок рассчитывает с приобретением собственной социальной позиции стать "взрослым". (В психологической концепции Л.И. Божович "кризис 7 лет - это период рождения социального "Я" ребенка")
О важности кризиса семи лет говорит то, что его изучением занимались многие отечественные психологи. Л.С. Выготский видит психологический смысл кризиса семи лет в том, что потеряв непосредственность, ребенок обретает свободу в наличной ситуации. Эту свободу ему дают произвольность и опосредованность его психической жизни. Он начинает понимать и осознавать свои переживания, возникает "логика чувств". Кроме того появляется способность к обобщению собственных переживаний (только теперь ребенок, полностью отдавая себе отчет, может сказать "это мне нравится, а это нет", не ориентируясь на предпочтения значимого взрослого). За счет вовлечения в школьную жизнь, расширяется круг интересов и социальных контактов ребенка; общение со взрослыми и со сверстниками становится произвольным, "опосредствованным" определенными правилами.
Главное психическое новообразование, к которому приводит кризис семи лет - способность и потребность в социальном функционировании. Ребенок стремиться получить определенную социальную позицию - позицию школьника. Надо заметить, что согласно теории Выготского, возрастные кризисы - это неотъемлемая часть формирования личности. Результатом каждого кризиса является психическое новообразование, на котором строится дальнейшее развитие.
Таким образом, без возрастных кризисов развитие не возможно. Выготский вводит представление о двух типах возрастов - критическом и стабильном. Во время кризиса "Развитие принимает бурный, стремительный, иногда катастрофический характер". Критический период определяется дисгармонией, противоречием между средой и отношением ребенка к ней. Развитие в стабильный период приводит к возникновению новой структуры личности - новообразованию. Это новообразование приводит к нарушению гармонии между ребенком и окружающей его действительностью. Возникновение нового в развитии есть обязательно одновременно и распад старого.
На примере кризиса семи лет в работах Л.И.Божович было продемонстрировано, что отсрочка перехода в новые условия жизни приводит к явлениям, которые были поняты как свидетельствующие о кризисе развития. В этом нашла свое выражение идея А.Н. Леонтьева о бескризисном характере развития. Кризисы полагались не нормой, а патологией развития. Кризис - следствие неправильного воспитания. Критический возраст в теории деятельности А.Н. Леонтьева - момент смены ведущей деятельности. В семь лет на смену игровой деятельности приходит учебная. Появление новой деятельности связано с механизмом возникновения новых мотивов, со "сдвигом мотива на цель". Леонтьев полагал, что кризис (болезненный, острый период в развитии) не есть необходимый симптом перехода от одного стабильного периода к другому, от одной ведущей деятельности к другой. В признании или непризнании необходимости отмирания - кардинальное расхождение позиций Л.С.Выготского и А.Н.Леонтьева.
В отечественной психологии существуют две принципиальные позиции в понимании критических возрастов.
1). Признание критических возрастов необходимыми моментами развития, в которых происходит особая психологическая работа. Это позиция Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина.
2) Признание необходимости качественных преобразований, которые состоят в смене ведущей деятельности и одновременном переходе в новую систему отношений. При этом акцент делается на внешних условиях, социальных, а не психологических механизмах развития. В таком виде позиция представлена А.Н.Леонтьевым, Л.И.Божович.
Как видите, даже среди профессиональных психологов нет единого мнения по поводу возрастных кризисов, так что каждый родитель сам определяет затаиться и переждать бурю или всеми силами бороться за то, чтобы ребенок избежал болезненных периодов в своем развитии. Есть лишь мнения, но общего рецепта нет.
ВАЖНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 лет
• Малышей смущают потребности в том, чтобы занять новое, более "взрослое" положение в жизни и выполнять работу, важную не только для них самих, но и для окружающих. И, как ни странно, это не обязательно учеба в школе. Это могут быть и помощь родителям по дому, и в их работе, и занятия спортом, и самостоятельный уход за домашними животными.
• Появляется новый уровень самосознания - осознание себя не только как мальчика, сына, партнера по игре, но и как друга, ученика, одноклассника. У ребенка появляется осознание своего социального Я, то есть себя в обществе. Ему важно, как он общается с окружающими и как они общаются с ним.
• Формирующаяся личность 7-летнего малыша приобретает так называемую внутреннюю позицию, которая сохраняется на всю жизнь и определяет поведение человека, его деятельность, а также его отношение к окружению и самому себе. Внутренняя позиция формируется в зависимости от того, каков сам ребёнок, какое место он занимает в окружении и какое это окружение.
В 7 - летнем возрасте уже нельзя в сложных ситуациях переключать внимание малыша и навязывать ему своё мнение. Помните, что семилетнему ребёнку необходимо идентифицировать себя с авторитетным взрослым. Для мальчика это - папа, дедушка, старший брат; для девочки - мама, бабушка, старшая сестра.
Для многих детей - это ещё и первая учительница: "Как Марья Ивановна скажет, так я и сделаю!" В таких ситуациях родителям обижаться не следует. Если поощрять и поддерживать стремление малыша к новому, более "взрослому" положение в жизни, возрастной кризис у ребёнка может не проявиться вообще в жизни, возрастной кризис у ребёнка может не проявиться вообще.
Многие дети не хотят идти в школу. Почему?
• Дети не хотят учиться, потому что боятся трудностей. А откуда они узнали, что в школе трудно? Из разговоров родителей: "Какую школу выбрать? Сколько там учат иностранных языков? Есть ли там программирование, логика? Нет?! Тогда мы в такую школу не пойдём."
• Дети не хотят учиться, так как уже знают, "что это такое". "Можно привести моего 4 - летнего сына к вам на консультацию?" - "А какая у вас проблема?" - "Он не хочет делать домашнее задание!" - "?"
• Многие дети уже в детском саду начинают достаточно серьёзно учиться. Таким образом, мотив "хочу научиться читать и писать" у них уже частично удовлетворяется. Но всему своё время. Потому, что учёба (а не игра) как ведущая деятельность характерна для семилетки только теоретически. На протяжении всего периода младшей школы учёба только пытаэтся стать для ребёнка другом.
• На заметку.
Чтобы период адаптации ребёнка к школе прошёл спокойнее:
• За месяц до школы измените режим для малыша. Пусть утром он встаёт рано, а вечером не задерживается допоздна.
• Познакомьте ребёнка со школой и учительницей. Если малыш будет знать, где в школе его класс, столовая, туалет, он будет чувствовать себя увереннее. Помогите ребёнку запомнить дорогу от школы домой. Ведь если он "уже взрослый", то непременно захочет возвращаться сам.
• В начальный период обучения не загружайте малыша различными "развивалками": кружками, репетиторами, музыкой. Пусть он привыкнет к чему-то одному - в данном случае к школе.
• Возьмите на несколько недель отпуск. Ребёнку просто необходима ваша поддержка: обстановка дома должна быть спокойной, а мама или папа при необходимости помогут.
Будьте семьёй оптимистов, тогда любые проблемы и кризисы развития вам нипочём. Ведь вы вместе!

Скажем друг другу «спасибо» !

Опубликовано 11 января 2017 г.

Скажем друг другу «спасибо»  !

Международный день «спасибо» 11 января - одна из самых «вежливых» дат в году.
11 января можно без преувеличения назвать одной из самых «вежливых» дат в году — сегодня отмечается Международный день «спасибо». Все мы прекрасно осознаем значение хороших манер, их необходимость в повседневной жизни, но большую часть благодарностей мы выражаем, как бы невзначай, не задумываясь об их смысле. Однако, слова благодарности обладают магическими свойствами — с их помощью люди дарят радость друг другу, выражают внимание и передают положительные эмоции — то, без чего наша жизнь стала бы скудной и мрачной. Неспроста во многих туристических путеводителях и наставлениях туристам часто указывается: слово «спасибо», произнесенное даже с акцентом на языке страны пребывания, повышает скорость, качество обслуживания и помогает наладить спокойный и приятный отдых.
Считается, что русское слово «спасибо» родилось в 16 веке из часто произносимого словосочетания «спаси Бог».
Интересно, что и корни английского аналога — Тhank you — также уходят гораздо глубже простой благодарности. Это говорит о том, что и русское «спасибо», и «спасибо», произнесенные практически на всех языках мира, имели и имеют чрезвычайно важное значение для культуры любого народа. Будем благодарить от чистого сердца!
Психологи уверены, что слова благодарности — это «устные поглаживания», которые способны успокоить и согреть своей теплотой. Главное, чтобы слова благодарности произносились от чистого сердца! Неслучайно издавна в народе существовало очень мудрое поверье — не произноси слова благодарности в состоянии раздражения.
21 сентября отмечается Всемирный день благодарности.

Скажем друг другу «спасибо»  !

Памятка для родителей будущих первоклассников.

Ознакомиться здесь- pamyatka.pdf [395,8 Kb] (cкачиваний: 6)
для увеличения нажмите на картинку.
Памятка для родителей будущих первоклассников.

Новый год к нам мчится...


Опубликовано 13 декабря 2016 г
.Новый год к нам мчится...

Новый год к нам мчится...
Новый год во всю к нам мчится,
Чудо ведь должно случится,
И ждать осталось не так долго,
Горит огнями ярко елка!

Каким он будет, этот праздник,
Что принесет с собою вновь,
Я знаю! Принесет он счастье!,
Надежду, веру и любовь!


Дорогие родители! Подготовьтесь к празднику заранее. Ребенок верит в чудо, напишите или нарисуйте
вместе с ним письмо Деду Морозу. Только объясните ему, что Дед Мороз не может выполнить невозможные просьбы,
такие, как полет на Луну или набор волшебных палочек.
Заранее позаботьтесь о покупке подарка. В предпраздничные дни вы просто можете не найти того, чему бы
действительно обрадовался ваш ребенок. Постарайтесь сделать подарку красивую упаковку или поручите это
дело профессионалам. Дома спрячьте покупку в самое надежное и укромное место. Дети - прелюбопытный народ
и вполне возможно, что в поисках подарка они обыщут всю квартиру.
Нарядите елку вместе с ребенком. Можно пригласить Деда Мороза и Снегурочку.
Это послужит хорошим дополнением к семейному празднику.
Если ваш ребенок еще достаточно мал, чтобы встречать Новый Год в полночь, устройте для него небольшой праздник
днем или вечером. Пусть ребенок споет новогоднюю песенку или расскажет стишок для всей семьи. А вы обязательно
похвалите его за прекрасное выступление и наградите небольшим подарком. Поводите вместе хоровод вокруг елки.
Если к ребенку постарше придут друзья, вы можете вместе разгадывать загадки или разыграть небольшое новогоднее представление.
Не отдавайте подарок ребенку в руки. Дождитесь, когда он заснет, и только после этого положите подарок под елку.
Ребенку, уже умеющему читать, устройте дополнительное развлечение. Повесьте на елку носок или коробочку с надписью
«загляни в меня», а внутрь положите записку с указанием, в каком месте следует искать сюрприз. Или можно разместить
в квартире несколько указателей, которые и приведут ребенка к долгожданному подарку.

Поиграйте с детьми, читать дальше-zimnie-igry-i-zabavy.pdf [2,4 Mb] (cкачиваний: 15)