Детский сад – это игрушки, куклы, машинки, смешные зверушки, вкусные сырники, манная каша, лучшая в мире девочка Маша… Няня, что нас никогда не ругает и воспитатель, что нас обожает, целое море прекрасных ребят –все это наш дорогой детский сад на Рубинштейна 12!

Начните день с улыбки!

Опубликовано 12 июля 2016 г.
Начните день с улыбки!

Начните день с улыбки!
Пусть день начнется ваш с улыбки,
И даже если хмурится с утра!
Улыбка ведь подобна солнцу,
И все наладится всегда!


Ознакомиться-ulybka.pdf [799,57 Kb] (cкачиваний: 65)

Учим ребенка просить прощения

Опубликовано 17 декабря 2015г.

Учим ребенка просить прощения
читать дальше-prosit-proscheniya.pdf [207 Kb] (cкачиваний: 56)

Бабушка и дедушка в семейном воспитании.

Опубликовано 15 декабря 2017г.

BABUShKI-I-DEDUShKI-V-SEMEYNOM-VOSPITANII.pdf [401,14 Kb] (cкачиваний: 52)

Грамотное разрешения семейных конфликтов.

Опубликовано 14 декабря 2015г.

Грамотное разрешения семейных конфликтов.
SSora.pdf [137,52 Kb] (cкачиваний: 44)

5 правил хороших родителей.

Опубликовано 4 декабря 2017г
.

sayt-roditeli.pdf [210,52 Kb] (cкачиваний: 52)

Лепим из соленого теста.

Опубликовано 2 ноября 2015г

Повышаем педагогическую компетентность родителей.

Рекомендации выходного дня..

Лепим из соленого теста.
lepim-iz-sol-testa.pdf [411,68 Kb] (cкачиваний: 65) ]

Тактика поведения взрослых в ситуации проявления ребенком агрессивности

Опубликовано 18 мая 2015 г.

Тактика  поведения  взрослых  в  ситуации проявления ребенком   агрессивности
Попытаться исключить ответную реакцию, как со стороны детей, так и взрослого, проявить терпение; известно, что агрессивное поведение, не встречая отпора, постепенно стабилизируется, аффект затухает, тогда как всякая встречная агрессия или просто повышенная эмоциональная реакция являются питательной средой продолжения агрессии.
Взрослому надо показать ребенку, что агрессия вредит ему самому. Такое объяснение нужно проводить не во время агрессивной вспышки, а по ее окончании, когда аффект истощится. Важно показать ребенку, что он теряет друзей, доброе расположение взрослых, к нему все начинают плохо относиться. Говорить это следует спокойно и доброжелательно, поощряя ребенка на ответное общение и доброжелательность.
Во время аффективной вспышки с проявлениями агрессии, например, разрушительности, можно попытаться переместить агрессию на другой объект без тяжелых последствий: бить руками подушку, колотить лопаткой по песку и т.п.
Стараться предупреждать предстоящую агрессию, например: у ребенка что-то не получается в деятельности, он готов соответственно отреагировать; или вот-вот назреет конфликт в острой форме со сверстниками, взрослый может разрядить ситуацию, помочь справиться с деятельностью, вовремя предотвратить конфликт, оказав помощь детям, готовым вступить в него.
Действенной формой предупреждения агрессии является отвлечение внимания, замещение негативной реакции на позитивную. Например, неожиданное проявление похвалы за действие (находя в нем позитив), совершая которое, дошкольник и не подозревает, что оно будет положительно отмечено, или используя юмор, перевести ситуацию в иное русло.

Как надо наказывать или восемь «золотых» правил наказания
Тактика  поведения  взрослых  в  ситуации проявления ребенком   агрессивности
1. Наказание не должно причинять вреда – физического или
психологического.
2. Нельзя наказывать «для профилактики»! Наказание может
следовать только за реальным поступком и только в том случае
если другого способа донести информацию до ребенка вы
действительно не видите.
3. Наказание должно быть одно. Даже если ребенок натворил сто
бед подряд, наказание должно быть единым, за все сразу.
4. Наказание не должно отменять награды: нельзя лишать ребенка
того, что уже было подарено ему прежде.
Нельзя в качестве наказания нарушать данные ему ранее
обещания, если это не было оговорено.
5. Наказание должно следовать сразу за «преступлением». Нельзя
наказывать ребенка за то, что он совершил месяц назад, пусть вы
даже и узнали об этом только что.
Наказание должно быть разовой и непродолжительной акцией,
его нельзя растягивать надолго.
6. Наказание должно быть неприятным для ребенка, но не
унизительным! Ребенок должен понимать, что наказание связано
именно с проступком, что это не пустая демонстрация
родительской власти.
7. Наказание не должно быть шантажом. Нельзя манипулировать
чувствами ребенка. Если больше всего на свете ребенок будет
бояться огорчить любимую мамочку, он либо станет
задерживаться в развитии, либо довольно быстро научиться вас
обманывать.
8. Самый гуманный и эффективный метод наказания –
естественный – метод «естественных последствий».
Естественное наказание срабатывает само собой: если ты
отказался надеть варежки, у тебя замерзают руки. Правда
двух-трехлетнему малышу еще не под силу установить связь
между своим яростным нежеланием надевать рукавички и тем,
что пальчикам на улице стало больно. Тем не менее уже в этом
возрасте ребенок сталкивается с некоторыми неприятными
последствиями своих поступков.

НЕЛЬЗЯ НАКАЗЫВАТЬ И РУГАТЬ КОГДА:

1. ребёнок болен, испытывает недомогание или оправился после болезни т.к. в это время психика ребёнка уязвима и реакция непредсказуема.
2. когда ребёнок ест, сразу после сна и перед сном.
3. во всех случаях, когда что-то не получается (пример: когда вы торопитесь, а ребёнок не может завязать шнурки).
4. после физической или душевной травмы (пример: ребёнок упал, вы ругаете за это, считая, что он виноват).
5. когда ребёнок не справился со страхом, невнимательностью, подвижностью и т.д., но очень старался.
6. когда вы сами не в себе.
НЕЛЬЗЯ ХВАЛИТЬ ЗА ТО, ЧТО:
• достигнуто не своим трудом.
• не подлежит похвале (красота, сила, ловкость, ум).
• из жалости или желания понравиться.
НАДО ХВАЛИТЬ:
• за поступок, за свершившееся действие.
• начинать сотрудничать с ребёнком всегда с похвалы, одобрения.
• очень важно похвалить ребёнка с утра, как можно раньше и на ночь тоже.

Способы выражения (выплескивания) гнева

• Громко спеть любимую песню;

• Пометать дротики в мишень;

• Побросать мяч в корзину;

• Используя «стаканчик для криков», высказать все свои отрицательные эмоции;

• Пускать мыльные пузыри;

• Устроить «бой» с боксерской грушей;

• Полить цветы;

• Устроить соревнование «Кто выше прыгнет», «Кто быстрее пробежит» и т.п.

• Скомкать несколько листов бумаги, а затем их выбросить;

• Налить в ванну воды, запустить в нее несколько пластмассовых игрушек и бомбить их каучуковым мячом.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в старшем дошкольном возрасте.

Опубликовано 14 мая 2015 г.

Развитие мелкой моторики и координации движений рук в старшем дошкольном возрасте.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте как правильно подготовить его к школе Очень важно обратить внимание на развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Уровень развития мелкой моторики один из показателей интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически мыслить, рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Это тот уровень к которому нужно стремиться Первоклассники часто испытывают трудности с овладением навыка письма. Техника письма требует слитной работы мелких мышц кисти и всей руки, так же хорошего зрительного восприятия и произвольного внимания. Умение выполнять движение с предметами развивается в старшем дошкольном возрасте именно к 6-7 годам в основном заканчивается созревание соответствующих зон головного мозга, развитие мышц кисти руки. Родители которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки , решают сразу две задачи :
1.Косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие.
2.Готовят детей к овладению навыком письма ,что в будущем позволит избежать многих проблем школьного обучения .
Что должно насторожить родителей :
1.Если ребенок активно поворачивает лист при рисовании и закрашивании в этом случае ребенок заменяет умение менять направление линии при помощи тонких движений пальцев поворачиванием ,лишая себя этим тренировки пальцев руки.
2.Если ребенок рисует слишком мелкие предметы , это свидетельствует о жесткой фиксации кисти при рисовании . Этот недостаток можно выявить предложив малышу нарисовать одним движением окружность диаметром 3-4 см. (по образцу ).
Если ребенок имеет склонность фиксировать кисть на плоскости , он не справится с этой задачей :нарисует вместо окружности овал ,окружность гораздо меньшего диаметра или будет рисовать ее в несколько приемов передвигая руку . В комплекс мер способствующих развитию движений рук и ручной умелости входит: аппликация ,лепка, вышивание, складывание бумаги в технике оригами, нанизывание бус, шнуровка, застегивание пуговиц, мазаика графические упражнения . Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются "пальчиковые игры". Это эмоциональные , увлекательные игры способствуют развитию речи и творческой деятельности .Игра вырабатывает ловкость умение управлять своими движениями .
Пальчиковая гимнастика- это инсценировка каких-либо рифмованных историй .Многие игры требуют участие обеих рук, что дает возможность ориентироваться в понятиях "вправо", "влево", "вверх", "вниз".
Рекомендуем Вам ознакомиться с популярным пособием для родителей и педагогов :
Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Г.,Щербининой С.В. "Развиваем руки чтоб учиться и писать и красиво рисовать ."

Расскажите детям ....

Опубликовано 27 апреля 2015 г.

Расскажите детям ....

Почему отмечают День Победы?

Ежегодно 9 мая в России отмечают праздник победы Советского Союза над нацистской Германией по итогам Великой Отечественной войны, которая проходила в 1941-1945 гг. Многим будет интересно узнать, почему День победы отмечают 9 мая?

Из истории известно, что к самым границам Берлина войска СССР подошли в апреле 1945 г. В той военной операции приняли участие множество офицеров и солдат (более 2 миллионов, согласно некоторым данным). Победоносные советские войска имели 6300 танков, 7500 самолётов и 42000 орудий. Акт о военной капитуляции, подписанный в здании политехнического лицея Реймса в ночь с 6 на 7 мая 1945 г., положил конец военным действиям на территории Европы.
Расскажите детям ....
А уже 9 мая генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель, вместе с представителями германских ВМС подписал документ, в котором оговаривалась окончательная капитуляция Германии. С этого дня все военные силы этой страны должны были сдаться и сложить оружие. В тот же день, 9 мая, на Центральный аэродром Москвы доставили акт о безоговорочной капитуляции гитлеровской Германии.

Великой Победе предшествовали наступление войск СССР в январе 1945 года в районе Пруссии и Польши, совершённое 30 апреля 1945 года самоубийство Гитлера и жестокие бои за Берлин. СССР и его союзники одержали внушительную победу, но заплатили за это огромную цену - сотни тысяч убитых людей. Тем не менее, только 24 июня 1945 года состоялось первое настоящее празднование в честь Победы. Хотя 9 мая объявили официальным Днём Победы ещё до этого по радио.

Событие вошло во всемирную историю, и было ознаменовано грандиозным парадом, которым командовал сам маршал Константин Рокоссовский. А не менее знаменитый военачальник Георгий Жуков принимал этот парад.

В финале парада состоялся знаменитый выход 200 знаменосцев. Каждый из них бросил к Мавзолею флаг немецкого войска, продемонстрировав тем самым масштабность и окончательность победы Красной армии и народа СССР. В иных городах провели праздничные вечерние фейерверки. Но в 1947 г. 9 мая признали обычным рабочим днём. И только в 1965 г., в честь 20-летнего юбилея Великой Победы, день 9 мая официально восстановили в правах в качестве общенародного праздника.

После распада СССР новообразованным правительствам разных стран, в том числе и Российской Федерации, было не до празднования Победы над фашизмом. В России полноценные торжества в честь Дня Победы возобновили только в 1995 году, когда состоялось полноценных два парада: с бронетехникой на Поклонной горе, и пеший парад на Красной площади.

Кроме того состоялся вечерний салют и возложение венков к мемориалам и памятникам. Этот праздник должен навсегда остаться в сердцах потомков победителей.

"Театрализованная деятельность – это особый и прекрасный мир ребенка!"

Опубликовано 11марта 2015г.

"Театрализованная деятельность – это особый и прекрасный мир ребенка!"
Мама, мне скучно!» – как часто мы слышим эти слова от наших детей. Все книжки уже много раз прочитаны, все мультфильмы пересмотрены, во все игры поиграли не один раз. Чем же занять ребенка надолго, что сделать, чтобы было интересно не только ему, но и всей семье?
Предложите ребенку устроить дома кукольный театр.
Через домашний кукольный спектакль родители приобщают детей к литературе, музыке, театру, развивают у них художественный вкус, образное мышление. Это не просто развлечение, полезная игра, заполняющая досуг – это способ воспитания, средство воздействия «на мысль, и сердце, и вкус» ребенка. Игра в домашний кукольный театр хороша тем, что в ней могут участвовать все члены вашей семьи, и каждый может попробовать себя в разных амплуа: актер, режиссер, сценарист, изготовитель кукол, декоратор, зритель и т.д.
Совместное творчество поможет вам не только развить фантазию ваших детей, но и даст возможность лучше узнать
друг друга, разовьет чувство взаимопомощи, ответственности за общее дело, сплотит вашу семью.
Конечно, сразу же возникает множество вопросов: где взять кукол, как сделать декорации, какие сюжеты выбрать для постановок. Вот здесь и придет на помощь ваша фантазия.
Есть несколько видов кукол для кукольного театра: перчаточные куклы, тростевые куклы, плоскостные куклы, куклы марионетки и пальчиковые куклы.
Этих кукол лучше всего использовать в ваших первых представлениях. Они очень просты и легки в исполнении. Сделать сказку своими руками не так уж сложно. Для этого нужно лишь желание, немного терпения и ваша сказка станет былью.
Рекомендуем вам при показе спектаклей кукольного театра применяются и художественное слово, и наглядный образ: кукла, живописно-декоративное оформление, песня, музыкальное сопровождение. Приобщение малышей к театру, производит на них особенно сильное впечатление.
В благотворном влиянии кукольного театра на детей дошкольного возраста убедится каждый, кто занимается этим радостным и полезным делом.
Удачи вам в ваших начинаниях!!!